Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Спасибо, Илья!
Только как-то совсем уж мало времени на эту красоту... Почти за месяц совершенно крошечное обновление по багажному сараю и ничего более..
Только как-то совсем уж мало времени на эту красоту... Почти за месяц совершенно крошечное обновление по багажному сараю и ничего более..
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Модель, несколько выбивающаяся из моей идеологии, подразумевающей изготовление лишь самоделов собственной разработки.
Товарищ из Москвы прислал набор лазерной резки и там, среди прочего, был кит путевого здания. Сказано было, что использован пивной картон и синтетическая бумага.
Типичная модель выходного дня. Собирал два часа воскресным утром и один час вечером. Отличный вариант для лентяев и для людей, плохо владеющих модельными инструментами. Моё личное отношение к подобного рода моделизму весьма неоднозначно...
Конечно немного поработал, дабы здание не выбивалось из общего стиля, заданного ранее созданными строениями. Вроде получилось относительно гармонично...
Товарищ из Москвы прислал набор лазерной резки и там, среди прочего, был кит путевого здания. Сказано было, что использован пивной картон и синтетическая бумага.
Типичная модель выходного дня. Собирал два часа воскресным утром и один час вечером. Отличный вариант для лентяев и для людей, плохо владеющих модельными инструментами. Моё личное отношение к подобного рода моделизму весьма неоднозначно...
Конечно немного поработал, дабы здание не выбивалось из общего стиля, заданного ранее созданными строениями. Вроде получилось относительно гармонично...
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Растёт, застраивается макет! Браво, ЮрСаныч!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Спасибо, Серж!
И ещё одна модель из лазерной резки от упоминаемого товарища, но на этот раз основательно переработанная.
Наверное проще показать тест от автора, для начала. В моей версии это выглядит несколько иначе.
Строение сделано в качестве подарка и будет установлено на макете коллеги по хобби, поэтому прошу прощения уважаемого сообщества, но нормально интегрировать для фотосессии в свой строящийся макет не получилось. Освещение.
И ещё одна модель из лазерной резки от упоминаемого товарища, но на этот раз основательно переработанная.
Наверное проще показать тест от автора, для начала. В моей версии это выглядит несколько иначе.
Строение сделано в качестве подарка и будет установлено на макете коллеги по хобби, поэтому прошу прощения уважаемого сообщества, но нормально интегрировать для фотосессии в свой строящийся макет не получилось. Освещение.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Спасибо, Илья!
Писал тут давече:
Решётки на окна не делал потому, что в первоначальной версии они полностью закрывают окна. Для улучшения зрительного восприятия увеличил размер кирпичной кладки. Применительно к 1:87 рекомендуется увеличивать в 1,5 - 2 раза. Надо ещё немного состарить - сильно уж чистые стены для здания, стоящего между ЖД путями.
Обе версии рядом. На своём сайте высказал мнение, что сравнивать модели нельзя -это совершенно разные технологии, видение и даже философия, если уж на то пошло.
Писал тут давече:
По этой причине надолго меня не хватило и сделал свою версию путевого домика. С нуля и без лазерной резки.youdmit писал(а): Моё личное отношение к подобного рода моделизму весьма неоднозначно...
Решётки на окна не делал потому, что в первоначальной версии они полностью закрывают окна. Для улучшения зрительного восприятия увеличил размер кирпичной кладки. Применительно к 1:87 рекомендуется увеличивать в 1,5 - 2 раза. Надо ещё немного состарить - сильно уж чистые стены для здания, стоящего между ЖД путями.
Обе версии рядом. На своём сайте высказал мнение, что сравнивать модели нельзя -это совершенно разные технологии, видение и даже философия, если уж на то пошло.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
В конце октября 2017 друзья и коллеги по ЖД моделизму побывали в Австрии на выставке ярмарке Modellbau Messe Vienna 2017.
Среди прочего привезли мне вот такую модель строящегося дома. Примитивная разработка, но есть достаточно большая группировка ЖД моделистов, которым сносит крышу при упоминании слова Marklin. Фанаты и адепты, так сказать...
В оригинале модель должна выглядеть так. Мне это здание не годится ни по теме, ни по эпохе. Можно было, конечно, сделать конверсию, но уже давно в этой области занимаюсь лишь самоделами.
Вместе с тем надо было как-то распорядиться с презентом и отчитаться. Решил сделать очередную модель для друга, занимающегося немецкой тематикой. Полагаю, на его большом макете найдётся место для этой поделки.
В итоге впервые после начала 80-х ЗАРЕЗАЛ ОРИГИНАЛ!
Вот только правильно как-то сказал дружище PANSER, что за какой бы не брались оригинал, а в итоге всё равно получается самодел... Матовым лаком не задувал. Предполагается, что владелец по месту установит все аксессуары соответственно своему видению и затем зафиксирует.
Среди прочего привезли мне вот такую модель строящегося дома. Примитивная разработка, но есть достаточно большая группировка ЖД моделистов, которым сносит крышу при упоминании слова Marklin. Фанаты и адепты, так сказать...
В оригинале модель должна выглядеть так. Мне это здание не годится ни по теме, ни по эпохе. Можно было, конечно, сделать конверсию, но уже давно в этой области занимаюсь лишь самоделами.
Вместе с тем надо было как-то распорядиться с презентом и отчитаться. Решил сделать очередную модель для друга, занимающегося немецкой тематикой. Полагаю, на его большом макете найдётся место для этой поделки.
В итоге впервые после начала 80-х ЗАРЕЗАЛ ОРИГИНАЛ!
Вот только правильно как-то сказал дружище PANSER, что за какой бы не брались оригинал, а в итоге всё равно получается самодел... Матовым лаком не задувал. Предполагается, что владелец по месту установит все аксессуары соответственно своему видению и затем зафиксирует.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Архитектура для ЖД макета Н0 1:87
Очень хотел иметь на макете все элементы исключительно собственного изготовления, но узрел на аукционе весьма симпатичную прожекторную мачту и не смог удержаться...
Изделие выполнено не особо копийно, но очень добротно. Мачта из полистирола, прожекторная площадка и прожекторы металлические. Стоимость на уровне 3 евро грела душу. Слегка пострадавшую мачту подклеил и задул матовым лаком, перегоревшие штатные лампы накаливания заменил на светодиоды.
Теперь предстоит сделать "скан" для противоположной горловины станции.Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз