(Завершено)Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
(Завершено)Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Привет всем!!!
Пока есть время,решил долго не сидеть без дела,а начать что-нибудь еще.
Хотел начать новую Сушку в темном камуфляже,но до отпуска сделать ее не успею,а оставлять хвосты не люблю.Сушка будет после этого товарища.
Итак хочу представить вам реактивного француза,а именно-первый серийный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Франции Super Mystere B.2.
Машина не очень известная,но тем не менее достойная коллекции.
Во Франции полетала не очень долго,зато успела повоевать в Израиле,и Гондурасе.
В Гондурасе они сняты с вооружения буквально пару лет назад,и в последнее время исполняли там довольно необычную задачу,а именно-борьба с легкими самолетами,нелегально перевозящими наркотики.
Как у них это получалось,не знаю,но факт остается фактом.Правда у них на вооружении состояли бывшие израильские машины,имевшие американские движки,поэтому имели вытянутую хвостовую часть.
В журнале предлагается машина ВВС Франции,эскадрилья 1/12"Cambresis",авиабаза Камбрэ,70-е годы.
Эта эскадрилья первой во Франции получила эти машины в 1959 году,и она же оказалась последней,откуда эти машины были сняты с вооружения в 1977-м году.
Хотелось бы,чтобы издатели дали камуфляжный окрас(очень красивый,кстати),но они решили сделать простой металлик.Ну да ладно.
Нашел фото прототипа,представленного в журнале(датированы 1971-м годом),и фото самолета ВВС Гондураса(2010 год),разница в хвосте видна.
И на старте имеем:
Журнал(не меловка),лазерная резка каркаса,и фонарь.
Вот такой небольшой анонс.
Начало следует.
Пока есть время,решил долго не сидеть без дела,а начать что-нибудь еще.
Хотел начать новую Сушку в темном камуфляже,но до отпуска сделать ее не успею,а оставлять хвосты не люблю.Сушка будет после этого товарища.
Итак хочу представить вам реактивного француза,а именно-первый серийный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Франции Super Mystere B.2.
Машина не очень известная,но тем не менее достойная коллекции.
Во Франции полетала не очень долго,зато успела повоевать в Израиле,и Гондурасе.
В Гондурасе они сняты с вооружения буквально пару лет назад,и в последнее время исполняли там довольно необычную задачу,а именно-борьба с легкими самолетами,нелегально перевозящими наркотики.
Как у них это получалось,не знаю,но факт остается фактом.Правда у них на вооружении состояли бывшие израильские машины,имевшие американские движки,поэтому имели вытянутую хвостовую часть.
В журнале предлагается машина ВВС Франции,эскадрилья 1/12"Cambresis",авиабаза Камбрэ,70-е годы.
Эта эскадрилья первой во Франции получила эти машины в 1959 году,и она же оказалась последней,откуда эти машины были сняты с вооружения в 1977-м году.
Хотелось бы,чтобы издатели дали камуфляжный окрас(очень красивый,кстати),но они решили сделать простой металлик.Ну да ладно.
Нашел фото прототипа,представленного в журнале(датированы 1971-м годом),и фото самолета ВВС Гондураса(2010 год),разница в хвосте видна.
И на старте имеем:
Журнал(не меловка),лазерная резка каркаса,и фонарь.
Вот такой небольшой анонс.
Начало следует.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 22 сен 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Всем привет!!!
Юра,спасибо!!!
Итак поехали.
Пока собрал каркас средней части фюзеляжа,и вклеил части ниши основного шасси.
Сложностей не было,только вот ниши с разнотоном. В принципе это не страшно,все равно эта часть будет закрыта створкой.
Далее буду одевать эту часть в рубашку.
Продолжение следует.
Юра,спасибо!!!
Итак поехали.
Пока собрал каркас средней части фюзеляжа,и вклеил части ниши основного шасси.
Сложностей не было,только вот ниши с разнотоном. В принципе это не страшно,все равно эта часть будет закрыта створкой.
Далее буду одевать эту часть в рубашку.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
И в заключении на сегодня.
