(Завершено)Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля

В разделе освещается процесс создания бумажных моделей военной авиации/The chapter deals with the process of creating of paper models of military aircraft
Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 19 янв 2019, 12:47

Всем привет!!!
Ребята,спасибо большое!!!

Еще немного обновлюсь.
Доделал и поставил на место сопло.С ним особых проблем не было,хотя кое что пришлось подгонять.
Например деталь внутренней части №42 уменьшил в диаметре на 3мм,и по длине на 4мм.И основной шпангоут W47 обточил наждачкой,чтобы вошел в размер со шпангоутом W10 к которому должен крепиться..
Все остальное сошлось нормально.
Блестящие накладки на сопло-это доп,который идет только вместе с резкой.В журнале таких нет.В идеале их надо было немного затонировать,но побоялся,и оставил как есть. =|
И помимо сопла сделал обтекатели снизу на тормозные щитки,гак(он не для посадки на авианосец,а для несколько других целей),и обтекатели навигационных огней спереди на воздухозаборнике.
Их обтачивал и подкрашивал(мелкие детали с лепестками не очень смотрелись).
Как-то вот так пока. :)
На очереди сборка гаргрота и хвостового оперения.

Продолжение следует. :)
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
005.JPG
006.JPG

Аватара пользователя
Юрий Сотников
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
Репутация: 4
Откуда: г.Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Юрий Сотников » 19 янв 2019, 13:41

Братуха красотища слов нет !!! good good good

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 19 янв 2019, 20:04

Братух,спасибо большое!!!! *DRINK*

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 20 янв 2019, 09:17

Илья, отлично получается! Так держать! *BRAVO* good
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 26 янв 2019, 18:15

Всем привет!!!
Андрей,спасибо большое!!!
Пора обновить тему. :)
Итак,сделал гаргрот и хвостовое оперение.
Гаргрот делал частями:сначала собрал и приклеил на место первую полукруглую деталь,которая примыкает к кабине.На шпангоут W48 по идее должна быть накладка в цвет кабины,но сколько ее не искал в журнале так ничего и не нашел.Забыли.Сделал ее сам.Далее чулком собрал следующие три секции(А69,А70,А71).Стенки изнутри проклеил 1мм картоном,чтобы не повело при монтаже.К следующим двум секциям идет прочный каркас,который на проволочных штырях крепится к фюзеляжу.Две секции гаргрота(А72,А73),которые обшивают его собирал посекционно.Следующая часть-это узел,который нависает над соплом(с шевроном).В нем вообще никаких шпангоутов нет,поэтому его надо хорошо отформовать,чтобы все секции нормально подошли.ВАЖНО:все секции гаргрота перед формовкой смачивал изнутри водой.Они даны на развертках опять против волокон,а форма гаргрота такая,что если не смачивать,то точно будут заломы.
Под килем не совпадают пятна камуфляжа при переходе с фюзеляжа на гаргрот.Косяк окраски.
После гаргрота собрал и установил на свое место киль.
Собрал стабилизаторы.На фото они просто вставлены .Приклею их в самом конце сборки.Сделать их хочу в стояночном положении,а именно немного опущенными назад.
Передняя кромка киля и стабилизаторов острая,и при сгибе,даже хоть и смачивал водой появляются заломы.Их убрал.
И в заключении сделал подфюзеляжные кили,и немного затонировал сопло.
Не все получилось,как хотелось бы есть мои косячки. =|
Пора вставать на крыло. :)
Вобщем как-то так пока.

Продолжение следует. :)
Вложения
001.JPG
001 (2).JPG
003.JPG
004.JPG
002.JPG
001 (3).JPG
005.JPG
007.JPG
009.JPG
002 (2).JPG
010.JPG

Аватара пользователя
Юрий Сотников
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
Репутация: 4
Откуда: г.Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Юрий Сотников » 26 янв 2019, 18:57

Братуха просто восхитительно,прям как литое все,очень здорово good good good good good

