T-90A
T-90A
По окончанию Т-90 от звезды осталось некое расстройство.
Модель на удивление хороша, но с окраской у меня не вышло и трети того, о чем мечталось
Срочно надо чем-то занять руки что б не впасть в депрессняк.
Перебрал нычку (благо вариантов много) - хотел и Тип-10 японский и опять Леклерк всплыл в хотелках и Меркава в теме (аж два штука) и Т-80 от загадочного Ксакта, да и гаубицы не отстают - и ПзХ2000 и Паладин прям просились на стол и под нож...
Но решение принял неожиданное - после Т-90 надо делать....
...еще один Т-90 - в таком же раскрасе и для себя на этот раз (первый пойдет в подарок)
Сказано сделано - приволок коробок После звезды коробок конечно впечатляет (черт возьми - да он после кого угодно включая трампа впечатляет) - ибо при габаритах ширины и длины аналогичных звездинским - она ВДВОЕ ГЛУБЖЕ. натурально вдвое - порядка 15см высота
При это внутри нет пустоты - все плотненько-плотненько забито литниками: Объективности ради надо отметить что треть объема - это наборные траки.
Но все равно цепляет;)
Отдельно цепляет очень качественная (сфоткать забыл) цветная инструкция книжка (+листик со схемами окраса) с текстом в том числе на русском языке.
Блин - да я видел картонные модели отпечатанные много хуже чем данная книжка;);)
Модель на удивление хороша, но с окраской у меня не вышло и трети того, о чем мечталось
Срочно надо чем-то занять руки что б не впасть в депрессняк.
Перебрал нычку (благо вариантов много) - хотел и Тип-10 японский и опять Леклерк всплыл в хотелках и Меркава в теме (аж два штука) и Т-80 от загадочного Ксакта, да и гаубицы не отстают - и ПзХ2000 и Паладин прям просились на стол и под нож...
Но решение принял неожиданное - после Т-90 надо делать....
...еще один Т-90 - в таком же раскрасе и для себя на этот раз (первый пойдет в подарок)
Сказано сделано - приволок коробок После звезды коробок конечно впечатляет (черт возьми - да он после кого угодно включая трампа впечатляет) - ибо при габаритах ширины и длины аналогичных звездинским - она ВДВОЕ ГЛУБЖЕ. натурально вдвое - порядка 15см высота
При это внутри нет пустоты - все плотненько-плотненько забито литниками: Объективности ради надо отметить что треть объема - это наборные траки.
Но все равно цепляет;)
Отдельно цепляет очень качественная (сфоткать забыл) цветная инструкция книжка (+листик со схемами окраса) с текстом в том числе на русском языке.
Блин - да я видел картонные модели отпечатанные много хуже чем данная книжка;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Ну и быстренько, по инструкции распотрошил ходовую!
Ленивец, опорные, ведущие все с нами По опорным разница со звездой - ПРОПАСТЬ (из-за дурости звезды). По ведущим и ленивцу не критично ИМХО.
И огромный, жЫЫЫЫрный плюсище - в наличии резиновые втулки.
Т.е. можно снимать одевать и не париться с клеем и прочим геморроем.
Почему это решение так туго доходить до других производителей для меня загадка мироздания (тамия, например, юзает тыщу лет, а трумп, даром что лидер рынка, тока с 2013 считай начал!!!)
По ведущим еще очень не понравились места прилегания питателей - хрен подлезешь и зачистишь.
Что в совокупности с намного более жестким и ломким нежели у звезды пластиком немного напрягает
Но в целом шустро сцепил куски. И сразу начал готовить следующие детали ходовой - балансиры, отлитые сразу с длиннющими торсионами! А снизу слева кучкой идут лопастные амортизаторы с рычагом!
Ибо все не хухры-мухры, а рабочая подвеска в наличии;)
Паралельно в работе днище - поставил несколько деталей Дырени под амортизаторы хорошо видны - в них будет ставится без клея - на трении.
Ну и накинул верх - он шел в одном пакетике с днищем и закономерно вывалился Подход ближе к звездинскому - верх отлит вместе с крыльями (в отличии от трампа, который обычно дает крылья отдельно), но не совсем идентично - ибо креплений бортовых экранов нет - они ставятся позже.
Это позволит приклеить верх до ходовой (надеюсь)
...продолжение следует...
Ленивец, опорные, ведущие все с нами По опорным разница со звездой - ПРОПАСТЬ (из-за дурости звезды). По ведущим и ленивцу не критично ИМХО.
И огромный, жЫЫЫЫрный плюсище - в наличии резиновые втулки.
Т.е. можно снимать одевать и не париться с клеем и прочим геморроем.
