evik писал(а):
Ты не прав.
Я говорю о классической схеме каркаса, где есть картон 0.5 1 2 мм
evik писал(а):
Есть корпуса, в которых такой разрез упрощает жизнь.
Навскидку - HMV Altmark.
Принципы построения ХМВшного каркаса существенно отличаются от "классики". Спорить будем?
Мы же здесь не обсуждаем, вроде, построение каркасов без использования картона.
evik писал(а):
Риски никогда не дадут точного позиционирования - на глаз десятки не поймать. А в сумме эти десятки дают миллиметры.
1 риска на палубе = 1 позиционирование 1 шпангоута. 2-я = позиционирование 2го. Погрешность не набегает.
evik писал(а):
Боюсь ты все же собрал мало корпусов, чтобы делать такие категорические заявления
Боюсь ты ошибаешься, увидев в очередной раз категоричность в моем посте.
Да, я против.
Исходя из своего опыта считаю это лишним. Но это мое субъективное мнение, я его аргументирую, но не навязываю.