Завершено)LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM M1:33)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Спасибо,Юрок!!!
Такие несовпадения бывают очень нечасто.Я считаю-это косяк автора.Такие же несовпадения и на аэрофлотовском есть.
Такие несовпадения бывают очень нечасто.Я считаю-это косяк автора.Такие же несовпадения и на аэрофлотовском есть.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Привет всем!!!
Немного обновлю тему.
Доделал остекление и крышу кабины пилотов.
Здесь тоже не все слава богу... В крыше пришлось сделать небольшую вставку примерно 1мм(крыша по ширине не дотягивала до обшивки).Решил покрасить ее,так как стыки на обшивке крыши слишком выделялись.К сожалению белая краска ярче "бумажного белого"и граница покраски видна... С этим уже ничего не сделаешь,оставил так,а то начну экспериментировать и еще хуже сделаю..Дворники сделаю сам и установлю позже(в журнале их нет),а то снесу их.
Вобщем не сборка,а расстройство одно...
Ладно,продолжим дальше.
На очереди "штаны"основного шасси.Прежде чем делать оперение и крылья думаю его на ноги поставить.
И вот нашел картинку отличия модификации "УВП"(красный контур)от" М",о котором писал в первом посте.Напомню,те что летали у немцев были именно модификации" УВП",а модель дана "М".Как говориться почувствуйте разницу...
Но автор решил не заморачиваться...
Продолжение следует.
Немного обновлю тему.
Доделал остекление и крышу кабины пилотов.
Здесь тоже не все слава богу... В крыше пришлось сделать небольшую вставку примерно 1мм(крыша по ширине не дотягивала до обшивки).Решил покрасить ее,так как стыки на обшивке крыши слишком выделялись.К сожалению белая краска ярче "бумажного белого"и граница покраски видна... С этим уже ничего не сделаешь,оставил так,а то начну экспериментировать и еще хуже сделаю..Дворники сделаю сам и установлю позже(в журнале их нет),а то снесу их.
Вобщем не сборка,а расстройство одно...
Ладно,продолжим дальше.
На очереди "штаны"основного шасси.Прежде чем делать оперение и крылья думаю его на ноги поставить.
И вот нашел картинку отличия модификации "УВП"(красный контур)от" М",о котором писал в первом посте.Напомню,те что летали у немцев были именно модификации" УВП",а модель дана "М".Как говориться почувствуйте разницу...
Но автор решил не заморачиваться...
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Привет всем!!!
Юрок,спасибо!!!
Пора обновиться.
Собрал обтекатели основного шасси....
То,как они собираются можно назвать одним словом-Ж...ПА...
НИ ОДНОЙ детали в них не установил из журнала.Все подрезал,стачивал,где-то наоборот наращивал,уменьшал толщину скруток,менял слева направо перепутанные детали,подгонял,чтобы подошли...
Лепестки в передней части надо было умудриться соединить,так как они реально друг с другом не соединялись нормально.Подобрал бы краску подходящую зачистил бы их и покрасил,но краску так и не подобрал.
Некоторые номера на схеме сборки этого узла не совпадают с номерами на листах,но это еще ладно,можно разобраться.
Верхнюю часть ниши,чтобы закрыть ленты-склейки с зубцами закрыл бумагой,сделал что-то типа ребер жесткости,покрасил и прошел смывкой.Стало лучше смотреться.
Пипец короче!!!
Настоения вообще нет никакого делать все это дальше. Результат совсем не впечатляет.
Но доделать попробую.
Вобщем как-то вот так...
На очереди шасси.
Продолжение последует.
Юрок,спасибо!!!
Пора обновиться.
Собрал обтекатели основного шасси....
То,как они собираются можно назвать одним словом-Ж...ПА...
НИ ОДНОЙ детали в них не установил из журнала.Все подрезал,стачивал,где-то наоборот наращивал,уменьшал толщину скруток,менял слева направо перепутанные детали,подгонял,чтобы подошли...
Лепестки в передней части надо было умудриться соединить,так как они реально друг с другом не соединялись нормально.Подобрал бы краску подходящую зачистил бы их и покрасил,но краску так и не подобрал.
