Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer Завершено
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer Завершено
Всем привет! Не откладывая в долгий ящик решил заложить новый проект а именно вот такую летающую лодку (патрульный самолет) Friedrichshafen FF33
Краткая историческая справка
Осенью 1914 г. совершил первый полет опытный гидросамолет Friedrichshafen FF 33. Он был создан на базе двухместного патрульного гидросамолета FF 29 и отличался более мощным двигателем Мерседес D.II (120 л. с.) и усовершенствованным трехопорным поплавковым шасси с хвостовым поплавком. На первых шести машинах вооружение не устанавливалось, а место пилота находилось в задней кабине.
Самолет оказался очень удачным и строился во многих модификациях и сериях. Так, FF ЗЗb был оснащен рядным двигателем Майбах и двухреданными основными поплавками. Место пилота было оборудовано в передней кабине. Стрелок был вооружен подвижным турельным пулеметом. Всего было выпущено 5 самолетов.
На варианте FF ЗЗе устанавливались двигатели Бенц Bz.III (150 л. с.) или Майбах IR. Оборудование самолета было дополнено радиопередатчиком. Шасси стало двухпоплавковым, а вместо хвостового поплавка в конструкцию был включен подфюзеляжный киль. Всего было изготовлено 190 машин этой модификации. Самолет применялся для разведки прибрежных районов с береговых гидродромов и как корабельный разведчик. Именно FF ЗЗе был на борту вспомогательного крейсера "Волк", полтора года топившего транспортные суда в Тихом и Индийском океанах.
FF 33j имел улучшенную аэродинамику и был оснащен радиостанцией. В этой серии в 1917 г. был выпущен и учебно-тренировочный самолет FF 33s с двойным управлением (20 машин).
Второй серией самолетов FF 33 стали вооруженные патрульные модификации, предназначенные для борьбы с морской авиацией противника. Эти машины имели уменьшенный размах крыльев и укороченный фюзеляж, вооружались турельным пулеметом.
FF 33f использовался как разведчик-истребитель. Всего было изготовлено 5 самолетов с двигателем Бенц Bz.III. Вариант FF 33h имел улучшенную аэродинамику, усиленную коробку крыльев и оснащался двигателем Бенц Bz.III. Этот самолет предназначался для применения в качестве двухместного истребителя. Было произведено 50 экземпляров.
FF 33i представлял собой вооруженный разведчик с уменьшенными размерами планера, двигателем Бенц Bz.III и улучшенными летными характеристиками. Всего было выпущено 130 самолетов. Одна машина была изготовлена с колесным шасси.
Фото самолета
На старте проекта имеем только журнал без допов
Итак как говорится - "Поехали!"
Краткая историческая справка
Осенью 1914 г. совершил первый полет опытный гидросамолет Friedrichshafen FF 33. Он был создан на базе двухместного патрульного гидросамолета FF 29 и отличался более мощным двигателем Мерседес D.II (120 л. с.) и усовершенствованным трехопорным поплавковым шасси с хвостовым поплавком. На первых шести машинах вооружение не устанавливалось, а место пилота находилось в задней кабине.
Самолет оказался очень удачным и строился во многих модификациях и сериях. Так, FF ЗЗb был оснащен рядным двигателем Майбах и двухреданными основными поплавками. Место пилота было оборудовано в передней кабине. Стрелок был вооружен подвижным турельным пулеметом. Всего было выпущено 5 самолетов.
На варианте FF ЗЗе устанавливались двигатели Бенц Bz.III (150 л. с.) или Майбах IR. Оборудование самолета было дополнено радиопередатчиком. Шасси стало двухпоплавковым, а вместо хвостового поплавка в конструкцию был включен подфюзеляжный киль. Всего было изготовлено 190 машин этой модификации. Самолет применялся для разведки прибрежных районов с береговых гидродромов и как корабельный разведчик. Именно FF ЗЗе был на борту вспомогательного крейсера "Волк", полтора года топившего транспортные суда в Тихом и Индийском океанах.
FF 33j имел улучшенную аэродинамику и был оснащен радиостанцией. В этой серии в 1917 г. был выпущен и учебно-тренировочный самолет FF 33s с двойным управлением (20 машин).
