Несколько слов по поводу обшивки - как видно из фото деталь формирующая внутреннюю сторону кабины пилотов не совпадает по размерам с деталью внешней обшивки, не совпадают вырезы под окна пассажирского салона, щель между капотом и обшивкой фюзеляжа. Недаром в инструкции предлагают 2 варианта обшивки и один из них потом использовать в качестве запаса цвета
Fokker F.VIIb/3m от Orlik
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Пришла пора обновить отчет о проделанной работе по проекту. Установлена обшивка фюзеляжа
Несколько слов по поводу обшивки - как видно из фото деталь формирующая внутреннюю сторону кабины пилотов не совпадает по размерам с деталью внешней обшивки, не совпадают вырезы под окна пассажирского салона, щель между капотом и обшивкой фюзеляжа. Недаром в инструкции предлагают 2 варианта обшивки и один из них потом использовать в качестве запаса цвета
Несколько слов по поводу обшивки - как видно из фото деталь формирующая внутреннюю сторону кабины пилотов не совпадает по размерам с деталью внешней обшивки, не совпадают вырезы под окна пассажирского салона, щель между капотом и обшивкой фюзеляжа. Недаром в инструкции предлагают 2 варианта обшивки и один из них потом использовать в качестве запаса цвета
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Работы над проектом "Фоккер гражданский" продолжаются и вот что сделано по фюзеляжу
- переделана рама стекления пассажирского салона
- попытка сделать открывающимися створки багажных отделений и входную дверь потерпели фиаско и поэтому они будут в закрытом состоянии
И все равно меня продолжает мучить вопрос - почему когда каркас носовой части собран по меткам и остальной каркас также собран по меткам обшивка не легла на свое место? Сборка на польском форуме говорит о том что обшивать надо начинать с хвоста и двигаться к носовой части и уж потом по всей вероятности жестоко пилить каркас для того чтобы сошлись обшивки, но на мой взгляд это не есть правильно. Это просто мои мысли не более того.
- переделана рама стекления пассажирского салона
- попытка сделать открывающимися створки багажных отделений и входную дверь потерпели фиаско и поэтому они будут в закрытом состоянии
И все равно меня продолжает мучить вопрос - почему когда каркас носовой части собран по меткам и остальной каркас также собран по меткам обшивка не легла на свое место? Сборка на польском форуме говорит о том что обшивать надо начинать с хвоста и двигаться к носовой части и уж потом по всей вероятности жестоко пилить каркас для того чтобы сошлись обшивки, но на мой взгляд это не есть правильно. Это просто мои мысли не более того.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Работы продолжаются и вот очередной этап позади
![Изображение]()
Имеем возможность наблюдать как "автобус" превращается в "самолет"
Имеем возможность наблюдать как "автобус" превращается в "самолет"
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Продолжаются работы над проектом и на очереди крылья
На последнем фото видно что каркас придется пилить
На последнем фото видно что каркас придется пилить
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Работы продолжаются и вот уже самолет приобрел крылья
Несколько слов по поводу стоек крепления колес. На мой взгляд несколько неудачно автор дает вариант крепления колес. При отсутствии сплошной оси колес вся нагрузка ложится на детали S8 и S9 причем первая (S8) держит вертикальную нагрузку а вторая (S9) задает размер и предотвращает горизонтальное смещение, так вот по идее надо S8 формировать Г-образно формируя на ней ось колеса а S9 и S10 объединить и сформировать в виде буквы V обхватив S8 снаружи тем самым предотвратив горизонтальное смещение, при таком раскладе узел сопряжения всех трех деталей будет более жестким. Это сугубо мое мнение.
Несколько слов по поводу стоек крепления колес. На мой взгляд несколько неудачно автор дает вариант крепления колес. При отсутствии сплошной оси колес вся нагрузка ложится на детали S8 и S9 причем первая (S8) держит вертикальную нагрузку а вторая (S9) задает размер и предотвращает горизонтальное смещение, так вот по идее надо S8 формировать Г-образно формируя на ней ось колеса а S9 и S10 объединить и сформировать в виде буквы V обхватив S8 снаружи тем самым предотвратив горизонтальное смещение, при таком раскладе узел сопряжения всех трех деталей будет более жестким. Это сугубо мое мнение.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Очередное обновление по проекту гражданский "Фоккер". Закончены мотогондолы, новая версия стоек шасси (горизонтальная часть будет откорректирована по месту, после установки колес) и все это примерено на "сухую"
![Изображение]()
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Работы над проектом гражданского "фоккера" продолжаются и вот что сделано
![Изображение]()
Несколько слов по технологии установки мотогондол - по большому счету их необходимо крепить к крылу до установки крыла на фюзеляж. Дело в том что при установке стоек при установленном крыле возникает проблема со стойкой S12, которая расположена со стороны фюзеляжа. За базовую стойку была принята S11 и уже относительно положения мотогондолы при установленной S11 все остальные стойки подгонялись по конкретное местоположение. Стойки выполнены из припоя 1мм
Несколько слов по технологии установки мотогондол - по большому счету их необходимо крепить к крылу до установки крыла на фюзеляж. Дело в том что при установке стоек при установленном крыле возникает проблема со стойкой S12, которая расположена со стороны фюзеляжа. За базовую стойку была принята S11 и уже относительно положения мотогондолы при установленной S11 все остальные стойки подгонялись по конкретное местоположение. Стойки выполнены из припоя 1мм
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker F.VIIb/3m от Orlik
Всем привет! Работы продолжаются и вот что сделано к этому моменту
Основные стойки шасси выполнены из большой скрепки, все остальные из припоя 1мм
Основные стойки шасси выполнены из большой скрепки, все остальные из припоя 1мм
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар