Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Раздел конкурса по сборке моделей самолетов
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение admin » 05 сен 2015, 20:15

Очень аккуратно! *BRAVO*
И даже подставочка для бомбы есть :)
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 06 сен 2015, 12:37

Женя, спасибо :)
Боеприпасы не должны валяться беспорядочно. Есть у меня идея сделать тележку под подвесное вооружение. Чтобы можно и бомбу и торпеду хранить.
Сборка подвески боеприпаса
ИзображениеИзображение
"Рога" из 1мм. проволоки
ИзображениеИзображение
По бокам приклеены половинки выходных коллекторов маслорадиатора. Ответные части будут установлены позже чтобы не оторвать их
Изображение
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 08 сен 2015, 14:25

Всем, привет. Продолжаю.
Перешёл к интерьеру кабин экипажа. Коробочки и панель приборов
ИзображениеИзображение
Приклеил внутреннюю обшивку правого борта
ИзображениеИзображение
Следующим этап - сборка кресла радиста...
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение admin » 09 сен 2015, 13:22

А как вообще впечатления от цвета и качества печати?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 10 сен 2015, 05:37

Жень, привет.
Цвет интерьера темноват и нехватает подвесного вооружнения. А в остальном всё на уровне, хотя и не Халински.
Что очень понравилось - стойки шасси отпечатаны на офиске, удобно скручивать.
По сборке - недостатки есть, но они из разряда легко устранимых.
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 10 сен 2015, 12:23

Совсем забыл показать сборку лопастей.
Суть в том, что корневая часть имеет больший диаметр чем отверстие в обшивке кока винта. Это показала примерка
Изображение
Сделал шаблоны из сканов половин лопастей от Ки-61, подрезал корневую часть по ширине и всё сошлось как надо
ИзображениеИзображение
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение panser » 10 сен 2015, 12:58

Блин, не перестаю восхищаться - кок винта просто великолепен. Идеальная сборка лепестковой детали, браво! *BRAVO*
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 10 сен 2015, 13:04

Спасибо, Сергей =|
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 10 сен 2015, 14:54

Рома,привет!!!!А можно вопрос?А что в подвесном вооружении не хватает?Это же вроде учебная машина,выпущенная в двух экземплярах...
Предназначалась только для обучения взлету и посадке.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 11 сен 2015, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Нехац
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
Репутация: 0
Откуда: г.Елизово Камчатский край

Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013

Непрочитанное сообщение Роман Нехац » 10 сен 2015, 23:01

Привет, Илья.
Как раз нехватает выбора вариантов наступательного вооружения бомба - торпеда. Хоть машина и учебная, но использовалась для обучения лётного состава навыкам бомбо - торпедометания.
Выдержка из статьи, журнал Моделист - Конструктор:
"Все собранные М6А1 находились на базе морской авиации в Йокосуке. Тут их облётывали и передавали представителям авиации флота. Сюда же прибывали пилоты 631-й группы для переучивания. Гидросамолёты выполняли тренировочные полёты над авиабазой морской авиации в Фукуяме. По отзывам пилота Казуо Такахаши который осенью 1944 года тренировался в сбросе торпед и бомб с учебного А6М1-К, самолёт вёл себя достаточно устойчиво. Однако значительная дистанция пробега (около 800 м), несколько портила общее впечатление. По управляемости на боевых режимах Nanzan был сравним с лучшим японским истребителем А6М Zero. Сброс торпеды происходил на скорости 350 км/ч с высоты 30 метров. После отделения груза машину подбрасывало на 20 метров, и Такахаши делал разворот, наблюдая за ходом торпеды."
Цель - панамский канал
Изображение
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"

Ответить