(Завершено)Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Раздел конкурса по сборке моделей самолетов
Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

(Завершено)Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 02 фев 2016, 16:29

Приветствую друзья!!!
Решил не откладывать дело в долгий ящик,и пока произошла заминка с Ми-6
продолжу участие в конкурсе. :)
В этот раз выбор пал на эту известную машину.Думаю в представлении она не нуждается.Давно хотел иметь ее в коллекции,и решил
взяться за нее.
Из допов-лазерная резка,и фонарь кабины.
Вот такой небольшой анонс.Скоро приступаю. :)
Вложения
004.JPG
Последний раз редактировалось Жарков Илья 04 апр 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 02 фев 2016, 16:35

Немного о пилоте данной машины.

Издатели дают самолет на котором летал Садааки Акаматцу-личность экстраординарная в японском императорском флоте.
Вот его биография:

"Скандалист, эксцентричный и вспыльчивый человек", - так охарактеризовал Сабуро Сакаи своего коллегу Садааки Акаматcу. Тамея (или Темен - это имя предпочитал пилот вместо нареченного Саддаки) Акаматсу являлся одним из самых результативных летчиков морской авиации Японии, чье имя остается легендарным до сих пор.

Акаматцу родился в префектуре Кочи в июле 1910 г., он пошел добровольцем в военно-морской флот в июне 1928 г. и после двух лет обучения в летной школе в марте 1932 г. стал летчиком-истребителем морской авиации. Все летчики, прошедшие курс обучения до начала войны, отличались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью - они считали себя "королями воздуха". Привитый в мирные годы инстинкт победителя помог Акаматцу остаться в живых в военное время

Лейтенант Саадаки"Тамея" Акаматсу был, пожалуй, одной из самых экстраординарных личностей в японских ВВС. Являясь офицером императорских войск, он, тем не менее, презирал дисциплину и был явным нарушителем всех неписанных традиций японского флота. Воин-одиночка, Акаматсу представлял собой вопиющее исключение среди пилотов Японии, свято подчиняющихся самурайским правилам. Постоянная заноза для командования, он много раз был разжалован и в течение многих лет службы так и остался лейтенантом.

Любитель выпивки и красивых женщин, Тамея часто отсутствовал на предполетных инструктажах, предпочитая проводить время в ближайшем кабаке или публичном доме. Все приказы ему передавались с посыльным, и незадолго до вылета он появлялся на аэродроме в каком-нибудь старом автомобиле, громко сигналя о своем прибытии. Нередко его можно было видеть на стоянке истребителя с бутылкой сакэ в руках, к которой он время от времени прикладывался.

Необузданный нрав Акаматсу и все его грехи на земле покрывались каким-то невероятным искусством управления боевым самолетом в воздухе. Из-за этого ценного качества командование сквозь пальцы смотрело на все дисциплинарные проступки своего пилота.

Основным типом истребителя, на котором летал Акаматсу, был Мицубиси J2M "Райден". Самолет создавался в качестве перехватчика, и маневренностью машины пожертвовали в пользу ее большей горизонтальной скорости и скороподъемности. В бою с одномоторными истребителями противника этот самолет был труден в управлении - гораздо лучше он подходил для выполнения своей основной задачи - борьбы с бомбардировщиками.


Пилотируя "Райден", Акаматсу не только одержал много побед над американскими тяжелыми машинами, но и сбил, по некоторым данным, не менее десятка "Хеллкэтов" и "Мустангов". Самолюбие не позволяло ему отступать в бою с истребителями противника, а отчаянная храбрость и меткость стрельбы позволили ему остаться в живых после этих поединков. За годы войны в список аса было занесено около 50 побед, а после капитуляции Японии Акаматсу ушел из армии и занялся торговыми операциями.

Акаматсу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане "Хэллкетах", нескольких "Мустангах", одном "Либерейторе" и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах. Аса сбивали неоднократно, однако дуракам и пьяницам везет не только в России - за войну Акаматцу не получил ни одной царапины.

Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком - другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину "Зеро в кимоно и деревянных сабо! Сабуро Сакаи хорошо знал Акаматцу: "Не верти глупым историям - это все чепуха!"

Послевоенные годы стали для летчика-алкоголика большим испытаниям. Старые боевые друзья скинулись и купили ему небольшой самолетик Пайпер. На этой машине ветеран многочисленных воздушных сражений вел поиск косяков рыбы в интересах компании Кочи Фишери, не оставляя при этом своего хобби - дружбы с бутылкой. Постепенно ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивались от него, начались проблемы со здоровьем. Относительный покой пилот обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Кочи. Садааки Акаматцу скончался от пневмонии 22 февраля 1988 г. в состоянии полной депрессии.
Вложения
005.JPG
Последний раз редактировалось Жарков Илья 02 фев 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение admin » 02 фев 2016, 16:41

Решил не откладывать дело в долгий ящик
И это радует!
В этот раз выбор пал на эту известную машину.Думаю в представлении она не нуждается.
Тоже хочу в коллекцию, посему вдвойне интересно посмотреть!
Удачи! *DRINK*
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение panser » 02 фев 2016, 16:49

А я ведь только недавно думал об этом - в конкурсе уже куча хвостов и ни одного "Зеро"! Илья, отличный выбор! good
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 02 фев 2016, 16:57

Женя,Сергей,спасибо,друзья!!!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение admin » 02 фев 2016, 17:04

куча хвостов
Ага, целых семь бортов. Будет жарко :D
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 02 фев 2016, 20:21

Начали потихоньку. :)

Продолжение следует. :-)
Вложения
002.JPG
004.JPG

Аватара пользователя
tigr101274
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 06:50
Репутация: 0

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение tigr101274 » 03 фев 2016, 00:36

Илья приветствую!!! Приятно будет посмотреть за сборкой, пятерку зеро еще не видел собранного из данного журнала, жаль что произошла задержка с Ми-6 (похоже теперь будем пользоваться лишь теми аксессуарами, которые приобрели впрок)

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 03 фев 2016, 22:37

Приветствую друзья!!!
Сережа,спасибо!!!
Потихоньку обживаю кабину. :)

Продолжение следует. :-)
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 05 фев 2016, 11:24

Приветствую,друзья!!!!
Кабинные работы продолжаются. :)
На очереди приборная доска и казенники пулеметов.

Продолжение следует. :-)
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.jpg
006.jpg
007.jpg

Ответить