Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
И снова всем здрасте)))
Обновимся пожалуй....
Дальше была очередь мотогондол, так как средняя часть из двух элементов имеет достаточно сложные переходные формы решил склеить эти две секции вместе и только потом приклеивать, и не пожалел, обшивка косячная
так как уже приклеенная часть двигателей слегка "играет", принял решение оставшуюся часть силовых установок приклеивать в сборе с воздухозаборниками, а непосредственно проблемный участок подгонять по месту в результате общих примерок....
воздухозаборник имеет достаточно спорный крой обшивки, кроме того не совсем верную конструкцию передних кромок относительно прототипа, но решил не заморачиваться и собрать так как есть, правда слегка изменил технологию сборки и естественно добавил склейки, почти все линии угловых сгибов внешней обшивки были разрезаны и обшивка была склеена встык, кроме того отделил часть внешней обшивки (нижняя панель) от имитации щитков воздухозаборника, после чего склеил внешнюю обшивку и подклеил внутреннюю
затем вклеил щитки(на левом немного промазал с позиционированием), элементы ниш шасси и верхние панели с клинами, еще один косяк - верхние панели не крашеные, хотя на готовой модели плоскость видна
также собрал второй воздухозаборник
вклеил формеры и приклеил средние секции обшивки мотогондол
по результатам примерок проклеил проблемный стык средних секций, сначала думал что будет необходимость срезать, но примерка показала что там в итоге щели
ну и само собой собрал все это хозяйство в единую конструкцию
общий вид на сегодня
З.Ы. Я уже утверждал что крой обшивки оставляет желать лучшего, а линии обводки слишком жирные, так вот, решил немного поиграться с верхней обшивкой центроплана и толщинами линий обводки, за одно вспомнил подзабытые косяки первого этапа сборки...
короче, листы обшивки за номерами 3.5, 3.6, 3.7 сращиваются без проблем в принципе, 3.8 тоже, за исключением того аспекта что левый правый элементы имеют чуть меньшую ширину чем основная (это к вопросу как резать линии обводки), 3.9 и 3.10 кроме того что имеют проблему с шириной еще и стык кривой (подгонял по месту когда склеивал листы обшивки)... ну и на закуску, толщина линий обводки 0,176, что то мне подсказывает что если линии сделать сверхтонкими (0,01) сходимость модели может существенно поплыть
З.Ы.Ы. Ах да.... анонсирую следующую порцию косяков
Вот мне интересно, как товарищ Удалов тестирует свои модели что допускает такие по сути детские ошибки при том что это не первая и не вторая модель....
Обновимся пожалуй....
Дальше была очередь мотогондол, так как средняя часть из двух элементов имеет достаточно сложные переходные формы решил склеить эти две секции вместе и только потом приклеивать, и не пожалел, обшивка косячная
так как уже приклеенная часть двигателей слегка "играет", принял решение оставшуюся часть силовых установок приклеивать в сборе с воздухозаборниками, а непосредственно проблемный участок подгонять по месту в результате общих примерок....
воздухозаборник имеет достаточно спорный крой обшивки, кроме того не совсем верную конструкцию передних кромок относительно прототипа, но решил не заморачиваться и собрать так как есть, правда слегка изменил технологию сборки и естественно добавил склейки, почти все линии угловых сгибов внешней обшивки были разрезаны и обшивка была склеена встык, кроме того отделил часть внешней обшивки (нижняя панель) от имитации щитков воздухозаборника, после чего склеил внешнюю обшивку и подклеил внутреннюю
затем вклеил щитки(на левом немного промазал с позиционированием), элементы ниш шасси и верхние панели с клинами, еще один косяк - верхние панели не крашеные, хотя на готовой модели плоскость видна
также собрал второй воздухозаборник
вклеил формеры и приклеил средние секции обшивки мотогондол
по результатам примерок проклеил проблемный стык средних секций, сначала думал что будет необходимость срезать, но примерка показала что там в итоге щели
ну и само собой собрал все это хозяйство в единую конструкцию
общий вид на сегодня
З.Ы. Я уже утверждал что крой обшивки оставляет желать лучшего, а линии обводки слишком жирные, так вот, решил немного поиграться с верхней обшивкой центроплана и толщинами линий обводки, за одно вспомнил подзабытые косяки первого этапа сборки...
