Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
В рамках конкурса долго искал подходящую модельку.
По настоящему интересная халовская 34-ка увы уже заиграна, а найти что-то сопоставимое невозможно по причине полного отсутствия в природе:(
Потому искал пусть попроще и похужее но что б хоть что-то.
Вот нашел данный ЗИС-5 с цисцерной и прицепом
Модель 2009-го года по номеру журнала. 5 лет стукнуло однако.
Но де факто - это значительно более старый Орлик-012 (кажется 2004-го года) - перекрашенный и слегка измененный.
По настоящему интересная халовская 34-ка увы уже заиграна, а найти что-то сопоставимое невозможно по причине полного отсутствия в природе:(
Потому искал пусть попроще и похужее но что б хоть что-то.
Вот нашел данный ЗИС-5 с цисцерной и прицепом
Модель 2009-го года по номеру журнала. 5 лет стукнуло однако.
Но де факто - это значительно более старый Орлик-012 (кажется 2004-го года) - перекрашенный и слегка измененный.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Первый разворот - историческая справка и обильная инструкция (+ 2 кусочка внутренней обшивки нутра крыльев прицепа)
Продолжение (окончание) инструкции в паре с общими планами - на последнем развороте
правда прицепа тут нет:(
Кстати информация по подклейке - на удивление бохата:
Продолжение (окончание) инструкции в паре с общими планами - на последнем развороте
правда прицепа тут нет:(
Кстати информация по подклейке - на удивление бохата:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Инструкция.
Листик посвященный прицепу. С схемами на отсутствие которых я ворчал в предыдущем посте
В целом все ясно и понятно, кроме нумерации.
Нафига надо было пересекать номера основной модели и прицепа - загадка.
Зачем мне держать в голове что номер 18 это колеса прицепа. А номер 20 - колеса грузовика. А еще номер 20 - это крепление бочки прицепа...
Что помешало сделать например нумерацию с лишней единичкой в начале - понять решительно невозможно:(
Схема сборки тягача - идентична старому журналу
Схема деталировки тоже
Кабина
Цисцерна
Листик посвященный прицепу. С схемами на отсутствие которых я ворчал в предыдущем посте
В целом все ясно и понятно, кроме нумерации.
Нафига надо было пересекать номера основной модели и прицепа - загадка.
Зачем мне держать в голове что номер 18 это колеса прицепа. А номер 20 - колеса грузовика. А еще номер 20 - это крепление бочки прицепа...
Что помешало сделать например нумерацию с лишней единичкой в начале - понять решительно невозможно:(
Схема сборки тягача - идентична старому журналу
Схема деталировки тоже
Кабина
Цисцерна
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Листы разверток на тонкой бумаге.
Каркас бочки (основной а не прицепной) - весьма развитый + нутро крыльев зиса.
ну и кусочек инструкии (причем прицепа) бонусом
Тонкая бумага с деталями (в основном обратка) тягача
Еще лист тонкий:
верх шаблоны. Середина - обратки прицепа (диски колес, унтро рамы и проч. А низ - нутро капотов, петли и проч - уже от тягача
Разделены пунктирной линией - и тут хоть подписано где-что.
Каркас бочки (основной а не прицепной) - весьма развитый + нутро крыльев зиса.
ну и кусочек инструкии (причем прицепа) бонусом
Тонкая бумага с деталями (в основном обратка) тягача
Еще лист тонкий:
верх шаблоны. Середина - обратки прицепа (диски колес, унтро рамы и проч. А низ - нутро капотов, петли и проч - уже от тягача
Разделены пунктирной линией - и тут хоть подписано где-что.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Лист деталей рамы тягача и проч.
В отличии от рамы прицепа - тут нутро рамы не на тонкой а на обычной бумаге.
Дальше лист веселее.
Верх - тягач.
дальше пунктирный разрыв и низ - это уже прицеп. Рама оного и колеса.
Пометок где-что нет. В целом понятно.
Листик с теми самыми страшными лепестковыми крыльями.
тут чуть попроще чем на оригинале - многоцветье частично скроет косяки.
Еще один "смешанный" лист - верх тягач, потом пунктир потом кусочки прицепа
Тут чуть проще - верх бочка прицепа, середина - шаблоны и отдельностоящие бочки, низ - запас цвета
Бочка и кабина
Двигатель и ходовая. Лист идентчиный оригинальному;)
Еще лист-клон оригинала - колеса тягача.
кстати колеса у тягача и прицепа разные;)
В отличии от рамы прицепа - тут нутро рамы не на тонкой а на обычной бумаге.
Дальше лист веселее.
Верх - тягач.
дальше пунктирный разрыв и низ - это уже прицеп. Рама оного и колеса.
Пометок где-что нет. В целом понятно.
Листик с теми самыми страшными лепестковыми крыльями.
тут чуть попроще чем на оригинале - многоцветье частично скроет косяки.
Еще один "смешанный" лист - верх тягач, потом пунктир потом кусочки прицепа
Тут чуть проще - верх бочка прицепа, середина - шаблоны и отдельностоящие бочки, низ - запас цвета
Бочка и кабина
Двигатель и ходовая. Лист идентчиный оригинальному;)
Еще лист-клон оригинала - колеса тягача.
кстати колеса у тягача и прицепа разные;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Суммарно.
Неплохая таки модель.
Довольно навороченная, но не сказать что б переусложненная.
старения нет, но цвета приятные и камуфляж помогает.
+ необычно смотрится прицепная бочка.
Посмотрим как будет настрой - но может быть возьмусь по завершению копейки.
Неплохая таки модель.
Довольно навороченная, но не сказать что б переусложненная.
старения нет, но цвета приятные и камуфляж помогает.
+ необычно смотрится прицепная бочка.
Посмотрим как будет настрой - но может быть возьмусь по завершению копейки.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Orlik 058 (1/2009) - ЗиС-5 цисцерна с прицепом
Спасибо за обзор. Ждем на конкурсе
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов