Камов А7-3а Orlik № 1/2005
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Немного можно выдохнуть. Готово полдвижка. Низ цилиндров сделал по традиционной выкройке, а верх набрал из кружков (сократив их число и увеличив толщину). Ибо большая часть этого безобразия закроется щитками и кольцом.
На очереди выхлопной коллектор. Склеил его приблизительно, дальше пропитка суперклеем, зачистка и покраска.
На очереди выхлопной коллектор. Склеил его приблизительно, дальше пропитка суперклеем, зачистка и покраска.
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Отлично у вас получилось. Выхлопной коллектор я в свое время не осилил, не хватило мастерства в свое время. Остался аппарат без него. Смотрю на Вашу сборку и появилось огромное желание собрать его по новой, тем более тот аппарат подарен был в свое время.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Спасибо, приятно, что сборка тянет кого-то на подвиги))). Но движок подпортил все таки нервов. Все мелкое, хрупкое и в добавок цапон лак сыграл со мной злую шутку. Как писал ранее пропитывал выкройки густым (разведен примерно 1:2) теперь все что сворачивается - сворачивается с трудом, ну и ПВА не сильно дружит с такой поверхностью.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Пора заканчивать с головной частью. Зачистил и покрасил выхлопные патрубки, навесил на движок мелочевки, соорудил зеленое кольцо. Оно плотно надевается на движок, можно не приклеивать, а сделать съемным для лучшего обозрения двигателя.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Соединив все, что имелось получил весьма занятный аппарат. Бомбы и РС состоят из кучи мелких деталей и большой кучи сегментов. Поэтому по накатанной кривой дорожке: склейка, пропитка, зачистка и покраска. Для тяги руля направления употребил тонкую нить, как оказалось ее почти не видно. К сожалению груза, заложенного в нос, оказалось недостаточно, модель все время норовит стать на дыбы.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
Вась вот наверно надо было в корпус движка чего нить запихнуть.А вообще конечно круто такая сложная обтикаемая форма и так аккуратно сделано
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Камов А7-3а Orlik № 1/2005
К сожалению винт не спасет, только свинец и то в изрядном количестве. Железяка, примерно, в 20 гр. дает пограничное состояние того или иного положения модели в зависимости от первоначального места приложения пинка.