Наконец-то удалось выкроить время для продолжения. Потихоньку в несколько подходов закончил двигатель. Было большое желание красиво раскапотить... Посмотрел книжки, увидел, что элементы капота просто снимались, на петлях ничего не держалось.
А это прямой путь этой части капота (в моем случае) к возможности быть потерянной или уничтоженной Поэтому попытаюсь просто сделать полностью съемный капот.
Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Работа, работа, работа.... За два месяца в несколько подскоков сумел собрать капот. Вроде и финал уже на горизонте, но всё никак не доберусь до него.
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Продолжаем постройку "самурая". Сделать капот съемным вполне получилось. Правда поначалу он садился очень туго (что в общем-то закономерно). Пришлось делать высокохудожественный обдиринг детали W7c гравером по всему радиусу. Стало посвободнее Теперь двигатель намертво приклеен к фюзеляжу, выхлопные патрубки и воздухозаборник на месте, капот снимается и одевается. Ура.
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Мой "самурай" наконец-то взлетел. По разным причинам сборка неоправданно затянулась, но тем не менее закончил. Использовал оригинальный журнал, резку, фонарь. Что сказать по этой модели... Это Халинский в его наилучшем понимании. Разработка интересная, сходимость на высоте, инструкция очень понятная. Все негативные нюансы - исключительно по моей собственной вине. Удовольствие от сборки получил! Всем рекомендую. На выходе получается вполне симпатичный самолетик
Ну и финальная фотосессия. В "белом кабинете", с различных ракурсов.
Ну и финальная фотосессия. В "белом кабинете", с различных ракурсов.
Последний раз редактировалось Yaha 07 июл 2016, 22:56, всего редактировалось 2 раза.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Супер!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов