Камов А7-3а Orlik № 1/2005
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Всем привет. Автожир Камова - что-то среднее между самолетом и вертолетом. Журнал с резкой. Модель детализирована , посмотрим как получится. В каркасе маленькая проблемка. Начало с кокпита и мелочевки.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Интересная машина,Вася!!!
Удачи в сборке!!!С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Удачи в сборке!!!С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Поздравляю с началом. Интересно будет понаблюдать, вспомнить свою сборку.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
По плану кабина с внутренним оснащением. Все сошлось и установилось на свои места. Немого перемудрил с цапоном при покрытии выкроек. Решил погуще, для надежности))). В итоге бумага как тонкий пластик, форму то держит хорошо, а вот ПВА дружит не очень.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Первая обшивочка. Собиралась чулочком, проблемное местечко в районе второго пилота. Ну вроде бы как преодолел.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Хвост соединяется с фюзеляжем без склеек, посредством двух формеров. При точном вырезании деталей сходимость 100% и заметность швов сводится к "0".
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Готова основная часть хвоста. Все сходится, все четко. Вот только руль направления (как мне кажется) спроектирован по сложному варианту. Традиционные две половинки с отформованными верхом и низом более приемлемы.