(Завершено)Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
(Завершено)Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Решил не делать долгую паузу между сборками.
И после раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю нет нужды представлять ее.Многие о ней знают,а многие видели и вживую.
В свое время мне даже удалось немного поработать на них,а находясь недавно в отпуске имел огромное удовольствие наблюдать их в полете,причем с близкого расстояния,так как в этой стране они еще состоят на вооружении.
Анграф дает два варианта журнала,оба ВВС Польши,но в разных окрасах.
Первый вариант журнала-трехцветный камуфляж,который использовался до 2012 года.
Второй вариант-двухцветный дымчатый камуфляж,который появился после 2012 года и используется до сих пор.
Долго выбирал,какой взять и все же остановился на дымчатом.
В журнале дана машина с бортовым номером 3816.В сети множество ее фото,как в старом,так и в новом камуфляже.Кто заинтересуется найдет эти фото без труда.
Три из них я представляю вашему вниманию.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка,фонарь,колеса.Планирую еще в него смоляное кресло,так как издатель дает упрощенный вариант.
Вот такой небольшой анонс.Скоро начинаю сборку.
Решил не делать долгую паузу между сборками.
И после раздумий выбор пал на эту машину.
Думаю нет нужды представлять ее.Многие о ней знают,а многие видели и вживую.
В свое время мне даже удалось немного поработать на них,а находясь недавно в отпуске имел огромное удовольствие наблюдать их в полете,причем с близкого расстояния,так как в этой стране они еще состоят на вооружении.
Анграф дает два варианта журнала,оба ВВС Польши,но в разных окрасах.
Первый вариант журнала-трехцветный камуфляж,который использовался до 2012 года.
Второй вариант-двухцветный дымчатый камуфляж,который появился после 2012 года и используется до сих пор.
Долго выбирал,какой взять и все же остановился на дымчатом.
В журнале дана машина с бортовым номером 3816.В сети множество ее фото,как в старом,так и в новом камуфляже.Кто заинтересуется найдет эти фото без труда.
Три из них я представляю вашему вниманию.
И собственно что имеем на старте:
Журнал,лазерная резка,фонарь,колеса.Планирую еще в него смоляное кресло,так как издатель дает упрощенный вариант.
Вот такой небольшой анонс.Скоро начинаю сборку.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 26 июл 2019, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Братуха я уже тут Вот блин так хочется трехцветный увидеть,он более строго и красивее выглядит,но тебе конечно виднее УСПЕХА !!!
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Успехов!
Буду следить.
Как то я пропустил анонс этого журнала...
P.S. А это переиздание старого журнала?
Буду следить.
Как то я пропустил анонс этого журнала...
P.S. А это переиздание старого журнала?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
С удовольствием будем посмотреть!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Привет всем!!!
Ребята,большое спасибо за интерес к теме!!!
Витя,про обзор я написал,сделаю попозже,но с другим журналом.
Ну и начну с грустной новости...
Начал сборку с центральной части фюзеляжа.И благополучно ее запорол!!!
Это самая большая часть фюзеляжа,развертка дана большая,да еще и против волокон бумаги.Отформовать эту портянку достаточно трудно без заломов.Кое как у меня это получилось,но не до конца-побоялся гнуть сильно.Но самую большую обшивку сделал,вклеив в эту развертку небольшие впуклости для ниши шасси.Теперь даже свернув и склеив в трубку обшивку я не смог бы ее одеть на каркас не вырезав в шпангоутах отверстия под эти впуклости.Эти детали надо вклеивать уже когда обшивка надета на каркас!!!Для лучшей сворачиваемости обшивки решил смочить ее водой(совсем немного).И это еще одна моя большая ошибка-всю развертку покоробило и деформировало... Все же попробовал ее приклеить к каркасу частями,но это оказалось невозможно-пошел перекос...Короче плюнул на все это и отправил эту часть в топку!!!
Век живи,век учись!!!
