Везеринг

Обсуждения и предложения по проектированию кораблей и судов/Discussions and suggestions for designing of ships and vessels

Модератор: evik

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 13:52

admin писал(а):Как быть то?
Никак. Не рисовать.
Проблема в бумажном флоте - масштабность. Поэтому все делают чистые корабли. Все остальное - эксперименты.

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 13:58

aZrael писал(а):Не конструктивно:(
Ответил как есть. Я не рассматриваю эту модель к сборке, т.к. мне не нравится низ. И верх.
Если тебе важно знать про верх - отвечу. В реальности на кораблях не бывает таких коричневых пятен на надстройках и палубах.
Эти следы эксплуатации выглядят неестественно. Что это? Ржавчина? Тогда почему нет потеков, почему ее нет в углублениях.
Куски отвалившейся краски? Тогда где мелкие? И почему пятна круглые?
aZrael писал(а):И в том числе индианаполис смотрится хуже именно из-за отсутствия неравномерностей заливок больших поверхностей
На Хеермане этого тоже нет. Мы точно говорим об одной и той же модели?

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение aZrael » 28 янв 2015, 14:02

aZrael писал(а): На Хеермане этого тоже нет. Мы точно говорим об одной и той же модели?
Есть. Заметно несильно т.к. дельта очень невелика - всего порядка 10-15%
Но если присмотрется к оригиналу то есть и визуально она заметна на собранном. По сравнению с моделями где вообще нет (например краковяк) это видно.

Эффект аналогичный эффекту от масляных точек в пластике (если умеренно их конечно а не в полную силу).
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение admin » 28 янв 2015, 14:04

Проблема в бумажном флоте - масштабность.
Согласен на все 100%
Поэтому все делают чистые корабли. Все остальное - эксперименты.
Тут соглашусь на тему отсутствия необходимости рисовать старение и следы эксплуатации.
Но по оформлению технологических элементов считаю что должны быть. По возможности с учетом масштаба и недопущения переразмеренности.
Но заливать развертки все таки нужно не "чистым" цветом, а все таки текстурой...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 14:05

aZrael писал(а):Есть. Заметно несильно т.к. дельта очень невелика - всего порядка 10-15%
Хм, даже с цифрами. Но это твой субъективный взгляд.
Мой субъективный глаз не видит ничего, кроме как псевдообъема. А 10% это может быть элементарный разнотон, который тоже бывает у AH.

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение panser » 28 янв 2015, 14:07

По поводу расшивки на бортах.
К примеру, фото Альбатроса. Не увеличивая снимок, на моём 20" мониторе он практически в размер модели в 200-м масштабе. Вопрос: мы видим суслика? ;) Отож. Имхо, бронеплиты, бронепояса, может стыки между ними, видны. Раскрой обшивки, заклёпочные швы в М200 лишнее.
Последний раз редактировалось panser 28 янв 2015, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 14:07

admin писал(а):Но по оформлению технологических элементов считаю что должны быть. По возможности с учетом масштаба и недопущения переразмеренности.
Но заливать развертки все таки нужно не "чистым" цветом, а все таки текстурой...
Папа, ты сейчас с кем разговариваешь? (с)
Честно, вообще не понял, что имеется ввиду.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение admin » 28 янв 2015, 14:20

evik писал(а):
admin писал(а):Но по оформлению технологических элементов считаю что должны быть. По возможности с учетом масштаба и недопущения переразмеренности.
Но заливать развертки все таки нужно не "чистым" цветом, а все таки текстурой...
Папа, ты сейчас с кем разговариваешь? (с)
Честно, вообще не понял, что имеется ввиду.
Пресловутые швы и заклепки :)
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение admin » 28 янв 2015, 14:21

Заклепки вычеркиваем.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Везеринг

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 14:26

admin писал(а):Пресловутые швы и заклепки :)
Швы...
У меня нет однозначного мнения на этот счет. К примеру, Такао от ДБ.
Есть швы от листов на бортах. Но нет швов на днище. Особенно забавно, когда полоса уходит на днище и обрывается на ватерлинии.
England от WAK-а - то же самое, швы листов на бортах. И швы стыков сегментов на днище. Прекрасное сочетание.
Либо полностью убираем швы, либо полностью весь корпус.
Altmark от HMV - швы по всему корпусу. Итоговый результат - приемлемый.
Но в целом - я пока против швов. Ну не масштабно это получается в 200-ом.

Ответить