Собрал первую часть центральной обшивки.
Решил склеить ее по методу Михаила(МихАлПыр),сначала соединив кромки скотчем,а потом уже проклеить полоской.
Шикарный метод!!!
Гораздо удобнее и аккуратнее получается!!!Михаил,спасибо тебе за этот метод!!!Беру его на вооружение!!!
Далее вклеил небольшие воздухозаборники,в шпангоуте W19 сделал небольшие прорези,чтобы они прошли.
И примерил все на свое место.Подошло прекрасно!!!
Но пока приклеивать эту часть к каркасу не буду.Сначала соберу хвостовую часть,соединю с этой,и потом все на место приклею.
На сегодня это все.
Продолжение следует.
Собрал первую часть центральной обшивки.
Решил склеить ее по методу Михаила(МихАлПыр),сначала соединив кромки скотчем,а потом уже проклеить полоской.
Шикарный метод!!!
Гораздо удобнее и аккуратнее получается!!!Михаил,спасибо тебе за этот метод!!!Беру его на вооружение!!!
Далее вклеил небольшие воздухозаборники,в шпангоуте W19 сделал небольшие прорези,чтобы они прошли.
И примерил все на свое место.Подошло прекрасно!!!
Но пока приклеивать эту часть к каркасу не буду.Сначала соберу хвостовую часть,соединю с этой,и потом все на место приклею.
На сегодня это все.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Всем привет!!!
Немного обновлюсь.
Как и писал ранее начал собирать хвостовую часть.
Собрал,каркас,канал сопла,и само сопло,довольно оригинальной формы.
Проблем не было,разве что на схеме сборки шпангоут W29 ошибочно указан как W28.Не критично.
Далее собрал обшивку.С ней тоже проблем не было,все подошло хорошо.
И далее собраны ниши тормозных щитков.Нарисованые внутри трубки сделал ненарисоваными.
После все это собрал вместе.Каркас с соплом вошел на свое место прекрасно даже без подточки.
Проблема появилась,когда весь этот узел начал стыковать с центральной частью обшивки(хорошо,что каркас не вклеивал).
Случилась та же история,что и с Сушкой.Центральная часть обшивки оказалась меньше,чем приклеиваемая к ней деталь хвостовой... Причем достаточно существенно.
Решил не делать надрезы,а снова попробовать ужать обшивку с помощью промазки изнутри ПВА места стыка.Промазывал и постепенно прижимал обшивку.В итоге после полутора часов таких действий вроде справился.Обшивка ужалась и села на место.Стык конечно виден,но результатом доволен.Тем более именно в этом месте в реале проходит стык разьединения фюзеляжа на две части,для монтажа или наоборот демонтажа двигателя.
В нишах тормозных щитков немного подкрашивал некоторые места.На макро выглядит не очень,но если смотреть визуально все нормально.
Каркас центральной части снова не буду приклеивать.Сначала соберу носовую часть,и посмотрю,как она подойдет.Так что на очереди нос.
Ну а что пока вот,что получается.
Продолжение следует.
Немного обновлюсь.
Как и писал ранее начал собирать хвостовую часть.
Собрал,каркас,канал сопла,и само сопло,довольно оригинальной формы.
Проблем не было,разве что на схеме сборки шпангоут W29 ошибочно указан как W28.Не критично.
Далее собрал обшивку.С ней тоже проблем не было,все подошло хорошо.
И далее собраны ниши тормозных щитков.Нарисованые внутри трубки сделал ненарисоваными.
После все это собрал вместе.Каркас с соплом вошел на свое место прекрасно даже без подточки.
Проблема появилась,когда весь этот узел начал стыковать с центральной частью обшивки(хорошо,что каркас не вклеивал).
Случилась та же история,что и с Сушкой.Центральная часть обшивки оказалась меньше,чем приклеиваемая к ней деталь хвостовой... Причем достаточно существенно.