Некоторые номера на схеме сборки этого узла не совпадают с номерами на листах,но это еще ладно,можно разобраться.
Верхнюю часть ниши,чтобы закрыть ленты-склейки с зубцами закрыл бумагой,сделал что-то типа ребер жесткости,покрасил и прошел смывкой.Стало лучше смотреться.
Пипец короче!!!
Настоения вообще нет никакого делать все это дальше. Результат совсем не впечатляет.
Но доделать попробую.
Вобщем как-то вот так...
На очереди шасси.
Продолжение последует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Ну а как в нашем деле без ж-пы то, если все идеально то это уже не моделизм однако,результат - КРУТО !!!!!
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Всем привет!!!
Юрок,спасибо!!!
Итак продолжим.
Поставил карапуза на ноги.Без геморроя не обошлось и здесь.
Начну с того,что в модели полностью отсутствуют детали из проволоки...ИХ ПРОСТО НЕТ.О чем думал автор,когда все это проектировал одному ему известно.А проволока очень не помешала бы в стойках шасси.Они реально получались очень хлипкие,особенно для основных колес.Кроме того скрутки для стоек по идее автора должны были быть на офиске(это я так думаю).В журнале они даны на плотной бумаге,и при скручивании толщина стойки получалась ужасающая.
Поэтому носовую стойку почти всю сделал сам,вставив внутрь проволоку,при этом немного удлинив ее(ориентировался по фото).Основные стойки сделал наоборот немного прижатыми(за счет укорачивания покоса),так как если их сделать как положено самолет будет смотреть носом в землю,что не соответствует действительности.В сами стойки проволоку не делал,а вот во все возможные подкосы добавил.Кроме этого сделал дополнительный подкос в ущерб копийности,но для более крепкой конструкции.Виден он только снизу,а стойку укрепляет.
Вобщем вот,что получилось.
Юрок,спасибо!!!
Итак продолжим.
Поставил карапуза на ноги.Без геморроя не обошлось и здесь.
Начну с того,что в модели полностью отсутствуют детали из проволоки...ИХ ПРОСТО НЕТ.О чем думал автор,когда все это проектировал одному ему известно.А проволока очень не помешала бы в стойках шасси.Они реально получались очень хлипкие,особенно для основных колес.Кроме того скрутки для стоек по идее автора должны были быть на офиске(это я так думаю).В журнале они даны на плотной бумаге,и при скручивании толщина стойки получалась ужасающая.
Поэтому носовую стойку почти всю сделал сам,вставив внутрь проволоку,при этом немного удлинив ее(ориентировался по фото).Основные стойки сделал наоборот немного прижатыми(за счет укорачивания покоса),так как если их сделать как положено самолет будет смотреть носом в землю,что не соответствует действительности.В сами стойки проволоку не делал,а вот во все возможные подкосы добавил.Кроме этого сделал дополнительный подкос в ущерб копийности,но для более крепкой конструкции.Виден он только снизу,а стойку укрепляет.
Вобщем вот,что получилось.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Ну и вот так этот пузан выглядит на ногах.
Да,забыл сказать,что помимо ног установил подфюзеляжный киль.
На очереди хвостовое оперение.
Продолжение следует.
Да,забыл сказать,что помимо ног установил подфюзеляжный киль.
На очереди хвостовое оперение.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Братуха чудесные ножки и прекрасный карапуз на ножках
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Привет всем!!!
Сделал хвостовое оперение.
С ним особых проблем не было,разве что каркас стабилизаторов очень слабый.Для усиления проклеил лонжерон проволокой 0,75 мм.Теперь держит крепко.
И на рулях высоты детали 25b перепутаны правая с левой.Но это не смертельно.
Вот что получилось.
Сделал хвостовое оперение.
С ним особых проблем не было,разве что каркас стабилизаторов очень слабый.Для усиления проклеил лонжерон проволокой 0,75 мм.Теперь держит крепко.
И на рулях высоты детали 25b перепутаны правая с левой.Но это не смертельно.
Вот что получилось.