IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Попались мне на глаза детали под номером 69..небольшая кучка из 70 штук
и склеил ящички из них (в процессе сгибания на всех сгибах бумага забахромилась, пришлось подкрашивать), решил немного их оживить, и вот что получается
и склеил ящички из них (в процессе сгибания на всех сгибах бумага забахромилась, пришлось подкрашивать), решил немного их оживить, и вот что получается
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Привет, всем!!! Продолжаю мелочиться с Нагато, собрал вот таку толпу микробов.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Привет всем! Мы сидим на карантине....и немного мастерим, вот, что получается
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Привет всем! Обшил борта корпуса, в процессе обшивке малость помял днище корпуса и перед тем как обшивать днище слегка нанес шпаклевку. Пока дозревает днище я решил собрать трубу и вот что получается
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Всем привет!! Приступил к обшивке днища корпуса....это просто вынос мозга...изначально резка оказалась не по размеру, и я знал, что придется повозиться с днищем...появились не поправимые щели между бортами и днищем с левого борта..фото выложу позже...когда доковылял до носа встал в ступор..нос убежал на 4 мм вперед...короче караул...клеить обшивку я начал с этого места
здесь легче всего позиционироваться, если бы начал с носа ил с центра, то в ентом месте возник бы более выраженный косяк..
а вот деталь обшивки под номером 32
ни как не желает ложиться на родное место....в процессе обшивки было стойкое желание всё пустить в печь...новый корпус я уже не потяну (морально и так енто второй корпус, одним я уже баню протопил), да и сделано уже много, и так я затянул с этим япошкой...в дальнейшем решил резку корпуса брать в крайнем случае...
здесь легче всего позиционироваться, если бы начал с носа ил с центра, то в ентом месте возник бы более выраженный косяк..
а вот деталь обшивки под номером 32
ни как не желает ложиться на родное место....в процессе обшивки было стойкое желание всё пустить в печь...новый корпус я уже не потяну (морально и так енто второй корпус, одним я уже баню протопил), да и сделано уже много, и так я затянул с этим япошкой...в дальнейшем решил резку корпуса брать в крайнем случае...
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Привет! да вроде нормально.... но они правда в большинстве своем обшивали корпус минуя журнальный вариант или изменяя его...
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
IJN "Nagato" 1:200 от ДБ
Выкладываю фото косяков на днище корпуса.
попытка заделать щели привела к более худшему результату...увы и ах.. я так думаю все косяки с корпусом посыпались из за разницы длины корпуса и его обшивки...корпус я укорачивал изначально в носовой части на 4 мм и при обшивке днища пришлось еще укорачивать нос на 4 мм...вот теперь стою в раздумье как в той поговорке.."За муж поздно - сдохнуть рано"...Лучший вариант конечно собрать новый корпус с учетом всех ниже указанных нюансов...но его покупка мне обойдется в 5 т.р. без учета картона ...а моральный ущерб ваще не оценить..
попытка заделать щели привела к более худшему результату...увы и ах.. я так думаю все косяки с корпусом посыпались из за разницы длины корпуса и его обшивки...корпус я укорачивал изначально в носовой части на 4 мм и при обшивке днища пришлось еще укорачивать нос на 4 мм...вот теперь стою в раздумье как в той поговорке.."За муж поздно - сдохнуть рано"...Лучший вариант конечно собрать новый корпус с учетом всех ниже указанных нюансов...но его покупка мне обойдется в 5 т.р. без учета картона ...а моральный ущерб ваще не оценить..