SPITFIRE Mk.IIa от Revell
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Приветствую камрады!
Итак, пластик. Да простят меня адепты бумажного моделирования
Сия сборка совершенно не означает окончание проектирования/сборок в бумаге.
Все текущие проекты и сборки в бумаге будут закончены - в свое время... А пока очень хочется отвлечься на пластик.
Поскольку авиацию в пластике собирал последний раз еще в школьные годы - то будем считать, что это "тренировочная кошка".
Технологии с тех пор шагнули вперед на порядки, поэтому начну все как с "белого листа".
"Учиться, учиться и еще раз учиться" (С)
Выбор модели и масштаб для тренировки возможно покажутся спорными, но так уж я решил. Посмотрим, что получится.
Что имеем в исходных данных:
"Спитфайр" Мк.IIa от Revell. Топовым этот кит судя по отзывам и обзорам не является, да это и не нужно. Цели сделать навороченную выставочную модель как уже говорил - не стоит.
Ну и для начала кратенький "обзор", что ли.
Коробка: Внутри находим:
4 пакета с деталями: Инструкцию: Декали: Детали поближе на макросъемке. Расшивка, заклепки - все в наличии Впечатления вроде как самые положительные, "сходимость" проверим при сборке.
Итак, пластик. Да простят меня адепты бумажного моделирования
Сия сборка совершенно не означает окончание проектирования/сборок в бумаге.
Все текущие проекты и сборки в бумаге будут закончены - в свое время... А пока очень хочется отвлечься на пластик.
Поскольку авиацию в пластике собирал последний раз еще в школьные годы - то будем считать, что это "тренировочная кошка".
Технологии с тех пор шагнули вперед на порядки, поэтому начну все как с "белого листа".
"Учиться, учиться и еще раз учиться" (С)
Выбор модели и масштаб для тренировки возможно покажутся спорными, но так уж я решил. Посмотрим, что получится.
Что имеем в исходных данных:
"Спитфайр" Мк.IIa от Revell. Топовым этот кит судя по отзывам и обзорам не является, да это и не нужно. Цели сделать навороченную выставочную модель как уже говорил - не стоит.
Ну и для начала кратенький "обзор", что ли.
Коробка: Внутри находим:
4 пакета с деталями: Инструкцию: Декали: Детали поближе на макросъемке. Расшивка, заклепки - все в наличии Впечатления вроде как самые положительные, "сходимость" проверим при сборке.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Теперь немного об инструментарии.
После долгих размышлений был приобретен компрессор от JAS. Точнее JAS 1202. Характеристики, определившие мой выбор - автоматический регулятор давления, ресивер, уровень шума.
Кстати по шуму вообще приятно удивил - работает практически бесшумно. При ковырянии в позднее время суток - неоценимо
К нему ессно был прикуплен шланг и аэрограф: Аэрограф тоже JASовский, модель 1131. Не сильный специалист в аэрографах, но решил, что на первое время (а может и не на первое) он мне вполне подойдет.
После долгих размышлений был приобретен компрессор от JAS. Точнее JAS 1202. Характеристики, определившие мой выбор - автоматический регулятор давления, ресивер, уровень шума.
Кстати по шуму вообще приятно удивил - работает практически бесшумно. При ковырянии в позднее время суток - неоценимо
К нему ессно был прикуплен шланг и аэрограф: Аэрограф тоже JASовский, модель 1131. Не сильный специалист в аэрографах, но решил, что на первое время (а может и не на первое) он мне вполне подойдет.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Ну и по расходникам:
Провел ревизию закромов.
Имеем:
-кое какие краски, нужно докупать;
- клей;
- разбавитель;
- шпаклевка. Раходники для визеринга не покупал, тут нужно почитать и посмотреть. Если кто поможет советом - буду признателен.
Понятно, что форум не тематический по пластику, но все же
Ну и немного пособирал. Начал с конструкций кокпита: Пока все. Думаю приступлю плотно со следующей недели. В общем как пойдет...
Провел ревизию закромов.
Имеем:
-кое какие краски, нужно докупать;
- клей;
- разбавитель;
- шпаклевка. Раходники для визеринга не покупал, тут нужно почитать и посмотреть. Если кто поможет советом - буду признателен.