короче, листы обшивки за номерами 3.5, 3.6, 3.7 сращиваются без проблем в принципе, 3.8 тоже, за исключением того аспекта что левый правый элементы имеют чуть меньшую ширину чем основная (это к вопросу как резать линии обводки), 3.9 и 3.10 кроме того что имеют проблему с шириной еще и стык кривой (подгонял по месту когда склеивал листы обшивки)... ну и на закуску, толщина линий обводки 0,176, что то мне подсказывает что если линии сделать сверхтонкими (0,01) сходимость модели может существенно поплыть
З.Ы.Ы. Ах да.... анонсирую следующую порцию косяков
Вот мне интересно, как товарищ Удалов тестирует свои модели что допускает такие по сути детские ошибки при том что это не первая и не вторая модель....
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Приветствую коллеги и нам сочувствующие
Небольшое обновление, дособирал хвостовую часть фюзеляжа
для начала косяк - задняя часть гаргрота длиннее обшивки хвостовой балки, примерно по 0,5мм с каждой стороны
ну и очередные мои негодования по раскрою обшивки модели, там где этого не нужно мы собираем листы обшивки аж из 18 кусочков когда можно обойтись в 6, зато там где достаточно сложное место для склеивания и подгонки и существует высокая вероятность получить кручение, у нас опять одна огромная деталь
естественно для облегчения сборки и исключения косяков со сходимостью я распустил ее на составляющие, кроме того торцевые формеры подклеил картоном, ну и на закуску еще пришлось подрезать передний формер так как он не учитывал толщину обшивки, с очень большой вероятность проблемы с сходимостью расшивки обтекателей двигателей и задней балки возникающие периодически в отчетах сборок моделей Удалова связаны именно с этим конструктивным недостатком детали в целом (тот самый момент когда линия сгиба деталь/клапан/формер и толстый ватман дают максимум вреда в коробчатой конструкции) и сочленением узла задняя балка/движки/хвостовые балки и центроплана, у центроплана основной проблемой является деталь 2.10, про это я писал ранее
в общем варианты выглядят примерно так, схематично конечно, красным обозначен клевой шов а желтым склейка
вариант который предлагает Удалов приводит к обычным линям сгиба которые по сути выталкивают торцевые формеры за пределы обшивки, что в итоге приводит к грубому стыку узлов или серьезному смещению линий расшивки по стыку хвостовая балка/двигатель центральная балка и таких стыков узлов на модели еще три, нос/центроплан, центроплан/крылья, искать особой проблемы нет, почти каждая сборка у нас или у буржуев, причем обратил внимание на закономерность, сборка часто заканчивается как раз на моменте начала стыковки крупных узлов модели, илбо продолжается если автор сборки наплевал на качество стыка/стыков в принципе
мой альтернативный вариант представляет собой последствия спешной сборки детали 2.10 которая была согнута по линиям сгиба классическим способом, в результате для обеспечения нормального стыка передние части обшивок хвостовой/центральной балок были сточены с изнанки на клин который позволил без ступеньки лечь на выступающий формер детали 2.10, фото есть выше и ниже можно будет тоже посмотреть
третий вариант это то как по сути подобный стык выглядит у большинства моделей формер/склека, по склейке стык двух элементов обшивки....
тут я умышленно не показал вариант с подрезкой линии сгиба с обратной стороны потому как выполненный максимально правильно он даст результат номер три, а выполненный как попало не даст результата совсем или приведет к разрывам и нарушению геометрии, в данном случае как раз идеально играет вариант все отдельно.....
в общем что собственно я и сделал за одно избавился от клапанов
затем вклеил формеры
добавил угловые склейки на обшивку
и вклеил сначала нижнюю, затем верхнюю обшивку на свои места
дальше контейнер тормозных парашютов и системы отстрела тепловых ловушек
приклеил к модели
ну и собственно последний элемент гаргрота, подрезал лишнее и приклеил на место
на данном этапе основные работы по фюзеляжу завершены, остались мелочи....
Небольшое обновление, дособирал хвостовую часть фюзеляжа
для начала косяк - задняя часть гаргрота длиннее обшивки хвостовой балки, примерно по 0,5мм с каждой стороны
ну и очередные мои негодования по раскрою обшивки модели, там где этого не нужно мы собираем листы обшивки аж из 18 кусочков когда можно обойтись в 6, зато там где достаточно сложное место для склеивания и подгонки и существует высокая вероятность получить кручение, у нас опять одна огромная деталь
естественно для облегчения сборки и исключения косяков со сходимостью я распустил ее на составляющие, кроме того торцевые формеры подклеил картоном, ну и на закуску еще пришлось подрезать передний формер так как он не учитывал толщину обшивки, с очень большой вероятность проблемы с сходимостью расшивки обтекателей двигателей и задней балки возникающие периодически в отчетах сборок моделей Удалова связаны именно с этим конструктивным недостатком детали в целом (тот самый момент когда линия сгиба деталь/клапан/формер и толстый ватман дают максимум вреда в коробчатой конструкции) и сочленением узла задняя балка/движки/хвостовые балки и центроплана, у центроплана основной проблемой является деталь 2.10, про это я писал ранее
в общем варианты выглядят примерно так, схематично конечно, красным обозначен клевой шов а желтым склейка
вариант который предлагает Удалов приводит к обычным линям сгиба которые по сути выталкивают торцевые формеры за пределы обшивки, что в итоге приводит к грубому стыку узлов или серьезному смещению линий расшивки по стыку хвостовая балка/двигатель центральная балка и таких стыков узлов на модели еще три, нос/центроплан, центроплан/крылья, искать особой проблемы нет, почти каждая сборка у нас или у буржуев, причем обратил внимание на закономерность, сборка часто заканчивается как раз на моменте начала стыковки крупных узлов модели, илбо продолжается если автор сборки наплевал на качество стыка/стыков в принципе
мой альтернативный вариант представляет собой последствия спешной сборки детали 2.10 которая была согнута по линиям сгиба классическим способом, в результате для обеспечения нормального стыка передние части обшивок хвостовой/центральной балок были сточены с изнанки на клин который позволил без ступеньки лечь на выступающий формер детали 2.10, фото есть выше и ниже можно будет тоже посмотреть
третий вариант это то как по сути подобный стык выглядит у большинства моделей формер/склека, по склейке стык двух элементов обшивки....
тут я умышленно не показал вариант с подрезкой линии сгиба с обратной стороны потому как выполненный максимально правильно он даст результат номер три, а выполненный как попало не даст результата совсем или приведет к разрывам и нарушению геометрии, в данном случае как раз идеально играет вариант все отдельно.....
в общем что собственно я и сделал за одно избавился от клапанов
затем вклеил формеры
добавил угловые склейки на обшивку
и вклеил сначала нижнюю, затем верхнюю обшивку на свои места
дальше контейнер тормозных парашютов и системы отстрела тепловых ловушек
приклеил к модели
ну и собственно последний элемент гаргрота, подрезал лишнее и приклеил на место
на данном этапе основные работы по фюзеляжу завершены, остались мелочи....
