Так уж сложилось, что зачастую отзывы в сети пишут негативные. К сожалению, вынужден констатировать, что и сейчас именно такой случай.
Чтобы долго не размазывать сопли, перейду сразу к сути. Решил я заказать себе подарочек под ёлку в виде свежевышедшего Mogami. Он как раз в середине декабря появился в наличии. Зашел на сайт Интернет-магазина "Картонный самурай", положил журнал в "корзину", указал адрес доставки, выбрал способ оплаты (WebMoney) и уже собирался было платить, но в последний момент что-то меня остановило. Как позже оказалось, не зря. Спустя некоторое время я получил письмо от администратора магазина (и по совместительству уважаемого разработчика этого прекрасного крейсера) Евгения Ефанова, в котором он написал, что оплата WebMoney временно невозможна, и нужно оплатить на карту. В общем-то, никаких проблем этот момент не вызвал, т.к. я не успел отправить денежку на WebMoney. Просто для информации будущим покупателям: если будете делать заказ, не оплачивайте сразу, дождитесь ответа администратора.
Дальше были небольшие задержки с отправкой, вероятно, связанные с предновогодними хлопотами. В конечном итоге журнал уехал из Питера через 8 дней после оплаты заказа. И, если я правильно понял Евгения в переписке, упаковывал и отправлял посылку не он, а его помощник. Еще через 8 дней я благополучно забрал посылку в своем почтовом отделении.
Как известно, журнал с Mogami имеет нестандартный размер, он значительно больше привычного A3, и даже больше B3. Зная, как работают с отправлениями сотрудники почты, нужно позаботиться о хорошей упаковке. К сожалению, в случае с моим заказом о хорошей упаковке не задумались. Вскрыв пакет, я обнаружил такую картину:
Я немедленно написал об этом случае Евгению в надежде получить хотя бы извинения в ответ (не говоря уже о чём-то большем), ведь всё-таки журнал стоит денег. Но вот прошло уже почти две недели, а в ответ - тишина.
Я намеренно выждал время, и не писал об этом раньше. Думал, выходные, праздники и всё такое... Но за две недели-то можно было ответить.
В общем, у меня нет претензий к Евгению лично. Скорее, это косяк его помощников, которые занимаются упаковкой и отправкой посылок, а также к работникам почты (в первую очередь).
Ну и издательство в этот раз сильно огорчило с цветовой гаммой. Всё напечатано в розово-фиолетовых оттенках.
Как-то так...