(Завершено)McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
(Завершено)McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Приветствую друзья!!!
Перед наступающими праздниками пока отложил окончательную подготовку Б-17 к установке в короб(очень он огромный и будет мешать на праздники ),
бумажный проект на стадии подготовки и тоже начнется не ранее середины января.
Поэтому пока,что бы не сидеть без дела решил потихоньку начать эту машину.
Самолет известный,данная модель представляет одноместную модификацию F-101A/C,принята на вооружение в 1957-м году,впоследствии все самолеты были переделаны в
тактические разведчики RF-101C,с установленной в носовой части аппаратурой для фотографирования.Состоял на вооружении до 1972-го года.
Теперь о модели.Производство китайской фирмы Kitty Hawk,масштаб 1:48.Модель крупная(в свое время F-101 считался одним из самых больших истребителей,длина фюзеляжа-21 метр,размах крыльев-13 метров),расшивка внутренняя.Декаль на 4 варианта.Есть небольшая плата фототравления(из нее возьму только приязные ремни).Красочная инструкция.Из допов приобрел окрасочную маску на фонарь и колеса(идет одним набором).
Из минусов-очень мягкий(мыльный)пластик,множесво утяжин и следов толкателей.Облой на многих деталях.Короче говоря шпаклевку,надфиль и наждачку в руки и вперед.
Начал со сборки ванны кабины пилота,и кресла. Утяжины зашпаклевал,следы толкателей зачистил и все покрыл грунтовкой. Теперь можно красить.Боковые панели и части приборной доски можно сделать из травленки(она дается неокрашенная),но решил,что лучше будет взять их из декали,красивше будет смотреться.
Как то пока вот так.
Продолжение следует.
Перед наступающими праздниками пока отложил окончательную подготовку Б-17 к установке в короб(очень он огромный и будет мешать на праздники ),
бумажный проект на стадии подготовки и тоже начнется не ранее середины января.
Поэтому пока,что бы не сидеть без дела решил потихоньку начать эту машину.
Самолет известный,данная модель представляет одноместную модификацию F-101A/C,принята на вооружение в 1957-м году,впоследствии все самолеты были переделаны в
тактические разведчики RF-101C,с установленной в носовой части аппаратурой для фотографирования.Состоял на вооружении до 1972-го года.
Теперь о модели.Производство китайской фирмы Kitty Hawk,масштаб 1:48.Модель крупная(в свое время F-101 считался одним из самых больших истребителей,длина фюзеляжа-21 метр,размах крыльев-13 метров),расшивка внутренняя.Декаль на 4 варианта.Есть небольшая плата фототравления(из нее возьму только приязные ремни).Красочная инструкция.Из допов приобрел окрасочную маску на фонарь и колеса(идет одним набором).
Из минусов-очень мягкий(мыльный)пластик,множесво утяжин и следов толкателей.Облой на многих деталях.Короче говоря шпаклевку,надфиль и наждачку в руки и вперед.
Начал со сборки ванны кабины пилота,и кресла. Утяжины зашпаклевал,следы толкателей зачистил и все покрыл грунтовкой. Теперь можно красить.Боковые панели и части приборной доски можно сделать из травленки(она дается неокрашенная),но решил,что лучше будет взять их из декали,красивше будет смотреться.
Как то пока вот так.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 02 сен 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Это для сравнения размеров...
МиГ-21 того же масштаба и кусочек носовой части F-101...
МиГ-21 того же масштаба и кусочек носовой части F-101...
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Приветствую,друзья!!!
Продолжаю сборку.Покрасил ванну кабины и кресло,а так же собрал и покрасил нишу передней стойки шасси.
Все это установил на свои места,после чего соединил две половинки фюзеляжа.
И зашпаклевал швы.
Продолжение следует.
Продолжаю сборку.Покрасил ванну кабины и кресло,а так же собрал и покрасил нишу передней стойки шасси.
Все это установил на свои места,после чего соединил две половинки фюзеляжа.
И зашпаклевал швы.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Приветствую,друзья!!!
Всех с прошедшими праздниками!!!
Продолжаю работу над Вудиком.
