Type 4 Ka-Tsu (WAK 1\2012-Extra)
- Кирилл Владимирович
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
- Репутация: 0
- Откуда: Оренбург, Степной
Type 4 Ka-Tsu (WAK 1\2012-Extra)
Интересная плавающая машинка. Вот маленькое описание и ТТХ.
Ходовая часть японского транспортёра-амфибии представляет собой удлинённое вдвое шасси танка Ка-МИ..На плаву водитель размещался за штурвалом позади рубки. Спереди и с боков прикрывался бронещитом. Вращение от штурвала передавалось на вертикальные оси рулей тросами, проложенному по периметру крыши корпуса. Для посадки и высадки десанта служили четыре прямоугольных люка в крыше. Воздухозаборник двигателя прикрывался обтекаемым кожухом с крышкой, подобно танку Ка-Ми. Два гребных винта размещались в кормовой нише корпуса. Рули устанавливались в струе винтов. При выходе на берег рули и винты поворачивались и наполовину убирались в выемки днища, чтобы не сломаться при движении по суше. Водоходный движитель, выбранный японцами для Ка-Тсу, был довольно рациональным, но размеры Ка-Тсу значительно ограничивали его передвижение по суше.
На бронетранспортёре могли открыто устанавливаться 1-2 крупнокалиберных пулемёта и 1-2 ручных пулемёта на кронштейнах. Предлагался вариант и с установкой 2-х 25 миллиметровых автоматических пушек. Для штурмовых десантных действий по бортам Ка-Тсу устанавливались две 609,6-миллиметровых торпеды. Предполагалось доставлять плавающие транспортёры Ка-Тсу до места использования на баржах или на подводных лодках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КА-ТСУ
1. Год принятия - 1944.
2. Вес 16 тонн.
3. Экипаж 5 человек.
4. Десант 25 человек.
5. Высота 3,45 метров.
6. Длина 11 метров.
7. Ширина 3,3 метра.
8. Толщина брони рубки 10 миллиметров.
9. Вооружение пулемёты 1-2 калибра 13 миллиметров.
10. Двигатель дизельный, воздушного охлаждения.
11. Число цилиндров 12 штук.
12. Мощность 240 лошадиных сил.
13. Ходовая часть- 8 сблокированных по два опорных катков ,
4 поддерживающих и с передним расположением ведущего колеса.
14. Подвеска типа Хара- герметизированная.
15. Тип гусеницы металлическая мелкозвенчатая с одним гребнем.
16. Тип зацепления цевочное.
17. Водоходный движитель 2 гребных винта.
18. Ширина трака 305 миллиметров.
19. Шаг трака 84 миллиметра.
20. Максимальная скорость 20 км/час.
21. Скорость на плаву 8 км/час.
22. Запас хода по шоссе 300 километров.
Последний раз редактировалось Кирилл Владимирович 05 ноя 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- Кирилл Владимирович
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
- Репутация: 0
- Откуда: Оренбург, Степной
Re: Type 4 Ka-Tsu (WAK 1\2012-Extra)
Журнал формата А-3, 16 листов. Тираж 500 экз. Без нутрянки. Расцветка машины многоцветная и выглядит интересно. Модель большая. К ней выпущены каркас и гуси. Гуси такие же как и у КА-МИ ,но в два раза длинее.
Последний раз редактировалось Кирилл Владимирович 05 ноя 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- Кирилл Владимирович
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
- Репутация: 0
- Откуда: Оренбург, Степной
- Кирилл Владимирович
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
- Репутация: 0
- Откуда: Оренбург, Степной
- Кирилл Владимирович
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
- Репутация: 0
- Откуда: Оренбург, Степной
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Type 4 Ka-Tsu (WAK 1\2012-Extra)
Интересная модель. Спасибо за обзор.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов