T-90A
Re: T-90A
Ну и прочие мелочи в виде ствола
...продолжение следует...
и комбашенки с ЗПУ
бревно осталось где-то за кадром, фары вообще не грунтовал ибо не придумал как их держать;)...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Дополз наконец-то немного до краски
Запшикал колеса (+ по мелочи) зеленым.
А потом прокрасил бондажи
На этот раз (хотя и шаблон в коробке заботливый производитель дал) - кисточкой
Спасибо кантику - это легко и просто Прочая мелочь в лице звезд и ленивцев тоже тогось - подкрашивается После грунтовки покрасил траки и теперь они смотрятся ровно так же как смотрелись до грунтовки и покраски
ровненько черные....
нда...;)
сразу начал тонировать.
Благополучно позабыл как это делал на звезде.
вспоминаю;) ...продолжение следует...
Запшикал колеса (+ по мелочи) зеленым.
А потом прокрасил бондажи
На этот раз (хотя и шаблон в коробке заботливый производитель дал) - кисточкой
Спасибо кантику - это легко и просто Прочая мелочь в лице звезд и ленивцев тоже тогось - подкрашивается После грунтовки покрасил траки и теперь они смотрятся ровно так же как смотрелись до грунтовки и покраски
ровненько черные....
нда...;)
сразу начал тонировать.
Благополучно позабыл как это делал на звезде.
вспоминаю;) ...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Продолжаю возиться с траками.
По старой схеме.
Пыль - Ржавчина - Грязь - Асфальтоходные башмаки (больше ничего не успел - но еще будут пыть, царапки и металл)
По старой схеме.
Пыль - Ржавчина - Грязь - Асфальтоходные башмаки (больше ничего не успел - но еще будут пыть, царапки и металл)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Но главное - удалось выкроить часов на задувку в базу.
Невероятно, но для столь масштабных работ аэр inked с соплом 0.2 подошел намного лучше чем jas с соплом 0.3
При том что тонкие линии как раз наоборот им не делались;)
Краски ушло - смешно сказать 5мл. причем чисто на корпус от силы 3 мл
Невероятно, но для столь масштабных работ аэр inked с соплом 0.2 подошел намного лучше чем jas с соплом 0.3
При том что тонкие линии как раз наоборот им не делались;)
Краски ушло - смешно сказать 5мл. причем чисто на корпус от силы 3 мл
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Мелочевку тоже задул
Из мелочевки были бревно (в кадр не попало), комбашенка с ЗПУ и ствол, который я почему-то решил красить отдельно.
Почему сам не пойму
Из мелочевки были бревно (в кадр не попало), комбашенка с ЗПУ и ствол, который я почему-то решил красить отдельно.
Почему сам не пойму
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Ствол сразу приставил к месту.
Башня уже тоже окрашена. Получилось намного быстрее и качественнее чем в случае окраски звезды JAS-ом.
Забавно - буду искать объяснение данному феномену
...продолжение следует...
Башня уже тоже окрашена. Получилось намного быстрее и качественнее чем в случае окраски звезды JAS-ом.
Забавно - буду искать объяснение данному феномену
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Так точно.Alex 55 писал(а):Жень, а к пулемету ты потом подлезешь кисточкой? Он то вороненый целиком, не только ствол.
Ствол и коробка вороненая.
Снизу еще деревяшка коричневая, а у браунингов ручки черные.
Все на удивление несложно прокрашивается тонкой кисточкой.
Я раньше тоже побаивался этого делаю, но после первой же попытки металликом вальехо - оказалось что это совсем не проблема.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Вот собсна и пулемет (хотел нанести декали но чето не решился)
Потому в окно времени прокрасил оный и даже немного походил сухой кистью
Камера немного искажает металлик - в реале он так не блестит (+ на него еще лак повлияет в будущем) ...продолжение следует...
Потому в окно времени прокрасил оный и даже немного походил сухой кистью
Камера немного искажает металлик - в реале он так не блестит (+ на него еще лак повлияет в будущем) ...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Стыдно сказать - но за все выходные тока одну декальку и приклеил:(
Декаль печаталась на заказ - потому дубовая шописец;)
Класть - исключительно удобно ввиду прочности, но "обтекать" неровности она отказывается наотрез даже с химией;)
Но ниче - еще немного помну и покрою лаком под смывку;)
...продолжение следует...
Декаль печаталась на заказ - потому дубовая шописец;)
Класть - исключительно удобно ввиду прочности, но "обтекать" неровности она отказывается наотрез даже с химией;)
Но ниче - еще немного помну и покрою лаком под смывку;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@