Модель поражает своим "качеством"!!!КАЖДУЮ деталь приходиться погонять по месту, секция перед кабиной меньше по размеру,стачивал немного основную часть в районе козырька кабины,носовой конус наоборот больше по диаметру,его уменьшал,боковые панели с обтекателями пушек тоже подтачивал и погонял по месту.Все шпаклевал,зачищал,нарезал по новой расшивку.
Нашел в инете две сборки,там такая же беда,подгонки,зачистки. Короче китайцы в этот раз оплошали сильно.Говорили мне не связываться с этой фирмой,но решил все же попробовать и получил...
Ну да ладно,прорвемся как нибудь.Пока носовая часть готова,откладываю ее в сторону и приступаю к центральной части.
На крайнем снимке для размерности носовая часть F-101 рядом с Комаром.
Продолжение следует.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Продолжаю работу над Вудиком.
Модель поражает своим "качеством"!!!КАЖДУЮ деталь приходиться погонять по месту, секция перед кабиной меньше по размеру,стачивал немного основную часть в районе козырька кабины,носовой конус наоборот больше по диаметру,его уменьшал,боковые панели с обтекателями пушек тоже подтачивал и погонял по месту.Все шпаклевал,зачищал,нарезал по новой расшивку.
Нашел в инете две сборки,там такая же беда,подгонки,зачистки. Короче китайцы в этот раз оплошали сильно.Говорили мне не связываться с этой фирмой,но решил все же попробовать и получил...
Ну да ладно,прорвемся как нибудь.Пока носовая часть готова,откладываю ее в сторону и приступаю к центральной части.
На крайнем снимке для размерности носовая часть F-101 рядом с Комаром.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Приветствую,друзья!!
Пока идет подготовка к сборке Ми-24 немного продвинулся в работе с Вуду.
Собраны центральная часть с каналами воздухозаборников,и частями двигателя,и хвостовая часть с килем и рулем направления.
Проблем особых не было,снова шпаклевка утяжин,швов,зачистка,обработка.Половинки руля направления на литниках были деформированы,пришлось их выгибать,отчего пластик немного побелел,но это не страшно.
Не удержался примерил к носовой части.Хорошо видно различие цветов пластика носа,и центра с хвостом.Даже в пластике китайцы умудрились сделать разнотон.
В свое время разноцветный пластик практиковала английская фирма Matchbox,теперь вот и китайцы решили.
При примерке выяснилось,что стык носа и центра снизу не совпадают,получается заметная ступень.Наверное буду в носовую часть вставлять вертикальную распорку,вырезанную из куска литника,что бы немного расширить фюзеляж по высоте.Должно получиться.
И для размера сфоткал фюзеляж F-101 с недавно сделанным японским F-1.Разница ощутимая. Коврик у меня формата А3.
Пока как то так.
Продолжение следует.
Пока идет подготовка к сборке Ми-24 немного продвинулся в работе с Вуду.
Собраны центральная часть с каналами воздухозаборников,и частями двигателя,и хвостовая часть с килем и рулем направления.
Проблем особых не было,снова шпаклевка утяжин,швов,зачистка,обработка.Половинки руля направления на литниках были деформированы,пришлось их выгибать,отчего пластик немного побелел,но это не страшно.
Не удержался примерил к носовой части.Хорошо видно различие цветов пластика носа,и центра с хвостом.Даже в пластике китайцы умудрились сделать разнотон.
В свое время разноцветный пластик практиковала английская фирма Matchbox,теперь вот и китайцы решили.
При примерке выяснилось,что стык носа и центра снизу не совпадают,получается заметная ступень.Наверное буду в носовую часть вставлять вертикальную распорку,вырезанную из куска литника,что бы немного расширить фюзеляж по высоте.Должно получиться.
И для размера сфоткал фюзеляж F-101 с недавно сделанным японским F-1.Разница ощутимая. Коврик у меня формата А3.
Пока как то так.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Приветствую,друзья!!!
Продолжаем сборку Вуду.
На данный момент собраны крылья,стабилизаторы и подвесные баки.
Мучение продолжается... У стабилизаторов пришлось заострять заднюю кромку,ее толщина совершенно не соответствовала действительности.
С крыльями больше.Левая нижняя половина крыла также была деформирована на литнике,пришлось выправлять.Элероны оказались толще той,части,куда должны помещаться,и их задние кромки тоже оказались толще,чем надо. .Все стачивал и подгонял по месту.Не очень понравилось,как получилось,может в процессе еще немного с ними поработаю.
