Рабочие (подвижные) элементы
Модератор: evik
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Рабочие (подвижные) элементы
Стволы на башнях ГК как правило разработчики делают подвижными.
Иногда в разработку закладывают поворот башен.
Нужны ли эти элементы? К примеру баллер и перо руля. Делать ли отдельными деталями с рабочим поворотом пера?
Ведь на самом деле на стендовой модели корабля не так важно, чтобы что-то поворачивалось и крутилось.
Но вот меня как научили в детстве - делай модель и старайся делать подвижные элементы. Зачем? - спрашивал я.
Ответ был прост - чтобы было. Вот так и привык, все АУ на моих моделях поворачиваются, стволы ГК - подвижны.
А вот дальномеры - намертво, рули - тоже.
Иногда в разработку закладывают поворот башен.
Нужны ли эти элементы? К примеру баллер и перо руля. Делать ли отдельными деталями с рабочим поворотом пера?
Ведь на самом деле на стендовой модели корабля не так важно, чтобы что-то поворачивалось и крутилось.
Но вот меня как научили в детстве - делай модель и старайся делать подвижные элементы. Зачем? - спрашивал я.
Ответ был прост - чтобы было. Вот так и привык, все АУ на моих моделях поворачиваются, стволы ГК - подвижны.
А вот дальномеры - намертво, рули - тоже.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Рабочие (подвижные) элементы
Думаю делать нужно.
Только определиться насколько максимальное количество поворотных элементов делать.
-стволы и башни ГК-точно
-средний калибр- поворот башен и орудий-да, стволы-возможно...
-малый калибр и зенитные автоматы-сомнительно крайне
-дальномеры-да
-рули-возможно...
Только определиться насколько максимальное количество поворотных элементов делать.
-стволы и башни ГК-точно
-средний калибр- поворот башен и орудий-да, стволы-возможно...
-малый калибр и зенитные автоматы-сомнительно крайне
-дальномеры-да
-рули-возможно...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Рабочие (подвижные) элементы
Башни и стволы главного, среднего калибра и дальномерные посты.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Рабочие (подвижные) элементы
Поддерживаю, мелочь лучше не трогать.panser писал(а):Башни и стволы главного, среднего калибра и дальномерные посты.
Сам не был сторонником подвижных частей на настольных моделях, но ... как-то втянулся.
Re: Рабочие (подвижные) элементы
А вот это и есть, правильный вопрос!evik писал(а):Зачем? - спрашивал я.
Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочие (подвижные) элементы
А я иногда открываю и башни поворачиваю - бой в Крыму, все в дыму!Tank писал(а):Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается
Re: Рабочие (подвижные) элементы
Я и сам кручу, когда открываю :\evik писал(а):А я иногда открываю и башни поворачиваю - бой в Крыму, все в дыму!Tank писал(а):Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается
Башни и стволы должны позволять получать удовольствие)
Рули всегда жестко крепил.