Понятно, что форум не тематический по пластику, но все же
Ну и немного пособирал. Начал с конструкций кокпита: Пока все. Думаю приступлю плотно со следующей недели. В общем как пойдет...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Женя,удачи в сборке!!!
С удовольствием буду наблюдать!!!
Вот только компрессор этот без ресивера.
Так про него написано на сайте JAS:
"Компрессор Jas 1202 среднего уровня, является упрошенной версией Jas 1203. Отличается отсутствием ресивера, но при желании легко дорабатывается."
У меня такой сначала был.
Теперь пользуюсь JAS 1203.Вот он с ресивером.
Аэрограф в самый раз!!! У меня практически такой же.
С удовольствием буду наблюдать!!!
Вот только компрессор этот без ресивера.
Так про него написано на сайте JAS:
"Компрессор Jas 1202 среднего уровня, является упрошенной версией Jas 1203. Отличается отсутствием ресивера, но при желании легко дорабатывается."
У меня такой сначала был.
Теперь пользуюсь JAS 1203.Вот он с ресивером.
Аэрограф в самый раз!!! У меня практически такой же.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Илья привет.
Сбила с толку форма. Проф деформация. То, что на больших компрессорах у нас на объектах - ресивер, здесь часть корпуса с движком.
Ну, дует то он нормально. Будет напрягать присобачу к нему ресивер отдельно.
- да, действительно.Вот только компрессор этот без ресивера.
Сбила с толку форма. Проф деформация. То, что на больших компрессорах у нас на объектах - ресивер, здесь часть корпуса с движком.
Ну, дует то он нормально. Будет напрягать присобачу к нему ресивер отдельно.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Всем хо!
Сегодня получилось немного поковыряться со спитом.
Сегодня получил вкусняшки:
1. Набор по британцам от MIG:
2. Набор для кокпита от того же производителя:
3. Жидкость для декалей:
Потренировался, задул детали кокпита.
Основной Interior green MIG-219. Приборка - черный, за предпоследним шпангоутом - серебрянка, кресло пилота - коричневый.
Подсохнет, начну подсобирывать все в кучку.
Сегодня получилось немного поковыряться со спитом.
Сегодня получил вкусняшки:
1. Набор по британцам от MIG:
2. Набор для кокпита от того же производителя:
3. Жидкость для декалей:
Потренировался, задул детали кокпита.
Основной Interior green MIG-219. Приборка - черный, за предпоследним шпангоутом - серебрянка, кресло пилота - коричневый.
Подсохнет, начну подсобирывать все в кучку.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
Небольшое продолжение.
Нанес декали на приборку, приклеил на место.
Тут всплыл нюанс, правда поздно: расположение приборов на декали и на самой детали отличаются... Причем местами очень даже.
Но поскольку декаль уже болталась в воде - пришлось наклеить как есть. Если не приглядываться - вроде почти не видно.
Но впредь получается эти моменты надо проверять.
Подкрасил "тапки" и привода.
Для ориентации что какого цвета подсобрал фото из сети. Расхождения между вариантами есть, но в целом все стандартно.
Установил кресло пилота:
Насухо собрал в кучку
Пока все. Вообще кабина изобилует трубками, проводкой и пр. Решил что однозначно надо делать. Существенно оживит "пейзаж"
Нанес декали на приборку, приклеил на место.
Тут всплыл нюанс, правда поздно: расположение приборов на декали и на самой детали отличаются... Причем местами очень даже.
Но поскольку декаль уже болталась в воде - пришлось наклеить как есть. Если не приглядываться - вроде почти не видно.
Но впредь получается эти моменты надо проверять.
Подкрасил "тапки" и привода.
Для ориентации что какого цвета подсобрал фото из сети. Расхождения между вариантами есть, но в целом все стандартно.
Установил кресло пилота:
Насухо собрал в кучку
Пока все. Вообще кабина изобилует трубками, проводкой и пр. Решил что однозначно надо делать. Существенно оживит "пейзаж"
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: SPITFIRE Mk.IIa от Revell
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз