(Завершено)Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Приветствую уважаемое сообщество.
Покажу как получились оба крылышка (движки прикинуты насухо, для антуражу). Теперь разглядывая фото, закрался страх - а не "косолапит" ли мой птиц. Поживем, увидим.
Затем перешел к хвостовой части. «Пузико» каюсь, не айс. Но я пытался совместить все линии расшивки и эмблемы.
И хвост с рулем направления. Принцип тот же, что и описывал ранее.
Продолжение будет…
Покажу как получились оба крылышка (движки прикинуты насухо, для антуражу). Теперь разглядывая фото, закрался страх - а не "косолапит" ли мой птиц. Поживем, увидим.
Затем перешел к хвостовой части. «Пузико» каюсь, не айс. Но я пытался совместить все линии расшивки и эмблемы.
И хвост с рулем направления. Принцип тот же, что и описывал ранее.
Продолжение будет…
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Пока мне кажется трудно сказать, вроде все норм.Теперь разглядывая фото, закрался страх - а не "косолапит" ли мой птиц.
Сборка радует!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Приветствую уважаемое сообщество.
Добрался до винтов. Тут вообщем всё известное.
Не удержался чтоб не примерить.
Крутится чертяка.
Кстати по склейке лопастей и установке хороший гайд у поляка в сборке Bf-110. Он выложил отдельной статьёй здесь - Bf-110 .
Продолжение будет…
Добрался до винтов. Тут вообщем всё известное.
Не удержался чтоб не примерить.
Крутится чертяка.
Кстати по склейке лопастей и установке хороший гайд у поляка в сборке Bf-110. Он выложил отдельной статьёй здесь - Bf-110 .
Продолжение будет…
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
А можно по электрификацию/механизацию поподробнее?Крутится чертяка.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Догадываюсь, что вся механизация - набрать воздуха в грудь и дунуть на винт))
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Александр почти угадал...
Чуть проще - фен.
И звук на видео, как у работающего двигателя.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Приветствую уважаемое сообщество.
Перешел в носовую часть самолета. Зачем дербанить, вроде относительно цилиндрическую/конусную часть на составные элементы? (см. фото) Мне не понятно.
Делать нечего, надо собирать. Получилось, как уж получилось.
Самый кончик –
Итог –
Всё вместе –
Моё твёрдое убеждение - можно было обойтись 4-5 «бочонками», чтоб сформировать носовую часть. К тому же, она не несёт дополнительного оборудования, вооружения, ниш и пр.
Затем начал устанавливать, всё ранее собранное. В ход пошли вертикальный и горизонтальные стабилизаторы.
Продолжение будет…
Перешел в носовую часть самолета. Зачем дербанить, вроде относительно цилиндрическую/конусную часть на составные элементы? (см. фото) Мне не понятно.
Делать нечего, надо собирать. Получилось, как уж получилось.
Самый кончик –
Итог –
Всё вместе –
Моё твёрдое убеждение - можно было обойтись 4-5 «бочонками», чтоб сформировать носовую часть. К тому же, она не несёт дополнительного оборудования, вооружения, ниш и пр.
Затем начал устанавливать, всё ранее собранное. В ход пошли вертикальный и горизонтальные стабилизаторы.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Приветствую уважаемое сообщество.
Впереди самая большая и сложная часть – сборка центральной части корпуса и стыковка уже собранных элементов, хвостовая, и носовая части модели.
Центральная часть фюзеляжа достаточно открытая, поэтому предусмотрены отдельно части внутренней обшивки (рекомендуется распечатывать на бумаге 80 г/м2). Сразу же «стеклим» где это необходимо. Элементы оплетки подклеивал UHU, но каюсь, намазал. В общем на «шкурку» основной части корпуса наклеиваем внутреннюю часть, а также на элементы остекления наклеиваются дополнительные детали закрывающие стыки. И как итог, получаем довольно жесткую деталь, склеенную «бутербродом» и в некоторых частях имеющую три слоя бумаги! Блин, а это уже картон.
Формовка данной детали, то ещё удовольствие. Самое интересное, что форму всему корпусу придает единственный элемент – внутренний отсек с запасными топливными баками. По его формерам и определяется верхняя часть и наклон боковых стенок корпуса. А вот низ, висит в ВОЗДУХЕ! Т.е. склеивать элементы брюха приходится на весу.
Собрал «мебель» для установки по кабинам. Ну и всё распихал по своим местам. Вклейка кабины стрелка и кабины пилота, то ещё удовольствие.
Детали каркаса крыльев. И уже установлены на корпус. Конструкция жесть крепкая.
Продолжение будет…
Впереди самая большая и сложная часть – сборка центральной части корпуса и стыковка уже собранных элементов, хвостовая, и носовая части модели.
Центральная часть фюзеляжа достаточно открытая, поэтому предусмотрены отдельно части внутренней обшивки (рекомендуется распечатывать на бумаге 80 г/м2). Сразу же «стеклим» где это необходимо. Элементы оплетки подклеивал UHU, но каюсь, намазал. В общем на «шкурку» основной части корпуса наклеиваем внутреннюю часть, а также на элементы остекления наклеиваются дополнительные детали закрывающие стыки. И как итог, получаем довольно жесткую деталь, склеенную «бутербродом» и в некоторых частях имеющую три слоя бумаги! Блин, а это уже картон.
Формовка данной детали, то ещё удовольствие. Самое интересное, что форму всему корпусу придает единственный элемент – внутренний отсек с запасными топливными баками. По его формерам и определяется верхняя часть и наклон боковых стенок корпуса. А вот низ, висит в ВОЗДУХЕ! Т.е. склеивать элементы брюха приходится на весу.
Собрал «мебель» для установки по кабинам. Ну и всё распихал по своим местам. Вклейка кабины стрелка и кабины пилота, то ещё удовольствие.
Детали каркаса крыльев. И уже установлены на корпус. Конструкция жесть крепкая.
Продолжение будет…
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Формовалось со "стеклом", наверно, не самым лучшим образом. Надо было вклеивать после формовки. Вообще с большими деталями не очень удобно работать.