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Доброго всем времени суток
дальше немного мелочевки, напомню что бумага плотностью 200-210 и многие мелкие элементы классическим способом собрать не реально, не говоря уже о способе который предлагает разработчик "Места сгибов прочертите по линейке кончиком шила"
точки подвески между мотогондол, одна предельно простая, вторая составная из двух основных элементов, обе собирал с полным роспуском
обтекатели мотогондол и хвостовых балок, последние распускал
вся мелочь на местах
дальше взялся за оперение...
стабилизаторы, тут все более менее просто в силу простоты конструкции, правда без наждачки никак, внешний и задний края сточены в клин, кроме того во избежание растрескивания красочного слоя на сгибе не только сделана насечка по линии сгиба с изнанки, но и значительно вышкурено там же
Кили, тут ждал очередной сюрприз, точнее косяк разработки.... Во первых совершенно не понятно по какой причине узел обтекателя механизации стабилизаторов выполнен именно так, если реально он ближе к треугольнику чем к прямоугольнику
во вторых конструкция каркаса киля в принципе не позволит установить стабилизатор так как положено, больше всего напрягает тот факт что в соответствии с рекомендацией разработчика часть обтекателя расположенная на стабилизаторе должна устанавливаться в конце сборки модели
короче решил что правильнее перепилить, точнее порезать каркас и заднюю часть склейки
после обработал обшивки килей по аналогии с стабилизаторами и вклеил каркасы
и обклеил мелочевкой
в форкили добавил торцевую вставку для поддержания правильной формы и увеличения контактной площади
ну и на сухую прикинул на свои места
продолжение следует....
дальше немного мелочевки, напомню что бумага плотностью 200-210 и многие мелкие элементы классическим способом собрать не реально, не говоря уже о способе который предлагает разработчик "Места сгибов прочертите по линейке кончиком шила"
точки подвески между мотогондол, одна предельно простая, вторая составная из двух основных элементов, обе собирал с полным роспуском
обтекатели мотогондол и хвостовых балок, последние распускал
вся мелочь на местах
дальше взялся за оперение...
стабилизаторы, тут все более менее просто в силу простоты конструкции, правда без наждачки никак, внешний и задний края сточены в клин, кроме того во избежание растрескивания красочного слоя на сгибе не только сделана насечка по линии сгиба с изнанки, но и значительно вышкурено там же
Кили, тут ждал очередной сюрприз, точнее косяк разработки.... Во первых совершенно не понятно по какой причине узел обтекателя механизации стабилизаторов выполнен именно так, если реально он ближе к треугольнику чем к прямоугольнику
во вторых конструкция каркаса киля в принципе не позволит установить стабилизатор так как положено, больше всего напрягает тот факт что в соответствии с рекомендацией разработчика часть обтекателя расположенная на стабилизаторе должна устанавливаться в конце сборки модели
короче решил что правильнее перепилить, точнее порезать каркас и заднюю часть склейки
после обработал обшивки килей по аналогии с стабилизаторами и вклеил каркасы
и обклеил мелочевкой
в форкили добавил торцевую вставку для поддержания правильной формы и увеличения контактной площади
ну и на сухую прикинул на свои места
продолжение следует....
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Приветствую всех кому интересно, кому не интересно тоже приветствую
я так и не понял зачем нужно было делать стык крыла с центропланом сверху в нахлест, ну нет в этом никакой технологической причины от слова совсем.....
