Траки
Модератор: Зверев Игорь
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Траки
Тут много зависит от прототипа. Если траки очень мелкие, однозначно "лента". Для более крупных желательно предусматривать и ленту, и раздельные. Также желательно показывать рельеф трака как печатью, так и наклеиваемыми деталями (как делает Мистевич, дает дополнительные детали)
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траки
А Халинский не делает ленты. Вопрос вот в чем.
Если лента+ траки, то по моему понятию это чисто выпрашивание денег у покупателя. смотри объем какой и т.д. Если модель размера "мардера", то траки это полновесный лист. А мардер не такой уж и большой. Кроме того ленту на ходовую не НАТЯНУТЬ, только обернуть. Мне кажется, что траки в журнале должны быть отдельными и развернуты так, что бы максимально избежать выбивания 100500 внутренних прямоугольных отверстий. Ибо это слабо реализуемо даже мега "самураями". Пример хорошего изжурнального трака это "Тигр" от Халинского. Вот такое у меня мнение.
Если лента+ траки, то по моему понятию это чисто выпрашивание денег у покупателя. смотри объем какой и т.д. Если модель размера "мардера", то траки это полновесный лист. А мардер не такой уж и большой. Кроме того ленту на ходовую не НАТЯНУТЬ, только обернуть. Мне кажется, что траки в журнале должны быть отдельными и развернуты так, что бы максимально избежать выбивания 100500 внутренних прямоугольных отверстий. Ибо это слабо реализуемо даже мега "самураями". Пример хорошего изжурнального трака это "Тигр" от Халинского. Вот такое у меня мнение.
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:11
- Репутация: 0
Re: Траки
У Фердинанда от ГПМ траки хорошо проработаны. На ходовую я устанавливал траки из резки, ну а запасные решил сделать изжурнально, чуток оттонировав . Смотрятся гораздо лучше и правдоподобнее лазернорезаных.Зверев Игорь писал(а): Пример хорошего изжурнального трака это "Тигр" от Халинского.
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траки
Ну про резку траков от ГПМ и вообще про польские поделки это отдельная тема. Пока из всех траков ( известных мне) есть только Ortin. SLC пробует и опытные получаются очень даже не плохо, но пока только опытные. Думаю это пойдет постепенно. Тут вопрос стоит так :"Какие траки делать в ЖУРНАЛЕ" . Резку добавлять в журнал это путь хитрого спекулянта на чувствах моделиста. Те кто этим занимается обычно оправдываются борьбой с пиратством. На что им законно отвечаю, что те кто пользуется сканами из за каких то убеждений продолжит ими пользоваться и все. Те кто пользуются оригиналами будут обходить эти модели стороной. Что в принципе уже наблюдается.
Вопрос не в частностях У кого лучше в журнале траки у Феди от ГПМ или у Тигра от Хала. вопрос в том что и те и те собираются достаточно комфортно. и это важное их отличие от лент и другого говнилина. А давать и ленты и отдельные траки тем более из которых еще и собрать сложно что то вменяемое считаю способом нечестного заработка на слабостях определенных личностей. Поэтому мысль простая и выглядит примерно так:
1) Траки должны быть отдельными элементами. Лентам в журнале не место.
2) Развертка траков должна быть максимально удобна для вырезания, даже если это прибавит количество деталей на один трак и временных затрат по сборке, но сложность вырезания большого количества внутренних прямоугольных, трапецивидных и других отверстий должна быть исключена.
Вопрос не в частностях У кого лучше в журнале траки у Феди от ГПМ или у Тигра от Хала. вопрос в том что и те и те собираются достаточно комфортно. и это важное их отличие от лент и другого говнилина. А давать и ленты и отдельные траки тем более из которых еще и собрать сложно что то вменяемое считаю способом нечестного заработка на слабостях определенных личностей. Поэтому мысль простая и выглядит примерно так:
1) Траки должны быть отдельными элементами. Лентам в журнале не место.
2) Развертка траков должна быть максимально удобна для вырезания, даже если это прибавит количество деталей на один трак и временных затрат по сборке, но сложность вырезания большого количества внутренних прямоугольных, трапецивидных и других отверстий должна быть исключена.
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:11
- Репутация: 0
Re: Траки
Резка траков Моделика к Боявой подруге Б-4 дана на обычном тонком картоне - все отверстия вырезаны, трак вынимаешь, сгибаешь и склеиваешь. Наверное, это лучший подход по сравнению с резкой на пивном картоне или перспективой кропотливого онанизма по вырезанию нескольких тысяч прямоугольников.
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Траки
Вариант с лентой пригоден вот для такого (universal carrier от GPM для примера)
![Изображение]()
Вырезать такую мелочь с отверстиями 1х1 мм весьма проблематично и в ленте, а по отдельным тракам будет еще веселей. И много места оба варианта не займут с такими размерами.
И еще интересный вариант, позволяющий визуально улучшить трак без больших сложностей
![Изображение]()
Это лучше, чем просто нарисованный на траке рельеф( по крайней мере по-моему)
Вырезать такую мелочь с отверстиями 1х1 мм весьма проблематично и в ленте, а по отдельным тракам будет еще веселей. И много места оба варианта не займут с такими размерами.
И еще интересный вариант, позволяющий визуально улучшить трак без больших сложностей
Это лучше, чем просто нарисованный на траке рельеф( по крайней мере по-моему)
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траки
Эх. как бы объяснить то по четче.Алексей-Алексей писал(а):Резка траков Моделика к Боявой подруге Б-4 дана на обычном тонком картоне - все отверстия вырезаны, трак вынимаешь, сгибаешь и склеиваешь. Наверное, это лучший подход по сравнению с резкой на пивном картоне или перспективой кропотливого онанизма по вырезанию нескольких тысяч прямоугольников.
в данной ветке мы не рассматриваем какая резка, травление , литье и еще какая либо технология лучше, удобнее, больше нравится или кошернее. Без всяких обид, господа! Тут нужно составить ЧЕТКУЮ систему требований которые будут определять КАЧЕСТВЕННУЮ разработку ЛЮБОЙ модели БТТ. Я знаю людей которые пользуют ТОЛЬКО журнальные траки. Знаю тех кто не пожалеет 2000 руб на смоляные гусеницы к танку В-1 от ВАКа за 600 рублей журнал.
Есть те что делают то что понравится. Мое мнение - лазерная резка траков-форевер! Давайте вернемся именно к напечатанному , какое оно должно быть.
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траки
вот вы сами же себе противоречите. Траки от Т1Е1 нравятся? А если их еще поделить на 2 части? и тогда вообще не будет внутренних отверстий. Зачем мучатся с лентой? Я уже объяснял, что рассчитать длину именно ленты что бы она хорошо облегала ходовую очень проблематично. Вырезать отверстия сложно. Ведь так? так можно сделать достаточно хорошие траки из журнала. Зачем делать много говна? Пусть будет больше деталей, но НЕ ГОВНО. Это будет оправдано даже если займет места столько же сколько ленты и отдельные траки.Alex 55 писал(а):Вариант с лентой пригоден вот для такого (universal carrier от GPM для примера)
Вырезать такую мелочь с отверстиями 1х1 мм весьма проблематично и в ленте, а по отдельным тракам будет еще веселей. И много места оба варианта не займут с такими размерами.
И еще интересный вариант, позволяющий визуально улучшить трак без больших сложностей
Это лучше, чем просто нарисованный на траке рельеф( по крайней мере по-моему)
Я вот вас к чему веду.