Почему это решение так туго доходить до других производителей для меня загадка мироздания (тамия, например, юзает тыщу лет, а трумп, даром что лидер рынка, тока с 2013 считай начал!!!)
По ведущим еще очень не понравились места прилегания питателей - хрен подлезешь и зачистишь.
Что в совокупности с намного более жестким и ломким нежели у звезды пластиком немного напрягает
Но в целом шустро сцепил куски. И сразу начал готовить следующие детали ходовой - балансиры, отлитые сразу с длиннющими торсионами! А снизу слева кучкой идут лопастные амортизаторы с рычагом!
Ибо все не хухры-мухры, а рабочая подвеска в наличии;)
Паралельно в работе днище - поставил несколько деталей Дырени под амортизаторы хорошо видны - в них будет ставится без клея - на трении.
Ну и накинул верх - он шел в одном пакетике с днищем и закономерно вывалился Подход ближе к звездинскому - верх отлит вместе с крыльями (в отличии от трампа, который обычно дает крылья отдельно), но не совсем идентично - ибо креплений бортовых экранов нет - они ставятся позже.
Это позволит приклеить верх до ходовой (надеюсь)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
На днище доклеил группу мелких деталей и доставил кормовой лист (хоть многоразъемная форма в которую льют днище и очень хитрая но задний лист не получается в ней одним куском;))
И приступил к монтажу рабочей подвески - почти все детали (забыл один амортизатор) по борту Средние три просто вставляются, крайние вставляются с амортизаторами и соединяются сними рычагами
Вся конструкция подвижна Далее надо приклеить торсионы. Строго в дальней части, что б все остальное было подвижно и работало на кручение (как и на настоящем) Выровнять 6 подвижных катков для фиксации торсионов то еще развлечение.
К счастью есть шаблон Правда в наборе его нет - умыкнул из более позднего терминатора.
Но с ним все легко, просто и быстро;)
И приступил к монтажу рабочей подвески - почти все детали (забыл один амортизатор) по борту Средние три просто вставляются, крайние вставляются с амортизаторами и соединяются сними рычагами
Вся конструкция подвижна Далее надо приклеить торсионы. Строго в дальней части, что б все остальное было подвижно и работало на кручение (как и на настоящем) Выровнять 6 подвижных катков для фиксации торсионов то еще развлечение.
К счастью есть шаблон Правда в наборе его нет - умыкнул из более позднего терминатора.
Но с ним все легко, просто и быстро;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Когда клей просохнет - аналогично делается и вторая сторона
Суммарно по бортам получается примерно так Виж снизу на сороконожку Не удержался (да и по инструкции уже можно) - накинул колеса Стоим ровно: Ну и как бы демонстрация работоспособности Все как обещали большевики - каждый каток имеет независимый ход по вертикали;)
Все по взрослому.
Чуть позже крайние катки вклею наглухо дабы не мешались (натягивающаяся гусеница очень любит их поднимать - на многих собранных моделях висят гады в воздухе, что лично мне вообще не нравится)
Суммарно по бортам получается примерно так Виж снизу на сороконожку Не удержался (да и по инструкции уже можно) - накинул колеса Стоим ровно: Ну и как бы демонстрация работоспособности Все как обещали большевики - каждый каток имеет независимый ход по вертикали;)
Все по взрослому.
Чуть позже крайние катки вклею наглухо дабы не мешались (натягивающаяся гусеница очень любит их поднимать - на многих собранных моделях висят гады в воздухе, что лично мне вообще не нравится)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Пока сох клей на сторонах подвески - приступил к следующему шагу - к гусянке.
Гусеницы тут в отличии от звезды не блочные, а полноценная, рабочая лента.
Причем пластиковая.
В наличии 8 пластиковых литников с деталями 12 тел траков, 12 гребней и 24 шайбы.
Первично лента собирается как раз на гребнях - они просто защелкиваются на клик с траками Держится еле-еле, но таки этого вполне достаточно
Так же стоит отметить, что в отличии от почти всех аналогов - у данной гусеницы полноценный рабочий гребень получается.
Смысла великого нет, но круто;)
Гусеницы тут в отличии от звезды не блочные, а полноценная, рабочая лента.
Причем пластиковая.
В наличии 8 пластиковых литников с деталями 12 тел траков, 12 гребней и 24 шайбы.
Первично лента собирается как раз на гребнях - они просто защелкиваются на клик с траками Держится еле-еле, но таки этого вполне достаточно
Так же стоит отметить, что в отличии от почти всех аналогов - у данной гусеницы полноценный рабочий гребень получается.
Смысла великого нет, но круто;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Теперь надо установить шайбы.