итак очередная оптимизация технологии сборки модели, приклеивание крыльев
для начала в ранее не проклеенные щели между верхней обшивкой и торцевой пластиной ценроплана вклеиваем склейки, задняя секция стараниями автора такой щели не имеет, потому приклеиваем угловую склейку с учетом толщины обшивки крыла
собираем каркасы, торцевую часть корневой нервюры уменьшаем сверху с учетом толщины склеек и приклеиваем к центроплану
обшивку крыльев стачиваем с изнанки по задним и передним кромкам, придаем достаточно не сложную форму и перед окончательным склеиванием убираем лишние куски в месте стыка с центропланом сверху, склеиваем и в торец элерона добавляем недостающий элемент жесткости, также немного дорабатываем торцевую пластины предкрылка в соответствии с добавленными склейками
натягиваем обшивку на каркасы и склеиваем ее встык с обшивкой центроплана
https://youtu.be/YrAcHMqYXaE
далее проклеиваем нижнюю часть обшивки, тут тоже совершенно не понятно почему было не довести обшивку до линии приклеивания створок ниш шасси, все равно нахлест есть, почему не использовать на пользу - облегчить позиционирование обшивки и приклеивания створок.... при таком раскладе данный нахлест пошел бы только на пользу
дальше приклеил кили, кажется тут я все же накосячил с позицией килей, но что есть то есть, по сути данная модель тренировочная, что бы было понимание чего ждать от других не менее интересных моделей данного разработчика
и приклеил стабилизаторы
на данном этапе промежуточный финиш и немного общих планов
прикинул в сравнении с Ла-5
да, размеры модели точно что впечатляют... как и отношение разработчика к своему продукту сам по себе напрашивается Боромир...
я так и не понял зачем нужно было делать стык крыла с центропланом сверху в нахлест, ну нет в этом никакой технологической причины от слова совсем.....
итак очередная оптимизация технологии сборки модели, приклеивание крыльев
для начала в ранее не проклеенные щели между верхней обшивкой и торцевой пластиной ценроплана вклеиваем склейки, задняя секция стараниями автора такой щели не имеет, потому приклеиваем угловую склейку с учетом толщины обшивки крыла
собираем каркасы, торцевую часть корневой нервюры уменьшаем сверху с учетом толщины склеек и приклеиваем к центроплану
обшивку крыльев стачиваем с изнанки по задним и передним кромкам, придаем достаточно не сложную форму и перед окончательным склеиванием убираем лишние куски в месте стыка с центропланом сверху, склеиваем и в торец элерона добавляем недостающий элемент жесткости, также немного дорабатываем торцевую пластины предкрылка в соответствии с добавленными склейками
натягиваем обшивку на каркасы и склеиваем ее встык с обшивкой центроплана
https://youtu.be/YrAcHMqYXaE
далее проклеиваем нижнюю часть обшивки, тут тоже совершенно не понятно почему было не довести обшивку до линии приклеивания створок ниш шасси, все равно нахлест есть, почему не использовать на пользу - облегчить позиционирование обшивки и приклеивания створок.... при таком раскладе данный нахлест пошел бы только на пользу
дальше приклеил кили, кажется тут я все же накосячил с позицией килей, но что есть то есть, по сути данная модель тренировочная, что бы было понимание чего ждать от других не менее интересных моделей данного разработчика
и приклеил стабилизаторы
на данном этапе промежуточный финиш и немного общих планов
прикинул в сравнении с Ла-5
Последний раз редактировалось Алекс 19 май 2020, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Ну почему же тест, оба теста ташек Дудинского давным давно завершены))) то очередной долгострой лежит))) ждет своей очереди....
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Доброго всем времени суток
Продолжаем продолжать....
Пора ставить птичку на ноги подумалось мне и занялся я шасси
носовая стойка, на первый взгляд глядя на схему сборки кажется что она классно проработана, да, не плохо, но лишь отчасти, такое впечатление что разработчик в какой то момент подумал "блин, еще и фары разворачивать, да ну его...." и сделал их контурными, да да, часть объема передана двумя дисками в фас, а вторая часть приданием части кронштейна очертаний фар в профиль....
