Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Mogami"

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 09 ноя 2015, 17:49

На сегодня все. 2/3 корпуса.
DSC00863.JPG
DSC00864.JPG
DSC00866.JPG
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение panser » 09 ноя 2015, 18:23

Чёт мне кажется, что по линии стыка днища с булем, для тех, кто будет собирать корпус без черновой, надо, наверное, формер давать.
Вложения
DSC00848.JPG
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 09 ноя 2015, 19:00

panser писал(а):Чёт мне кажется, что по линии стыка днища с булем, для тех, кто будет собирать корпус без черновой, надо, наверное, формер давать.
Есть такая мысль. Пока без доп формеров попробую. Тест покажет. Если у меня получится, то и большинство справится.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 10 ноя 2015, 16:44

Итак с подводной частью корпуса - закончил. Вот что получилось:
DSC00867.JPG
DSC00868.JPG
DSC00869.JPG
DSC00870.JPG
Впечатления и развернутые комментарии наверно позже. :(-
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 11 ноя 2015, 17:13

Всем привет!
Сегодня урывками позанимался надводным бортом. Сори за фото, завтра пересниму при дневном свете.
Итак поехали. Начать решил с кормового сегмента (это в котором пробоина *SUP* ). В общем выловил там баг. Ну, скорее всего совокупность: самиздат/баг/кривые руки. В общем по задумке нижняя часть у ВЛ должна была клеиться по "лепестковому" принципу.
Итог:
DSC00875.JPG
DSC00876.JPG
-лепестки внизу не сошлись напрочь...
-принцип явно не для меня, не получается. *CURTSEY* (про Шермана можно забыть :D )

Посему получившееся гадство было жестоко оторвано. В свежераспечатанной развертке вырезал проблемный сегмент. Вклеил клапана для стыковки. Переделаю по другому и вклею. Надеюсь...
Кстати надпись на корме (надеюсь правильную :D ) дали японские камрады.

Едем дальше. Порасстраивался, вырезал следующие четыре сегмента. Че то психанул :O и пробил отверстия под иллюминаторы...
Об этом в конце.
Приклеил на места, вроде все село неплохо:
DSC00871.JPG
DSC00874.JPG
DSC00872.JPG
DSC00877.JPG
Носовую часть на завтра. Как и вклейка каркасов и помещений торпедной палубы. Торпедную палубу укрепить нужно срочно,
так как впереди неравный бой с булями, снесу все на раз, пока буду делать.

В целом крейсер начинает "прорисовываться", все вроде неплохо за исключением стандартных моих косячков- тут непрокрас, тут клеем мазнул, "а тут мы селедку заворачивали" (С)

На тему пробития различных отверстий. Хронически не любил это дело, пока по наитию не прикупил такие вот штуки:
DSC00878.JPG
-это наконечники для многожильного кабеля. Диаметров масса, продаются во всех по моему электротехнических магазинах. В смой технологии ничего нового и сакрального нет, позиционируем на месте (я брал их пинцетом) + удар молотком и готово. Результат вполне. По крайней мере это лучшее что у меня получалось, да и быстро процесс идет.
Правда есть нюанс: одного наконечника хватает на 6-8 отверстий, потом в мусорку как расходник. Но исходя из того, что цена на упаковку (25 шт) вполне демократичная меня это вполне устроило.
Вот сам наконечник поближе:
DSC00879.JPG
На сегодня все. *DRINK*
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение filindr » 11 ноя 2015, 17:36

admin писал(а):Кстати надпись на корме (надеюсь правильную ) дали японские камрады.
Там у средней буквы две чёрточки сверху есть?
Если нет, то это будет читаться "Моками"... *PARDON*
Должно быть も が み , только крайние буквы местами поменять, тогда писали сверху вниз и справа налево.
Последний раз редактировалось filindr 11 ноя 2015, 17:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 11 ноя 2015, 17:42

Там у средней буквы две чёрточки сверху есть?
Есть :-) не видно на фото, мелкие
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение filindr » 11 ноя 2015, 17:51

Тогда всё норм. *DRINK*

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение panser » 11 ноя 2015, 18:02

admin писал(а): В общем по задумке нижняя часть у ВЛ должна была клеиться по "лепестковому" принципу.
Итог
-лепестки внизу не сошлись напрочь...
Женя, они могли бы и сойтись. Дело в том, что под лепестковую сборку надо сначала требуемую поверхность создать, на которую эти лепестки должны наклеиваться. Посмотри на корму корвета "Cicogna" , сколько там дано формеров, чтобы эти лепестки сошлись как нужно?
З.Ы. Вот здесь Илья этот вопрос поднял: viewtopic.php?f=4&t=133&start=10
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga

Непрочитанное сообщение admin » 11 ноя 2015, 18:10

корму корвета "Cicogna"
Сия корма приходила мне в голову неоднократно :D
Развертка очень похожа на Могами. В общем попробую по другому, если новый вариант получится лучше, то поменяю, если нет оставлю лепестки.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Ответить