Решил не делать надрезы,а снова попробовать ужать обшивку с помощью промазки изнутри ПВА места стыка.Промазывал и постепенно прижимал обшивку.В итоге после полутора часов таких действий вроде справился.Обшивка ужалась и села на место.Стык конечно виден,но результатом доволен.Тем более именно в этом месте в реале проходит стык разьединения фюзеляжа на две части,для монтажа или наоборот демонтажа двигателя.
В нишах тормозных щитков немного подкрашивал некоторые места.На макро выглядит не очень,но если смотреть визуально все нормально.
Каркас центральной части снова не буду приклеивать.Сначала соберу носовую часть,и посмотрю,как она подойдет.Так что на очереди нос.
Ну а что пока вот,что получается.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Всем привет!!!
К сожалению,по некоторым причинам сборка пошла медленнее,но все же идет.
Итак,собрал носовую часть.
Каркас,ниша шасси,и обшивка.
С каркасом проблем не было,в нише шасси не стал делать трубочки-она почти вся будет закрыта створкой,кабина достаточно примитивная,фоток реальной не нашел,поэтому сделал в ней пару трубочек и шланг присоединения кислородной маски.Пушки скрутил из офиски(в журнале они из плотной бумаги,и выглядели жутковато).
Далее собрал все секции обшивки,канал воздухозаборника,и чулком соединил их вместе.
Крайняя секция(она же вторая центральная)соединялась с той же бедой-передняя секция больше по размеру(беда какая-то у разраба с этим).Поэтому ее так же ужимал.
Ну а потом начал все соединять вместе с хвостовой частью.И тут было не все гладко-центральные секции также оказались разного размера.Пришлось в одной из них делать надрез в месте крепления крыла(все равно его видно не будет).Вобщем с горем пополам собрал все в кучу.
Пришлось кое где подкрашивать,подмазывать,не очень доволен,как получилось,но уж как есть.
В носовой части положил грузик.
На очереди продолжение работы с фюзеляжем,а пока вот.
Продолжение следует.
К сожалению,по некоторым причинам сборка пошла медленнее,но все же идет.
Итак,собрал носовую часть.
Каркас,ниша шасси,и обшивка.
С каркасом проблем не было,в нише шасси не стал делать трубочки-она почти вся будет закрыта створкой,кабина достаточно примитивная,фоток реальной не нашел,поэтому сделал в ней пару трубочек и шланг присоединения кислородной маски.Пушки скрутил из офиски(в журнале они из плотной бумаги,и выглядели жутковато).
Далее собрал все секции обшивки,канал воздухозаборника,и чулком соединил их вместе.
Крайняя секция(она же вторая центральная)соединялась с той же бедой-передняя секция больше по размеру(беда какая-то у разраба с этим).Поэтому ее так же ужимал.
Ну а потом начал все соединять вместе с хвостовой частью.И тут было не все гладко-центральные секции также оказались разного размера.Пришлось в одной из них делать надрез в месте крепления крыла(все равно его видно не будет).Вобщем с горем пополам собрал все в кучу.
Пришлось кое где подкрашивать,подмазывать,не очень доволен,как получилось,но уж как есть.
В носовой части положил грузик.
На очереди продолжение работы с фюзеляжем,а пока вот.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Братишка просто ШЕДЕВРАЛЬНО !!!!!!!! Сигара получилась как литая
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Всем привет!!!
Юра спасибо!!!
Прошу прощения,ребята,что так надолго завис....
Загремел в больницу,думал пустяковое дело,а оказалось пришлось делать серьезную операцию,да такую,что сами хирурги не были уверены в хорошем исходе...
Слава богу все прошло успешно,за что я всю жизнь благодарен нашим жуковским хирургам и их мастерству.Вытащили меня...
Вчера выписали,ну и пока теперь сижу дома решил потихоньку продолжать сборку своего Мистера.Сидеть за столом правда не очень еще удобно(бандаж на животе мешает,а без него нельзя),но потихоньку стараюсь делать.
Итак,что пока готово:
Сделал козырек фонаря,прицел(это правда успел еще до больнички).
Гаргрот.С ним проблем не было.