Как говориться делать нечего,заказал еще журнал,надеюсь сегодня завтра его вышлют,но придет он в лучшем случае недели через две.
А пока решил не сидеть сложа руки,а заняться другими частями модели.
Собрал хвостовую часть фюзеляжа.
Проблем с ней не было.Собрал каркас,канал сопла,само сопло,и части обшивки с нишами тормозных щитков.
Сопло и концевую часть фюзеляжа задул из аэра цветом GUN SMOKE(по фото),в верхних нишах тормозных щитков сделал трубочки(так же по фото),в нижних нишах трубочек нет.
Обшивку собрал чулком,на каркас налезла прекрасно,без подточки.
Как-то пока вот так.Пока журнал не придет буду собирать различные другие детали.А потом уже все в кучу.
Продолжение следует.
Ребята,большое спасибо за интерес к теме!!!
Витя,про обзор я написал,сделаю попозже,но с другим журналом.
Ну и начну с грустной новости...
Начал сборку с центральной части фюзеляжа.И благополучно ее запорол!!!
Это самая большая часть фюзеляжа,развертка дана большая,да еще и против волокон бумаги.Отформовать эту портянку достаточно трудно без заломов.Кое как у меня это получилось,но не до конца-побоялся гнуть сильно.Но самую большую обшивку сделал,вклеив в эту развертку небольшие впуклости для ниши шасси.Теперь даже свернув и склеив в трубку обшивку я не смог бы ее одеть на каркас не вырезав в шпангоутах отверстия под эти впуклости.Эти детали надо вклеивать уже когда обшивка надета на каркас!!!Для лучшей сворачиваемости обшивки решил смочить ее водой(совсем немного).И это еще одна моя большая ошибка-всю развертку покоробило и деформировало... Все же попробовал ее приклеить к каркасу частями,но это оказалось невозможно-пошел перекос...Короче плюнул на все это и отправил эту часть в топку!!!
Век живи,век учись!!!
Как говориться делать нечего,заказал еще журнал,надеюсь сегодня завтра его вышлют,но придет он в лучшем случае недели через две.
А пока решил не сидеть сложа руки,а заняться другими частями модели.
Собрал хвостовую часть фюзеляжа.
Проблем с ней не было.Собрал каркас,канал сопла,само сопло,и части обшивки с нишами тормозных щитков.
Сопло и концевую часть фюзеляжа задул из аэра цветом GUN SMOKE(по фото),в верхних нишах тормозных щитков сделал трубочки(так же по фото),в нижних нишах трубочек нет.
Обшивку собрал чулком,на каркас налезла прекрасно,без подточки.
Как-то пока вот так.Пока журнал не придет буду собирать различные другие детали.А потом уже все в кучу.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 04 июн 2019, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Братуха как всегда бесподобно !!!!!!! Вот как так здорово можно делать
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Илья, успешной сборки!
С интересом и вниманием понаблюдаю за твоей работой.
P.S. Каркас хвостовой части фюзеляжа мощно выглядит.... Если и остальной фюзеляж на таких же кусках "капитального" каркаса - модель в сборе должна получится очень прочной и увесистой....
С интересом и вниманием понаблюдаю за твоей работой.
P.S. Каркас хвостовой части фюзеляжа мощно выглядит.... Если и остальной фюзеляж на таких же кусках "капитального" каркаса - модель в сборе должна получится очень прочной и увесистой....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Ребята,спасибо большое!!!
Володя,такой каркас у него по всему фюзеляжу.Да и у крыльев тоже он очень развит.
Немного пора обновиться.
Сразу скажу,что второй журнал уже в пути,думаю в течении следующей недели он придет.
Итак в этот раз занимался носовой частью.
