Везеринг
Модератор: evik
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Везеринг
Или как его еще называют - обдрыстинг
Ключевой вопрос - а нужно ли это на кораблях? Если да, то где граничная точка?
К примеру, KG5 от AH. Мое впечатление от везеринга этой модели - это ужасно.
Мое мнение - на кораблях обдрыстинга быть не должно. Кто хочет и кому надо - сделает.
Ключевой вопрос - а нужно ли это на кораблях? Если да, то где граничная точка?
К примеру, KG5 от AH. Мое впечатление от везеринга этой модели - это ужасно.
Мое мнение - на кораблях обдрыстинга быть не должно. Кто хочет и кому надо - сделает.
Re: Везеринг
Вот меня всегда интересовало - как в одной голове (не только твоей, Ром - у многих так) укладываются сразу 2 вещи
НО!!!!! Следы эксплуатации в любом виде - это сложнее на порядок или на два. И тех кто сделает даже не единицы а "доли процента".
PS: Мой коммент правда больше по Авиа/Бтт, т.к. во флоте еще сам не определился с оживляжем, но как повод к размышлению и тут пойдет
PPS:
Я Хеерманн? А Юкиказе? - на них совсем иной стиль
evik писал(а): Здесь ключевой момент - грамотная покраска.
Покрасить так, чтобы винты не отличались от полированной бронзы смогут единицы.
Хорошо покрасить - непросто - факт. Могут реально немногие.evik писал(а): Мое мнение - на кораблях обдрыстинга быть не должно. Кто хочет и кому надо - сделает.
НО!!!!! Следы эксплуатации в любом виде - это сложнее на порядок или на два. И тех кто сделает даже не единицы а "доли процента".
PS: Мой коммент правда больше по Авиа/Бтт, т.к. во флоте еще сам не определился с оживляжем, но как повод к размышлению и тут пойдет
PPS:
Жора конечно крут по части грязюки.evik писал(а): К примеру, KG5 от AH. Мое впечатление от везеринга этой модели - это ужасно.
Я Хеерманн? А Юкиказе? - на них совсем иной стиль
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Везеринг
Как по мне, обдрыстинг (я о кораблях только лишь) нужен только на моделях, встроенных в воду и т.п. диараму.
На подставке корабль, выглядящий как после долгого плавания выглядит нелепо.
На подставке корабль, выглядящий как после долгого плавания выглядит нелепо.
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Везеринг
В моей голове они укладываются, потому что я их могу реализовать. Или сам, или с помощью друзей.aZrael писал(а):Вот меня всегда интересовало - как в одной голове (не только твоей, Ром - у многих так) укладываются сразу 2 вещи
Пример обдрыстинга Пример качественной покраски винтов был здесь
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Везеринг
На Юкикадзе кошмарное днище. На Хеермане обдрыстинга нет - и мне эта модель очень нравится.aZrael писал(а):Я Хеерманн? А Юкиказе? - на них совсем иной стиль
Re: Везеринг
У него еще и верх есть...evik писал(а):На Юкикадзе кошмарное днище.
Обдрыстинга нет. А оживляж есть!!evik писал(а):На Хеермане обдрыстинга нет - и мне эта модель очень нравится.
И его вклад в то, что модель "играет" можно заметить (хотя и непросто оценить не имея рядом полного аналога без оного)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Везеринг
Борта и палубы кораблей регулярно красятся/подкрашиваюстся, поэтому если и делать обдрыстинг, то только в подводной части, как Херманне. Масштабно (1:200) показать потёки из клюзов и шпигатов в растровой печати проблематично. Если делать не масштабно, то будет отакэ:
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
-
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Везеринг
После такого низа смотреть на верх даже и не подумалaZrael писал(а):У него еще и верх есть...
Весь оживляж там заключается лишь в псевдообъеме на десятке деталей. Которые по хорошему нужно делать в объеме.aZrael писал(а):А оживляж есть!!
А решетчатые конструкции - вырезать. Но согласен, есть и вещи, которые сделаны классно - например прямоугольники противоскользящего покрытия.
То же самое в Индианаполисе Моделика нарисовано хуже.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Везеринг
Я бы все таки разделил немного понятие визеринга. На две части:Пример обдрыстинга
-первая: Визуализация конструкционных элементов корпуса, надстроек и пр. Отнесем сюда швы на корпусах и надстройках, стыки бронелистов, заклепочные швы, рифление палуб и пр.
Но, для флота в 200м масштабе есть один немаловажный момент. Поясню. Вот фотография Могами на стапеле: Технически я без особых проблем могу нанести всю эту расшивку включая тройные заклепочные швы на развертки. Дать от них тени и псевдообъем.
Но при печати всего этого видно (процентов на 90) не будет. Это я говорю про офсет. При печати на цифре с высоким разрешением видно будет, но это цифра со всеми ее достоинствами и недостатками...
По "грязингу/обдрыстингу" :
Вот как это смотрится на примере прототипов: Подкраски, потертости, высолы. Полный комплект. Нарисовать самостоятельно смогут единицы.
А вот Могами: С точки зрения визеринга я на развертках должен сделать рифление и швы (псевдообъем), а с точки зрения "грязинга" добавить темные (возможно масляные) пятна и потертости на краске от тележек и ног.
Как быть то?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: Везеринг
Не конструктивно:(evik писал(а):После такого низа смотреть на верх даже и не подумалaZrael писал(а):У него еще и верх есть...
Не только.evik писал(а): Весь оживляж там заключается лишь в псевдообъеме на десятке деталей.
То же самое в Индианаполисе Моделика нарисовано хуже.
И в том числе индианаполис смотрится хуже именно из-за отсутствия неравномерностей заливок больших поверхностей
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@