С баками проблем не было,они собраны и загрунтованы.
Насухо примерил крылья и стабилизаторы,вроде походят.
И для представления,что это за монстр получается сфоткал его с МиГ-21.
Продолжение следует.
Продолжаем сборку Вуду.
На данный момент собраны крылья,стабилизаторы и подвесные баки.
Мучение продолжается... У стабилизаторов пришлось заострять заднюю кромку,ее толщина совершенно не соответствовала действительности.
С крыльями больше.Левая нижняя половина крыла также была деформирована на литнике,пришлось выправлять.Элероны оказались толще той,части,куда должны помещаться,и их задние кромки тоже оказались толще,чем надо. .Все стачивал и подгонял по месту.Не очень понравилось,как получилось,может в процессе еще немного с ними поработаю.
С баками проблем не было,они собраны и загрунтованы.
Насухо примерил крылья и стабилизаторы,вроде походят.
И для представления,что это за монстр получается сфоткал его с МиГ-21.
Продолжение следует.
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
МиГ-21 как младший братишка рядом с крупным "Вуду".... Любили же американцы габаритные машины делать....
Кстати, сопла и хвост возле них сильно похожи на "фантомовские" - это "фамильная" черта самолетов МакДоннел Дуглас, что ли?
Кстати, сопла и хвост возле них сильно похожи на "фантомовские" - это "фамильная" черта самолетов МакДоннел Дуглас, что ли?
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Хм...Scharnhorst79 писал(а): Кстати, сопла и хвост возле них сильно похожи на "фантомовские" - это "фамильная" черта самолетов МакДоннел Дуглас, что ли?
ну во первых фантом был на без малого 5 лет позднее вуду...
Во вторых что такое хвост? Оперение вообще разное Т-образное против классического с отрицательным развалом.
В третьих - чем похожи нерегулируемые сопла Pratt & Whitney J57
И регулируемое всережимное сопло General Electric J79
тоже понять сложно...
Общего у них - реданная схема. Она родом в данной конторе с McDonnell F-3 Demon - даром что там один движок.
Плюсов эта схема имеет мало, минусов поболе - потому использовалась достаточно редко. Из массовых - только перечисленная выше тройка да Як-15\17 и МиГ-9 навскидку.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
aZrael, спокойствие, только спокойствие.... Неточно выразился, причем, совершенно неточно - сейчас покажу о чем речь шла....
Но все равно спасибо за ликбез по матчасти - про сопла и хвосты "Фантомов" я вообще в курсе, но по поводу "Вуду" - почти ничего не знал. Увидел знакомые очертания (указаны стрелками) и написал то, что подумал в тот момент.... Ну, и обозвал "соплами" совсем не те детали - сопел на данном фрагменте модели как раз и нету
Но все равно спасибо за ликбез по матчасти - про сопла и хвосты "Фантомов" я вообще в курсе, но по поводу "Вуду" - почти ничего не знал. Увидел знакомые очертания (указаны стрелками) и написал то, что подумал в тот момент.... Ну, и обозвал "соплами" совсем не те детали - сопел на данном фрагменте модели как раз и нету
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Re: McDonnell F-101A/C" Voodoo"(Kitty Hawk M1:48)
Всегда пжлст. Решения ранних реактивов очень часто интересны своей необычностью по порой весьма своеобразным причинам.Scharnhorst79 писал(а): Но все равно спасибо за ликбез по матчасти
Ой сомневаюсь судя по посту;))Scharnhorst79 писал(а):про сопла и хвосты "Фантомов" я вообще в курсе, но по поводу "Вуду" - почти ничего не знал.
Что характерно - указанных стрелками деталей (это точно не сопла и сопел таки там нет) на фантоме как раз нэма.Scharnhorst79 писал(а): Увидел знакомые очертания (указаны стрелками) и написал то, что подумал в тот момент.... Ну, и обозвал "соплами" совсем не те детали - сопел на данном фрагменте модели как раз и нету
Это ниши-выемки в фюзеляже для внефюзеляжной части двигателя (я так понимаю форсажная камера). А у фантома данное место уже упрятано внутри и наружу торчит тока сопло, без бонусов.
Тока самая дальняя часть - где уже пошел вверх хвост с жаропрочными панелями совпадает.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@