При сборке киля появились косячки,а именно-отверстие в каркасе для штыря стабилизаторов не совпадало с отверстиями на обшивке.Это дело поправимое.Руль направления уменьшил по ширине примерно на 1 мм.Вылазил за пределы киля,и при установке киля на место соединяющюю его с гаргротом деталь(№61)уменьшил на 2мм.
Так же собрал тормозные щитки.
Стабилизаторы пока вставлены насухую,закреплю их позже.
Вот пока как-то так.На очереди крылья.
Продолжение следует.
Юра спасибо!!!
Прошу прощения,ребята,что так надолго завис....
Загремел в больницу,думал пустяковое дело,а оказалось пришлось делать серьезную операцию,да такую,что сами хирурги не были уверены в хорошем исходе...
Слава богу все прошло успешно,за что я всю жизнь благодарен нашим жуковским хирургам и их мастерству.Вытащили меня...
Вчера выписали,ну и пока теперь сижу дома решил потихоньку продолжать сборку своего Мистера.Сидеть за столом правда не очень еще удобно(бандаж на животе мешает,а без него нельзя),но потихоньку стараюсь делать.
Итак,что пока готово:
Сделал козырек фонаря,прицел(это правда успел еще до больнички).
Гаргрот.С ним проблем не было.
При сборке киля появились косячки,а именно-отверстие в каркасе для штыря стабилизаторов не совпадало с отверстиями на обшивке.Это дело поправимое.Руль направления уменьшил по ширине примерно на 1 мм.Вылазил за пределы киля,и при установке киля на место соединяющюю его с гаргротом деталь(№61)уменьшил на 2мм.
Так же собрал тормозные щитки.
Стабилизаторы пока вставлены насухую,закреплю их позже.
Вот пока как-то так.На очереди крылья.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Братуха С ВОЗВРАЩЕНИЕМ !!!!!! Как всегда все шедеврально !!!!!!
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ !!!!!!
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ !!!!!!
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Dassault "Super Mystere B.2"(Angraf №118 M1:33)
Всем привет!!!
Юра,спасибо большое!!!
Немного обновимся.
Сделал крылья.Не очень доволен,как они получились. Законцовки пришлось зачищать и красить,они даны вместе с обшивкой,и из-за большого размера формовка была проблематичной.По идее их надо было давать отдельной деталью,тогда было бы гораздо удобнее.И стык между двумя половинками обшивки не очень получился.Оставил все,как есть.
Крылья поставил на свои места,сделал зализы,элероны.Посадочные щитки поставлю потом.Стабилизаторы тоже приклеил(думаю не снесу их).
Большие "лопухи "створок основного шасси вклеил на свои места(в журнале они открыты,но так они были только на техобслуживании).Створки пришлось подгонять,на свои места не хотели вставать.
И в заключении сделал пилоны подвески.
Самолетик-то оказывается не маленький...Из-за широкого крыла сразу размер кажется внушительным.А так о размере модели можно судить по коврику(А3).
Как-то вот так пока.Пора становиться на ноги.
Продолжение следует.
Юра,спасибо большое!!!
Немного обновимся.
Сделал крылья.Не очень доволен,как они получились. Законцовки пришлось зачищать и красить,они даны вместе с обшивкой,и из-за большого размера формовка была проблематичной.По идее их надо было давать отдельной деталью,тогда было бы гораздо удобнее.И стык между двумя половинками обшивки не очень получился.Оставил все,как есть.
Крылья поставил на свои места,сделал зализы,элероны.Посадочные щитки поставлю потом.Стабилизаторы тоже приклеил(думаю не снесу их).
Большие "лопухи "створок основного шасси вклеил на свои места(в журнале они открыты,но так они были только на техобслуживании).Створки пришлось подгонять,на свои места не хотели вставать.
И в заключении сделал пилоны подвески.
Самолетик-то оказывается не маленький...Из-за широкого крыла сразу размер кажется внушительным.А так о размере модели можно судить по коврику(А3).
Как-то вот так пока.Пора становиться на ноги.
Продолжение следует.