(Завершено)Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
(Завершено)Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Ki-45 Toryu, тяжелый двухмоторный истребитель («Убийца драконов»), спроектированный по техническому заданию 1937 года стал одним из наиболее важных боевых самолетов императорской армии Японии.
Ссылка на модель - http://www.konradus.com/forum/read.php? ... 283&page=7
Все файлы распечатаны (и не раз) на матовой фотобумаге Lomand, плотность 160 г/м2. Итого получилось на картоне 14 односторонних и 8 с двухсторонней печатью, на обычной бумаге (80 г/м2) два листа.
Первое впечатление от просмотра распечаток. Прорисовка деталей, приборы, внутрянка кабины – очень понравилось. А вот недоумение вызывает компоновка деталей на листах. При более плотном расположении деталей, можно было бы сократить минимум треть листов.
Далее анализ инструкции сборки кабины (по фото) и сам процесс сборки вызывает вопросы.
К примеру деталь I3 – перегородка в кабине пилота.
Данная деталь клеится из трёх элементов – I3a, I3b, I3c. Причем деталь I3b наклеивается на картон 1мм. Итого получаем: 0,3+0,3+1,0+0,3?! К чему такая толщина? Я бы просто деталь I3c наклеил на картон, вырезал и с обратной приклеил I3a избегая промежуточной I3b. Таким образом можно поступить и с деталями I1b, I2b, I3c, I4c, I7b, I8b, I9b, I10b, I11b. Вот и экономия места на листе и времени моделиста.
Начал с мотогандол, двигателей и пр.
Двигатели –
Мотогандолы –
У установил двигатели на место –
Далее винты и шасси.
Кто нить знает приписку данного самолета. Либо ткните носом где почитать?
Продолжение будет…
Ссылка на модель - http://www.konradus.com/forum/read.php? ... 283&page=7
Все файлы распечатаны (и не раз) на матовой фотобумаге Lomand, плотность 160 г/м2. Итого получилось на картоне 14 односторонних и 8 с двухсторонней печатью, на обычной бумаге (80 г/м2) два листа.
Первое впечатление от просмотра распечаток. Прорисовка деталей, приборы, внутрянка кабины – очень понравилось. А вот недоумение вызывает компоновка деталей на листах. При более плотном расположении деталей, можно было бы сократить минимум треть листов.
Далее анализ инструкции сборки кабины (по фото) и сам процесс сборки вызывает вопросы.
К примеру деталь I3 – перегородка в кабине пилота.
Данная деталь клеится из трёх элементов – I3a, I3b, I3c. Причем деталь I3b наклеивается на картон 1мм. Итого получаем: 0,3+0,3+1,0+0,3?! К чему такая толщина? Я бы просто деталь I3c наклеил на картон, вырезал и с обратной приклеил I3a избегая промежуточной I3b. Таким образом можно поступить и с деталями I1b, I2b, I3c, I4c, I7b, I8b, I9b, I10b, I11b. Вот и экономия места на листе и времени моделиста.
Начал с мотогандол, двигателей и пр.
Двигатели –
Мотогандолы –
У установил двигатели на место –
Далее винты и шасси.
Кто нить знает приписку данного самолета. Либо ткните носом где почитать?
Продолжение будет…
Последний раз редактировалось maps 02 май 2020, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Порылся в книгах.Кто нить знает приписку данного самолета. Либо ткните носом где почитать?
Я так понимаю модель делали по этому прототипу. Бортовой номер 39. Подпись на японском. Спрошу у японских коллег.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Эмблема 4 Сентая, который входил в ПВО Японии. А с конкретным пилотом неизвестно(
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Подоспел ответ от японских товарищей. Переводить не буду, приведу в оригинале:
"The marking on the vertical fin shows this Ki-45 Kai-Hei belonged to
Hiko Dai 4 Sentai Dai 2 Kogekitai (4th Fighter Group, 2nd Attack Squadron).
The squadron marking shows the number of squadron with its color.
it was as follows:
1st Attack Squadron: White
2nd Attack Squadron: Red
3rd Attack Squadron: Yellow
The broad White band under Hinomaru shows this aircraft was engaged in Air Defense.
The narrow white band on the rear fuselage shows this aircraft was used in front.
This band was called "Front Band".
Only with this marking, I can't say the name of pilots."
Ryusuke Ishiguro
"The marking on the vertical fin shows this Ki-45 Kai-Hei belonged to
Hiko Dai 4 Sentai Dai 2 Kogekitai (4th Fighter Group, 2nd Attack Squadron).
The squadron marking shows the number of squadron with its color.
it was as follows:
1st Attack Squadron: White
2nd Attack Squadron: Red
3rd Attack Squadron: Yellow
The broad White band under Hinomaru shows this aircraft was engaged in Air Defense.
The narrow white band on the rear fuselage shows this aircraft was used in front.
This band was called "Front Band".
Only with this marking, I can't say the name of pilots."
Ryusuke Ishiguro
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
That means this Ki-45 was not engaged in Air Defense and no front-line one
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
А вот и имя пилота:
He was the commander of 2nd Attack Squadron, 4th Fighter Group.
He was the Ace of killing B-29. His score was 26 B-29s.
The three bands on the rear fuselage shows the squadron commander
This is the Ki-45 of Lt. Isamu Kashiide. He was the commander of 2nd Attack Squadron, 4th Fighter Group.
He was the Ace of killing B-29. His score was 26 B-29s.
The three bands on the rear fuselage shows the squadron commander
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Картинка с самолетом лейтенанта Кашииде есть в "Войне в воздухе "№4, смутили 3 белых полоски на хвосте - на модели одна.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ki-45 Toryu (Inwald Card Models M1:33)
Приветствую уважаемое сообщество.
Не много изменил последовательность сборки и взялся за крылья. Деталей не много, но…
У Инвальда интересное решение с подвижными элементами (элеронам). За счет двух вставок с разных сторон создается изгиб детали и деталь наклеивается на основную часть. Вуаля, есть зазор, есть видимость стыковки, но деталь неподвижна.
Итог –
Как видите ошибка БАНО, он «красный». Увы. И так на обоих крыльях.
Далее гондолы с нишами шасси и сами шасси.
Ну и установленные –
Продолжение будет…
Не много изменил последовательность сборки и взялся за крылья. Деталей не много, но…
У Инвальда интересное решение с подвижными элементами (элеронам). За счет двух вставок с разных сторон создается изгиб детали и деталь наклеивается на основную часть. Вуаля, есть зазор, есть видимость стыковки, но деталь неподвижна.
Итог –
Как видите ошибка БАНО, он «красный». Увы. И так на обоих крыльях.
Далее гондолы с нишами шасси и сами шасси.
Ну и установленные –
Продолжение будет…