Обсуждения и предложения по проектированию авиационной техники/Discussions and suggestions for designing of aeronautical engineering
Модератор: Зверев Игорь
-
Зверев Игорь
- Нито-хей. Матрос

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Зверев Игорь » 29 янв 2015, 15:57
Оно и в носороге отлично реализовано. если отбросить все условности это спираль с определенным шагом и определенного диаметра.
Вопрос то в другом. Исключить шов ступеньку и неправильный диаметр. Это главное. реализация это вторично
Как свалить дерево не важно, хоть бобров приведи, главное в нужном направлении.

Зверев Игорь
-
panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Непрочитанное сообщение
panser » 29 янв 2015, 20:22
Рассчитать скрутку, имхо, не проблема. Стойка получалась бы нормально и традиционным способом если бы все клеили одним и тем же клеем, наносили бы его слоем такой толщины, который бы учитывался при разработке скрутки. Один наносит ПВА тонким слоем, но бумага поплыла - перехлёст. Другой наносит Момент, но слой чуть толще - не хватает длины. Вот в этом мне видится основная проблема скруток. И даже если делать раздельно выкройку под цилиндр стойки и скрутку вовнутрь, то и в этом случае необходимо будет указывать какой диаметр должен получиться у готовой скрутки. Так я думаю(с).

"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
panser
-
Зверев Игорь
- Нито-хей. Матрос

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Зверев Игорь » 29 янв 2015, 23:58
Господа! Если бы у бабушки был бы х...й, то она была бы дедушкой. Конечно похвально попробовать всех загнать в определенные рамки и сказать что так и должно быть, но это слава богу пока не возможно.
Давайте еще раз рассмотрим идею. и исполнение.
Всем думаю понятно, что Халинский как лучший разработчик рассчитывает свои модели. Правильно? И дает шаблоны с указанием толщины. Но как показала практика, у нескольких РАЗЛИЧНЫЙ, находящихся в разных городах моделистах, клеющих разными клеями и на разном уровне получается очень стабильно однообразный вариант.
А именно: проволочный шаблон на стойки шасси должен быть на 0,2-0,3 мм тоньше чем указан. Кроме того если диаметры цилиндров одной стойки имеют достаточно большое различие в диаметре, то их окончания НИКОГДА не сойдутся в одну линию. и значит придется их опять подгонять.
Вопрос не в том сложно ли это рассчитать или не сложно. когда то вообще не был компьютеров и модели делали. и все было вроде бы мега хорошо и красиво. Сейчас есть возможность шагнуть вперед. И Еще предлагаю подумать над таким вопросом- как можно спроектировать "рулончиками" стойки шасси на МИГ-23 например?
Предлагаемый вариант увеличит количество деталей, но и улучшит внешний вид. мало того можно сделать так, что шов будет замаскирован например проводкой на стойке. Вот что хотят донести люди.
Зверев Игорь
-
Pavlitto
- Манто-хей. Рекрут

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 06:46
- Репутация: 0
- Откуда: НН
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Pavlitto » 30 янв 2015, 08:25
Стойки шасси и ниши, пожалуй, такой элемент, который с одной стороны достаточно насыщен мелочью и не так прост в проектировании, а с другой - есть ощущение, что на нем "отдыхают", хотя это может быть связано с пределами применения именно бумажных технологий.
Проблем 2: шов и ступенька.
Дык, Павлон присоединяется...
Pavlitto
-
Зверев Игорь
- Нито-хей. Матрос

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Зверев Игорь » 30 янв 2015, 11:15
Если все высказались, то попробую как бы собрать в кучу все слова.
1) стойки шасси делать по технологии тело стойки ( рулончик из офиски) + "шкурка" ( бумага из которой делаются поверхности проектируемого объекта)
2) должен быть указан диаметр и другие линейные параметры для стоек, которые необходимы для правильного их изготовление.
3) главная задача - уйти от ступеньки на стойке и получить гладкую поверхность там где она должна быть гладкой.
4) поверхность к которой крепится сойка шасси должна быть наклеена на картон и обеспечивать жесткое, однозначное крепление стойки. ( добавил из следующего поста).
Последний раз редактировалось
Зверев Игорь 30 янв 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Зверев Игорь
-
aZrael
- Джун-и. Мичман

- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
- Репутация: 0
Непрочитанное сообщение
aZrael » 30 янв 2015, 11:20
Еще забыли упомянуть (х.з. мож в раздел каркаса) довольно очевидную вещь про устойчивую фиксацию шасси в каркасе.
Порой забывают что не гут.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
aZrael
-
Pavlitto
- Манто-хей. Рекрут

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 06:46
- Репутация: 0
- Откуда: НН
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Pavlitto » 02 фев 2015, 15:41
aZrael писал(а):Еще забыли упомянуть (х.з. мож в раздел каркаса) довольно очевидную вещь про устойчивую фиксацию шасси в каркасе.
Порой забывают что не гут.
Соглашусь, что часто крепление стойки очень хлипкое, даже при применении супер-клеев. Более того, очень часто, не учитывается вес самой модели, что в итоге приводит к деформации стоек. Качественное и продуманное крепление - есть немаловажный момент.
Дык, Павлон присоединяется...
Pavlitto