частично я решил все же улучшить внешний вид данного узла, но так же по упрощенной схеме
затем попытался адаптировать штатную развертку под более удобное склеивание
но ничего не вышло, в процессе формовки она просто расслоилась, в итоге я просто сделал скрутку из офиски поверх которой наклеил расслоенную шкурку оригинальной детали, остальные трубчатые детали шасси выполнил так же из офиски, а часть элементов выполнил из припоя
ну и собственно собрал все в кучу
основные стойки, конструктивно сама по себе стойка очень проста, но не без недочетов, в частности нижняя часть амортизационной стойки, а точнее узел крепления оси колеса более менее надежен так как входит в кронштейн практически полностью, то крепление кронштейна к "трубе" амортизатора по сути встык и это при том что в танном месте нагрузка будет брать соединение на излом
потому принял решение усилять дополнительной вставкой аналогичной оси пневматика, скатал из офиски трубку и вклеил в кронштейн
а затем приклеил саму ось, внутреннее пространство пролил клеем
далее распечатал трубчатые детали стоек на офиске и скрутил основные детали стоек, мелкие элементы оригинальные
собрал, ошлифовал и покрасил пневматики
собрал основные стойки
ну и само собой приклеил стойки на места
установил ранее изготовленные форкили
слегка оживил датчик оптической прицельной системы, сферу вытянул по принципу фонаря, в качестве болванки использовал задник от ножа Олфа АК-3
Общий вид на данный момент
из деталировки по сути остались створки ниш шасси, мелкие датчики и антенны, держатели балок вооружения уже собраны, осталось собрать сами балки, и на фоне этого еще один момент, в этом отношении модель оказалась неполноценной, а оправдание этому нюансу звучит так - "Вооружение на данной модели отсутствует, так как самолеты данной группы выполняют демонстрационные полеты." что мягко говоря далеко от правды, но балки вооружения найдены и будут добавлены, правда само вооружение все же добавлять не буду
Продолжаем продолжать....
Пора ставить птичку на ноги подумалось мне и занялся я шасси
носовая стойка, на первый взгляд глядя на схему сборки кажется что она классно проработана, да, не плохо, но лишь отчасти, такое впечатление что разработчик в какой то момент подумал "блин, еще и фары разворачивать, да ну его...." и сделал их контурными, да да, часть объема передана двумя дисками в фас, а вторая часть приданием части кронштейна очертаний фар в профиль....
частично я решил все же улучшить внешний вид данного узла, но так же по упрощенной схеме
затем попытался адаптировать штатную развертку под более удобное склеивание
но ничего не вышло, в процессе формовки она просто расслоилась, в итоге я просто сделал скрутку из офиски поверх которой наклеил расслоенную шкурку оригинальной детали, остальные трубчатые детали шасси выполнил так же из офиски, а часть элементов выполнил из припоя
ну и собственно собрал все в кучу
основные стойки, конструктивно сама по себе стойка очень проста, но не без недочетов, в частности нижняя часть амортизационной стойки, а точнее узел крепления оси колеса более менее надежен так как входит в кронштейн практически полностью, то крепление кронштейна к "трубе" амортизатора по сути встык и это при том что в танном месте нагрузка будет брать соединение на излом
потому принял решение усилять дополнительной вставкой аналогичной оси пневматика, скатал из офиски трубку и вклеил в кронштейн
а затем приклеил саму ось, внутреннее пространство пролил клеем
далее распечатал трубчатые детали стоек на офиске и скрутил основные детали стоек, мелкие элементы оригинальные
собрал, ошлифовал и покрасил пневматики
собрал основные стойки
ну и само собой приклеил стойки на места
установил ранее изготовленные форкили
слегка оживил датчик оптической прицельной системы, сферу вытянул по принципу фонаря, в качестве болванки использовал задник от ножа Олфа АК-3
Общий вид на данный момент
из деталировки по сути остались створки ниш шасси, мелкие датчики и антенны, держатели балок вооружения уже собраны, осталось собрать сами балки, и на фоне этого еще один момент, в этом отношении модель оказалась неполноценной, а оправдание этому нюансу звучит так - "Вооружение на данной модели отсутствует, так как самолеты данной группы выполняют демонстрационные полеты." что мягко говоря далеко от правды, но балки вооружения найдены и будут добавлены, правда само вооружение все же добавлять не буду
