Поспешай не торопясь! ;)Андрей писал(а):буду ускоряться.
И-153 Чайка, 1:25, самодел
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
С таким подходом, может получиться и не стендовая модель!
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Как будто под руку сказал об ускорении.
Ниже показана последовательность изготовления топливного бака.
Сначала в Максе рисовался бак, далее попробовал сделать обшивку, затем в Пепе развернул.
Склейка в следующий раз.
Показал принцип работы. Далее похожие операции так подробно выкладывать не планирую.
Ниже показана последовательность изготовления топливного бака.
Сначала в Максе рисовался бак, далее попробовал сделать обшивку, затем в Пепе развернул.
Склейка в следующий раз.
Показал принцип работы. Далее похожие операции так подробно выкладывать не планирую.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Бак в плечах получился широковат. Не лезет. Буду переделывать. В этот раз клеил стык в стык из ватмана по разверткам. Сложно.
Сейчас центральную часть попробую из картона 0,5 мм, а низ и верх монолитом набрать из картона 2 мм.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Переделал топливный бак.
Тоже есть свои сложности, особенно с наборными верхним и нижним выступом. Сложно резать всю склейку по ровной плоскости. Приходиться дорабатывать шкуркой.
Красить буду скорее всего в желтый цвет для яркости восприятия (таким цветом покрашены баки на музейных экспонатах). На оригиналах баки были в черной протекторной защите, но черноты не хочется.
Тоже есть свои сложности, особенно с наборными верхним и нижним выступом. Сложно резать всю склейку по ровной плоскости. Приходиться дорабатывать шкуркой.
Красить буду скорее всего в желтый цвет для яркости восприятия (таким цветом покрашены баки на музейных экспонатах). На оригиналах баки были в черной протекторной защите, но черноты не хочется.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Долго был в раздумье: как быть?
Дело в том, что когда начал работать с креслом пилота увидел, что нижняя часть рамы у последнего шпангоута узкая.
Думал, поработаю с размерами, а далее все закроется обшивкой... Даже установил перекладины под приборную доску и ножки под кресло, покрасил, но не легла душа. Переделал раму в Максе.
Раздвинул по максимуму, не выходя за шпангоуты. Переделывать буду из бумажных скруток пропитанных цианокралатом, моторное кольцо возьму уже готовое, надеюсь, что и бак подойдет.
Дело в том, что когда начал работать с креслом пилота увидел, что нижняя часть рамы у последнего шпангоута узкая.
Думал, поработаю с размерами, а далее все закроется обшивкой... Даже установил перекладины под приборную доску и ножки под кресло, покрасил, но не легла душа. Переделал раму в Максе.
Раздвинул по максимуму, не выходя за шпангоуты. Переделывать буду из бумажных скруток пропитанных цианокралатом, моторное кольцо возьму уже готовое, надеюсь, что и бак подойдет.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Топливный бак и моторное кольцо подошли.
С бумажными скруткамии работать труднее, чем с деревянными зубочистками. Дерево можно наждачкой подогнать, с бумагой так не получается. Дерево жоще, чем бумага, легко вставляется в распор. С бумагой так не получается.
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Мне всегда было интересно как другие моделисты создают свои модели. Очень поучительно ознакомиться с опытом других.
Хочу показать как делаю я. Хотелось бы услышать советы, комментарии, критику.
Работа над двигателем для И-153.
1. Создал модель в 3ДМакс. Модель не полная, нет цилиндров и всего навесного, но я в программа не асс, мелочи доберу из чертежей.
2. Развернул модель двигателя в Пепе.
3. Сначала думал, что буду распечатывать и клеить из бумаги, сворачивая цилиндры, конуса, но решил проставить модельные размеры на чертеже. Размеры брал из Фотошора с маштабированного чертежа.
4. В результате решил делать способом слоеного пирога из картона 2 мм, 1,5 мм и 1 мм.
5. Самая сложный узел - это турбина. Фото из технического описания мотора М-62.
6. Опять же в Фотошопе обрисовал.
7. В результате получилась вот такая картинка.
8. Теперь поперечные силуэты картера и турбины на печать, клеить на картон и вырезать.
Хочу показать как делаю я. Хотелось бы услышать советы, комментарии, критику.
Работа над двигателем для И-153.
1. Создал модель в 3ДМакс. Модель не полная, нет цилиндров и всего навесного, но я в программа не асс, мелочи доберу из чертежей.
2. Развернул модель двигателя в Пепе.
3. Сначала думал, что буду распечатывать и клеить из бумаги, сворачивая цилиндры, конуса, но решил проставить модельные размеры на чертеже. Размеры брал из Фотошора с маштабированного чертежа.
4. В результате решил делать способом слоеного пирога из картона 2 мм, 1,5 мм и 1 мм.
5. Самая сложный узел - это турбина. Фото из технического описания мотора М-62.
6. Опять же в Фотошопе обрисовал.
7. В результате получилась вот такая картинка.
8. Теперь поперечные силуэты картера и турбины на печать, клеить на картон и вырезать.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: И-153 Чайка, 1:25, самодел
Андрей приветствую!
На тему проектирования написано достаточно много, помимо общих принципов у каждого конечно есть свои приемчики ;)
От себя:
1. Кроссформатность проекта и скачки по разным программам (модель-развертка) во первых неудобно, во вторых это потеря времени и в третьих нарастающая погрешность при экспорте...
2. Переходите лучше на Рино (ИМХО), наиболее оптимальная по функционалу программа для создания моделей.
На тему проектирования написано достаточно много, помимо общих принципов у каждого конечно есть свои приемчики ;)
От себя:
1. Кроссформатность проекта и скачки по разным программам (модель-развертка) во первых неудобно, во вторых это потеря времени и в третьих нарастающая погрешность при экспорте...
2. Переходите лучше на Рино (ИМХО), наиболее оптимальная по функционалу программа для создания моделей.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов