И-153 Чайка, 1:25, самодел
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Начал с того, что с помощью Фотошопа из общего чертежа выбрал виды слева, спереди и сверху. В тех видах, которые симметричные скопировал половинки и вставил, потому, что были расхождения по размаху и углу наклона крыльев. Отмасштабировал виды по размерам будущей модели и свел все виды на один рисунок для проверки сходимости размеров.
1. Вид сверху.
2. Вид спереди.
3. Вид слева вертикальный.
4. Вид слева горизонтальный.
Совпало все: размах крыльев, высота и длина самолета, обводы фюзеляжа. Немного не совпадает у разных видов ширина крыльев. Но по техническим данным хорда верхнего крыла 60 мм {в пересчете на модель}. Данному размеру соответствует вид сверху, его и приму за правильный.
Далее планирую вставить виды в 3D Max.
1. Вид сверху.
2. Вид спереди.
3. Вид слева вертикальный.
4. Вид слева горизонтальный.
Совпало все: размах крыльев, высота и длина самолета, обводы фюзеляжа. Немного не совпадает у разных видов ширина крыльев. Но по техническим данным хорда верхнего крыла 60 мм {в пересчете на модель}. Данному размеру соответствует вид сверху, его и приму за правильный.
Далее планирую вставить виды в 3D Max.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Моя задумка по изготовлению модели следующая {см. рисунок ниже}.
I.Моторный отсек планируется со съемным наружным капотом, поэтому будет двигатель и другое навесное.
II. Переднюю часть самолета планируется делать со съемными панелями 1 и 2. Поэтому будет рама, баки, пулеметы и др. Про кабину даже не говорю.
III. Хвостовой отсек закрытый. Здесь как почти у всех.
Изометрия рамы на рисунке.
Ниже обвел разным цветом на виде слева раму фюзеляжа и моторную раму.
I.Моторный отсек планируется со съемным наружным капотом, поэтому будет двигатель и другое навесное.
II. Переднюю часть самолета планируется делать со съемными панелями 1 и 2. Поэтому будет рама, баки, пулеметы и др. Про кабину даже не говорю.
III. Хвостовой отсек закрытый. Здесь как почти у всех.
Изометрия рамы на рисунке.
Ниже обвел разным цветом на виде слева раму фюзеляжа и моторную раму.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
То есть рама (вероятно проволочная конструкция) инсталлируется в бумажный каркас. Правильно? Непростая задача.
Серьезный подход в плане показать всю внутрянку. Удачи со воплощением вживую. Очень интересно посмотреть.
Серьезный подход в плане показать всю внутрянку. Удачи со воплощением вживую. Очень интересно посмотреть.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Вы все поняли правильно, но сначала попробую каркас рамы сделать из деревянных зубочисток, обернув их бумагой. Если не пойдет, то тогда - проволока. Из проволоки все равно придется делать кольцо крепления мотора.
Внутрянку очень хочется сделать, но тут уж как получится, что-то придется упрощать.
Внутрянку очень хочется сделать, но тут уж как получится, что-то придется упрощать.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Вставил виды в 3D Max.
Начал моделировать раму.
Моделирование рамы само по себе нужно для размещения моделируемой внутрянки: топливного бака, маслянного бака, пулеметов и контейнеров с боезапасом и сбором отстрелянных лент и др.
Сам каркас для непосредственного моделировния лучше прорисовывать в другой программе или вручную.
Так же каркас пригодиться для прорисовки шпангоутов фюзеляжа и обечайки. Но это далее.
Начал моделировать раму.
Моделирование рамы само по себе нужно для размещения моделируемой внутрянки: топливного бака, маслянного бака, пулеметов и контейнеров с боезапасом и сбором отстрелянных лент и др.
Сам каркас для непосредственного моделировния лучше прорисовывать в другой программе или вручную.
Так же каркас пригодиться для прорисовки шпангоутов фюзеляжа и обечайки. Но это далее.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Рама в объеме
Вид сверху рамы брал из руководства по эксплуатации
Естественно там показаны рисунки, поэтому возникли не совпадения, рама выходит за контуры фюзеляжа
Буду прорисовывать шпангоуты и подгонять раму.
Вид сверху рамы брал из руководства по эксплуатации
Естественно там показаны рисунки, поэтому возникли не совпадения, рама выходит за контуры фюзеляжа
Буду прорисовывать шпангоуты и подгонять раму.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Скорбный день сегодня.
Летчики на И-153 встретили войну 73 года назад. Вечная им память и слава.
Прорисовал шпангоуты фюзеляжа. Что-то тяжеловато идет, сейчас надо править раму.
Летчики на И-153 встретили войну 73 года назад. Вечная им память и слава.
Прорисовал шпангоуты фюзеляжа. Что-то тяжеловато идет, сейчас надо править раму.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Ну да, рамо определенно "не бьется" с фюзеляжем. Я так понимаю надо уменьшать
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Рама не бьет. Только на виде слева рама хорошо прорисована. На других видах ее нет, а из руководства по эксплуатации примерял практически все рисунки на которых она есть, но рисунки остаются рисунками. Все с искажениями. Начал сам вписывать взяв за основу вид слева.
- Vito
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:42
- Репутация: 0
- Откуда: с улицы Цви бен Яааков
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Нечто подобное я сочинял по наивности детской болезни,-"все смогу" для Як-1б ( http://www.papermodeling.net/ru/194/ ), в конечном итоге самолет получился, но с тех пор не пытаюсь повторить заводские каркасы, работать с обычными шпангоутами (типа корабельный каркас) значительно проще. Желаю удачи
Адекватный.