Это можно сделать руками, но компания meng заботиться о моделистах и выдает специально обученный литник На котором в наличии три детали кондуктора для сборки траков именно по этому ленты по 6 траков идут - именно на столько рассчитано.
Лента укладывается на нижнюю половинку кондуктора И накрывается верхней Все - никто больше никуда не бежит и не шевелится. Зафиксировано@
Паралельно в третью деталь кондуктора вставляется скопом блок из 5-ти шайб
И далее ножом обрезаются питатели - шайбы при этом остаются внутри кондуктора. И одним движением пристыковываются 5 шайба на 10 шпыньков с каждой стороны;) Все продумано - есть выступы и вырезы для позиционирования - неправильно не состыкуешь;)
Это можно сделать руками, но компания meng заботиться о моделистах и выдает специально обученный литник На котором в наличии три детали кондуктора для сборки траков именно по этому ленты по 6 траков идут - именно на столько рассчитано.
Лента укладывается на нижнюю половинку кондуктора И накрывается верхней Все - никто больше никуда не бежит и не шевелится. Зафиксировано@
Паралельно в третью деталь кондуктора вставляется скопом блок из 5-ти шайб
И далее ножом обрезаются питатели - шайбы при этом остаются внутри кондуктора. И одним движением пристыковываются 5 шайба на 10 шпыньков с каждой стороны;) Все продумано - есть выступы и вырезы для позиционирования - неправильно не состыкуешь;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Теперь можно скинуть верхнюю часть
как надо
Теперь надо удлинить до 81 трака и так два раза;)
Все выкусил - сегодня вечером надеюсь собрать уже ...продолжение следует...
Все - лента крепка и уже никуда не развалится - можно вынимать
Полноценна рабочая и прочная.как надо
Теперь надо удлинить до 81 трака и так два раза;)
Все выкусил - сегодня вечером надеюсь собрать уже ...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Как и предполагалось собрал обе ленты
Сразу натянул. (пришлось прилепить поддерживающие катки на пластилин ибо вываливались гады) Ну и вестимо рабочая подвеска катков никак не страдает от добавления рабочей гусеницы и тока становится круче по суммарному виду;) Повторюсь - смысла в этом великого нет даже для диорамщиков, но впечатляет как ни крути;)
Правда отведенные на это 2 часа не понадобились к счастью - уложился в один;)Сразу натянул. (пришлось прилепить поддерживающие катки на пластилин ибо вываливались гады) Ну и вестимо рабочая подвеска катков никак не страдает от добавления рабочей гусеницы и тока становится круче по суммарному виду;) Повторюсь - смысла в этом великого нет даже для диорамщиков, но впечатляет как ни крути;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Спасенно-сохраненный час не пропал даром.
Занялся верхней частью корпуса Точнее сказать оформил (кроме фар) ВЛД.
Наконец-то я увидел ту самую страшную и легендарную ошибку менга, которую каждый "миллиметровщик" обязан помянуть как лютый баг подлежащий исправлению (к слову ошибка признана и производителем и консультатом иххим;)
Форма люка - неверна.
Вот тока под крышкой люка (в закрытом положении - а зачем его открывать если внутри пустота - вопрос риторический) - это видно ну.... ...в общем каждый может посмотреть сам насколько это заметно\критично и оценить адекватность изыскателей ошибок;)
А я лучше продолжу вечерком с крыльями и кормовой частью;)
...продолжение следует...
Занялся верхней частью корпуса Точнее сказать оформил (кроме фар) ВЛД.
Наконец-то я увидел ту самую страшную и легендарную ошибку менга, которую каждый "миллиметровщик" обязан помянуть как лютый баг подлежащий исправлению (к слову ошибка признана и производителем и консультатом иххим;)
Форма люка - неверна.
Вот тока под крышкой люка (в закрытом положении - а зачем его открывать если внутри пустота - вопрос риторический) - это видно ну.... ...в общем каждый может посмотреть сам насколько это заметно\критично и оценить адекватность изыскателей ошибок;)
А я лучше продолжу вечерком с крыльями и кормовой частью;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: T-90A
Конец отпуска проходил в перманентной ломке до "поклеить".
Вернувшись уселся и практически не делая пауз склеил все что можно и...........
.....бросил.
Как то вот так вышло
А вчера начал грунтовать и почти случайно взял на этот процесс траки и экраны
И как то сразу потом перетащил и остальное
Ходовку Корпус башню
Вернувшись уселся и практически не делая пауз склеил все что можно и...........
.....бросил.
Как то вот так вышло
А вчера начал грунтовать и почти случайно взял на этот процесс траки и экраны
И как то сразу потом перетащил и остальное
Ходовку Корпус башню
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@