Собрал каркас в районе кабины пилота,и саму кабину.Кабина без особых изысков,ручку управления взял смоляную от МиГ-23.Они с Сушкиной ручкой практически иденитичны.Заднюю часть обшивки кабины срезал(она мешала бы когда каркас вставлял бы в чулок обшивки.В нише шасси добавил немного трубочек(по фото)
После чего заготовил все секции обшивки носовой части,и собрал их чулком.Стыки на черных пятнах-это эффект макро,в реале они почти не просматриваются.
Ну а потом оставалось только вставить каркас с кабиной в эту конструкцию(вошел на свое место прекрасно,без всякой подточки).И приклеил на свое место отрезанную ранее деталь обшивки кабины.Приборку с кожухом вставлю чуть позже.Смоляное кресло пришло,оно тоже будет смонтировано позже.
В заключении положил два свинцовых шарика,для загрузки.Если будет мало,то потом доложу в носовой обтекатель.Там место есть.
На крайнем фото почувствуйте размерчик будущей модели-коврик А3
Продолжение следует.
Ребята,спасибо большое!!!
Володя,такой каркас у него по всему фюзеляжу.Да и у крыльев тоже он очень развит.
Немного пора обновиться.
Сразу скажу,что второй журнал уже в пути,думаю в течении следующей недели он придет.
Итак в этот раз занимался носовой частью.
Собрал каркас в районе кабины пилота,и саму кабину.Кабина без особых изысков,ручку управления взял смоляную от МиГ-23.Они с Сушкиной ручкой практически иденитичны.Заднюю часть обшивки кабины срезал(она мешала бы когда каркас вставлял бы в чулок обшивки.В нише шасси добавил немного трубочек(по фото)
После чего заготовил все секции обшивки носовой части,и собрал их чулком.Стыки на черных пятнах-это эффект макро,в реале они почти не просматриваются.
Ну а потом оставалось только вставить каркас с кабиной в эту конструкцию(вошел на свое место прекрасно,без всякой подточки).И приклеил на свое место отрезанную ранее деталь обшивки кабины.Приборку с кожухом вставлю чуть позже.Смоляное кресло пришло,оно тоже будет смонтировано позже.
В заключении положил два свинцовых шарика,для загрузки.Если будет мало,то потом доложу в носовой обтекатель.Там место есть.
На крайнем фото почувствуйте размерчик будущей модели-коврик А3
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Немного еще обновлюсь.
Собрал гаргрот.
Каркас,обшивка собрана чулком,и все это собрано вместе,кроме детали,которая сопрягается с килем.Ее уже буду потом устанавливать по месту.Обшивку изнутри проклеил полосками 1 мм картона,чтобы лучше форму держала,да и приклеивать к фюзеляжу проще будет.
Никаких проблем и нестыковок с этим узлом не возникло,все подошло прекрасно.
Продолжение следует.
Немного еще обновлюсь.
Собрал гаргрот.
Каркас,обшивка собрана чулком,и все это собрано вместе,кроме детали,которая сопрягается с килем.Ее уже буду потом устанавливать по месту.Обшивку изнутри проклеил полосками 1 мм картона,чтобы лучше форму держала,да и приклеивать к фюзеляжу проще будет.
Никаких проблем и нестыковок с этим узлом не возникло,все подошло прекрасно.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
На этот раз собрал киль.
Деталей достаточно много,но все подходит нормально.
Единственное,колпак контейнера тормозного парашюта зачистил и покрасил.Длинные лепестки,которые там дает разработчик портят весь вид.Цвет немного отличается,но не сильно.
Приложил киль насухо на свое место,вроде все нормально.
На очереди снова центральная часть фюзеляжа,благо второй журнал вчера пришел,и можно начинать.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
На этот раз собрал киль.
Деталей достаточно много,но все подходит нормально.
Единственное,колпак контейнера тормозного парашюта зачистил и покрасил.Длинные лепестки,которые там дает разработчик портят весь вид.Цвет немного отличается,но не сильно.
Приложил киль насухо на свое место,вроде все нормально.
На очереди снова центральная часть фюзеляжа,благо второй журнал вчера пришел,и можно начинать.
Продолжение следует.