Второй серией самолетов FF 33 стали вооруженные патрульные модификации, предназначенные для борьбы с морской авиацией противника. Эти машины имели уменьшенный размах крыльев и укороченный фюзеляж, вооружались турельным пулеметом.
FF 33f использовался как разведчик-истребитель. Всего было изготовлено 5 самолетов с двигателем Бенц Bz.III. Вариант FF 33h имел улучшенную аэродинамику, усиленную коробку крыльев и оснащался двигателем Бенц Bz.III. Этот самолет предназначался для применения в качестве двухместного истребителя. Было произведено 50 экземпляров.
FF 33i представлял собой вооруженный разведчик с уменьшенными размерами планера, двигателем Бенц Bz.III и улучшенными летными характеристиками. Всего было выпущено 130 самолетов. Одна машина была изготовлена с колесным шасси.
Фото самолета
На старте проекта имеем только журнал без допов
Итак как говорится - "Поехали!"
Последний раз редактировалось Андрей 53 17 фев 2019, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Ну ты прям как на авиазаводе без перерывов как госплан прям Успеха в постройке
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Всем привет! Работы над проектом идут и вот что сделано
Как всегда прежде всего организовываем рабочие места пилотов
Собирается все хорошо, педальный узел и ручка управления из проволоки
После оценки шаблонов каркасов крыльев увидел вот это
Нервюры - ну забыл автор поставить две звезды или пропустил этот момент
Как всегда прежде всего организовываем рабочие места пилотов
Собирается все хорошо, педальный узел и ручка управления из проволоки
После оценки шаблонов каркасов крыльев увидел вот это
Нервюры - ну забыл автор поставить две звезды или пропустил этот момент
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Юра, такие дал Автор, потому что борта фюзеляжа высокие, обошью и все встанет на свои места, не сомневайся.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Всем привет! Работы по проекту продолжаются и вот очередной этап позади.
Сформирован каркас фюзеляжа и обшит "шкуркой"
Сходимость радует, особых замечаний по этапу нет, единственное то, что верхняя хвостовая часть каркаса (д.7) - ну забыл автор поставить 2 звезды в обозначении, а так в остальном все нормально.
Сформирован каркас фюзеляжа и обшит "шкуркой"
Сходимость радует, особых замечаний по этапу нет, единственное то, что верхняя хвостовая часть каркаса (д.7) - ну забыл автор поставить 2 звезды в обозначении, а так в остальном все нормально.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Всем привет! Работы над проектом продолжаются в части обшивки фюзеляжа и вот что сделано
Прежде всего прошу обратить внимание на нос самолета, который имеет своеобразную сферическую форму, далее у нас выкройка от автора (д.8с) и итог формирования этой выкройки. На мой взгляд здесь присутствует косяк Автора.
Продолжаем
Обращаем внимание на днище - не хватает ширины выкроек на месте перехода от носовой части к основному днищу, косяк Автора, обнадеживает лишь то, что это находится уже внизу и не будет видно.
Начато формирование хвостового оперения
Прежде всего прошу обратить внимание на нос самолета, который имеет своеобразную сферическую форму, далее у нас выкройка от автора (д.8с) и итог формирования этой выкройки. На мой взгляд здесь присутствует косяк Автора.
Продолжаем
Обращаем внимание на днище - не хватает ширины выкроек на месте перехода от носовой части к основному днищу, косяк Автора, обнадеживает лишь то, что это находится уже внизу и не будет видно.
Начато формирование хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Судя по высоте расположения сидушек они слишком высоко задраны вверх и входят за контур фюзеляжа.На фото их наоборот не видно.Да и если представить в них пилота,то получится,что он чуть ли не по пояс будет торчать из кабины,а на фотках опять же видны только голова и верхушка плеч.Я бы сидушки удалил,уменьшил бы высоту тумбы,на которых они держаться,и вклеил по новой на свои места.Смотреться будет гораздо реалистичнее на мой взгляд.
А с нижней передней частью все гораздо проще-надо было подточить каркас и все нормально село бы.
А с нижней передней частью все гораздо проще-надо было подточить каркас и все нормально село бы.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Братуха полностью с тобой согласен,но пойдет ли на это Андрей
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Патрульный самолет Friedrichshafen FF33 от Answer
Коллеги, на бумарсе отписался по этому поводу
Сколько людей столько и мнений