Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиватель)

Технологии, бумажные и не только/Technology, not only paper
Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиватель)

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 18:58

Приветствую! В данной темке, хочу поделиться, технологией, изготовления реалистичных рассеивателей к фарам :)
006281.jpg
006281.jpg (74.12 КБ) 662 просмотра

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 19:14

Итак, для придания рифления, стеклу нам понадобится, 3Д картинка, так как она имеет микро тиснение. Вот ее мы и будем использовать, для создания матрицы :)
На этой картинке делаем поперечные полосы, согласно тому как они располагаются на настоящем стекле, и затем вырубаем пятачок, по диаметру будущего стеклышка.
Затем этот пяточек приклеиваем к торцу круглого стержня. Я использовал старую ненужную кисточку для этого дела, к ней приклеил, в самый раз подошла
Вложения
100_7503.JPG
100_7498.JPG
100_7499.JPG
100_7502.JPG
Последний раз редактировалось bossnet1 02 мар 2018, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
канопус
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 16:28
Репутация: 1
Откуда: Донецк

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение канопус » 02 мар 2018, 19:15

О, важная тема.Очень интересно посмотреть как.

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 19:23

Алексей привет! Постараюсь описать как можно подробней :)

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 19:33

Далее нам необходимо изготовить, вторую форму. Для ее изготовления был использован, простой пруток олова, слегка приплюснутый молотком. Затем в этот пруток, был вбит шарик от подшипника. Диаметр шарика указан на фото. В итоге мы получили форму, с идеально глянцевой полусферой.
Вложения
100_7504.JPG
100_7505.JPG

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 20:20

Идем далее. сам процесс оттиска весьма прост. Самое важное в данном процессе, использовать правильный пластик! сам пластик не должен свободно гнуться. нужный нам пластик при изгибе сразу ломается и отлетает кусками!Так как я использовал буквально подножные материалы, то на глаза мне в тот момент, попался держатель касет, от джиллета, там хороший пластик, можно сказать, тот что нужно :) Так же нужный нам пластик, есть еще на прозрачных крышках от коробок с циркулями ( опробовано) :)
Для нагрева пластика использовал электроплитку, она дает равномерный нагрев. Греть нужно по максимум. Хорошо нагретый пластик становится прозрачный как слеза, и так же отлично принимает нужную форму.
Вложения
100_7509.JPG
100_7511.JPG
100_7512.JPG
100_7513.JPG
100_7506.JPG
100_7487.JPG
Последний раз редактировалось bossnet1 02 мар 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 20:36

Есть еще и второй вариант, если по какой то причине нет картинки 3Д или нужен свой специфический рисунок на стекле. Вот тут как раз второй вариант самое то будет.
Берется кусок того же прутка олова, вставляется в дрель, и стачивается до нужного нам диаметра будущего стеклышка :) торцу глянец можно придать в процессе вращения в дрели, простым прилаживанием чайной ложки, тем самым получится чуть скругленный торец. затем на торце острым предметом, можно кончиком ножа, рисуем нужный нам рисунок. Процесс штамповки такой же как и в первом варианте :)
Вложения
100_7508.JPG
100_7513.JPG
100_7514.JPG
100_7515.JPG
100_7516.JPG
100_7517.JPG

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 20:55

Данным методом, стекла можно штамповать массово.
Из полученного оттиска, аккуратно выпиливаем стеклышко по кругу, как показано на фото :)
Вложения
100_7471.JPG
100_7472.JPG
100_7473.JPG
100_7474.JPG
100_7478.JPG
100_7483.JPG
100_7485.JPG
100_7485.JPG
100_7486.JPG

Аватара пользователя
bossnet1
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение bossnet1 » 02 мар 2018, 21:07

Ну и в завершении, была изготовлена тестовая фара, в 25 том масштабе, с использованием данных стекол :)
Вложения
100_7488.JPG
100_7489.JPG
100_7490.JPG
100_7491.JPG
100_7492.JPG
100_7493.JPG
100_7494.JPG

Alex 55
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
Репутация: 5
Поблагодарили: 10 раз

Re: Изготовление, реалистичных стеклышек к фарам (рассеиват

Непрочитанное сообщение Alex 55 » 02 мар 2018, 21:11

А чем стеклышко срезается?

Ответить