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 28 янв 2019, 19:20

Всем привет!!!
Продолжаем работу.
Итак,встали на крыло.
Каркас крыла достаточно прочный,к фюзеляжу приклеивается встык и фиксируется для прочности тремя 1мм проволочными штырями.
Отформовав обшивку крыльев(переднюю кромку так же смачивал водой)встал вопрос:оклеить сначала каркас,а потом крикрепить к фюзеляжу,или сначала приклеить к фюзеляжу каркас,а потом обшить.В первом случае есть большая вероятность,что стоит неправильно приклеить обшивку,и образуется щель на стыке.Поэтому выбрал второй вариант.Он немного сложнее,но тем не менее получилось вроде без щелей.
Когда монтировал правое крыло снова всплыл косяк окраски-несовпадение в передней части сопряжения наплыва с крылом. Уже смирился с этим,но листая вчера журнал случайно глянул на развертки обшивки одноместного варианта...И что вы думаете?У него это место с НОРМАЛЬНЫМ расположением пятен!!!Вот засада,блин!!!Не ожидал такого поворота!!! cry
Тем не менее эти части обшивки хоть и идентичны по размерам и окраске справа расположение пятен с левого борта отличается.
Вобщем,чтобы сделать нормальные пятна в этом месте на двухместной версии надо брать обе части этой секции обшивки(А14) резать их пополам,и соединять-левый борт от двухместного варианта,правый борт от одноместного!!!Шва видно не будет,гаргрот его закроет.
Так как я об этой засаде даже не подозревал решил попробовать сделать заплатку. *CRAZY*
Для этого вырезал кусок обшивки с правильными пятнами из выкройки,размочил ее водой,и наждачкой снял практически весь нижний слой бумаги до окрашенного слоя(журнал покрыт лаком,так что за то,что краска может слезть я не беспокоился).Главное было не порвать эту ставшую тонюсенькой полоску бумаги.
После этого оставалось приклеить ее на свое место.Получилось достаточно сносно.До и после на фотках вы увидите.
Заплатка почти не видна,вобщем результатом остался доволен. :)
Далее собрал и установил на свои места концевые пусковые установки(так это кажется называется),и сделал закрылки.Их буду устанавливать гораздо позже.
Собственно как-то пока вот так.
На крыло встали теперь пора вставать на ноги.

Продолжение следует. :)
Вложения
001.JPG
002.JPG
009.JPG
010.JPG
003.JPG
005.JPG
004.JPG
006.JPG
007.JPG
008.JPG
014.JPG
015.JPG
016.JPG
017.JPG
018.JPG
019.JPG
021.JPG
022.JPG

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение maps » 28 янв 2019, 20:16

Высший класс! *BRAVO* good

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 31 янв 2019, 11:23

Всем привет!!!
Витя,спасибо большое!!!
Немного обновлюсь.
Хотел начать ставить машину на ноги,но коллега отсоветовал.И предложил правильное решение,которое себя оправдало впоследствии.
А именно сделать сперва конформные баки.Так и поступил.
Сами баки состоят из 9 секций,и 5 шпангоутов.Собрал чулком,борта изнутри по краям оклеил полосками 1 мм картона,чтобы держали форму при монтаже и не волнились.Проблем со сборкой не было.
После этого установил их на свои места.Посадочных мест для них на фюзеляже нет(правильное решение для тех,кто хочет сделать модель без баков),а в журнале даны шаблоны,куда их установить.Ими и пользовался.
Пришлось немного повозиться при установке-поверхность,куда они ставятся неровная,с изгибами,поэтому клеил в два этапа-сначала центр и хвост,потом переднюю часть.Перед самый сложный,его надо поджимать.
Хорошо,что не сделал раньше шасси.Они реально очень мешали бы,особенно носовая стойка.
Но вроде получилось,не так как хотелось,но нормально.Есть опять несовпадение пятен камуфляжа,я уже смирился с этим,тем более здесь оно не критичное.
Вобщем вот такая жутковатая конструкция на спине получилась. *CRAZY*
Теперь можно вставать на ноги.

Продолжение следует. :)
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
005.JPG
006.JPG

Аватара пользователя
Юрий Сотников
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
Репутация: 4
Откуда: г.Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Lockheed Martin F-16D "Brakeet" ВВС Израиля GPM 8/2018

Непрочитанное сообщение Юрий Сотников » 31 янв 2019, 12:15

Братуха КРУТЬ КРУТЯЦКАЯ !!!!!! good good good Сфоткай ниши пожалуйста пока они без стоек

Ответить