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 Orlik
Всем здрасте
По моему пора заканчивать, а то как то затянулась сборка
к собранным ранее переходным балкам решил все же добавить пусковые, их в модели нет, но кто ищет тот находит, для разнообразия использовал пары пусковых разных типов, пусть группа и пилотажная, но боевого статуса они не утратили и учебные вылеты в том числе с применением вооружений они выполняют, да и модель будет немного интереснее смотреться
так же собрал всякую мелочь, хоть немного но она оживляет внешний вид, правда большую часть деталей пришлось расслаивать, потому как толсто
и створки основных ниш шасси с обтекателями, с створками пришлось существенно повозится, все же после склеивания лица и изнанки пришлось бы гнуть 0,8мм ватмана, потому пришлось "плясать с бубном", задняя створка более менее простая, сначала проклеил по длинному прямому торцу на ширину около 2-3мм от линии обводки, затем обрезал по линии со стороны склеивания и боковины на оба слоя, а ломаный край только по внешнему слою, придал необходимую форму, благо она не слишком сложная, после чего проклеил с сохранением формы и после высыхания срезал остаток внутреннего слоя, с створками колесной секции несколько сложнее, так как там присутствуют гибки под фактически прямым углом, технологически по сути так же, но плюс один дополнительный этап предварительной формовки, времени конечно дохрена, но за то результат более менее вменяемый
переднюю створку уже оживлять не стал, может быть когда нибудь и добавлю канистру, но на сейчас уже не хочу
а, ну да, внутренняя сторона всех ниш имеет не верный цвет, менять не стал, принтер вместо красного гонит что то ближе ржавому, а красить кистью по площадям.... короче оставил как есть
ну и собственно растыкал все оставшиеся детали по своим местам
ну на этом собственно сборка длинною в почти шесть лет (с перерывом конечно) завершена
дальше как водится финальная фотосессия и итоговая рецензия на модель
По моему пора заканчивать, а то как то затянулась сборка
к собранным ранее переходным балкам решил все же добавить пусковые, их в модели нет, но кто ищет тот находит, для разнообразия использовал пары пусковых разных типов, пусть группа и пилотажная, но боевого статуса они не утратили и учебные вылеты в том числе с применением вооружений они выполняют, да и модель будет немного интереснее смотреться
так же собрал всякую мелочь, хоть немного но она оживляет внешний вид, правда большую часть деталей пришлось расслаивать, потому как толсто
и створки основных ниш шасси с обтекателями, с створками пришлось существенно повозится, все же после склеивания лица и изнанки пришлось бы гнуть 0,8мм ватмана, потому пришлось "плясать с бубном", задняя створка более менее простая, сначала проклеил по длинному прямому торцу на ширину около 2-3мм от линии обводки, затем обрезал по линии со стороны склеивания и боковины на оба слоя, а ломаный край только по внешнему слою, придал необходимую форму, благо она не слишком сложная, после чего проклеил с сохранением формы и после высыхания срезал остаток внутреннего слоя, с створками колесной секции несколько сложнее, так как там присутствуют гибки под фактически прямым углом, технологически по сути так же, но плюс один дополнительный этап предварительной формовки, времени конечно дохрена, но за то результат более менее вменяемый
переднюю створку уже оживлять не стал, может быть когда нибудь и добавлю канистру, но на сейчас уже не хочу
а, ну да, внутренняя сторона всех ниш имеет не верный цвет, менять не стал, принтер вместо красного гонит что то ближе ржавому, а красить кистью по площадям.... короче оставил как есть
ну и собственно растыкал все оставшиеся детали по своим местам
ну на этом собственно сборка длинною в почти шесть лет (с перерывом конечно) завершена
дальше как водится финальная фотосессия и итоговая рецензия на модель
Кто не пробует, у того не получается