Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Mogami"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
На сегодня все. 2/3 корпуса.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Чёт мне кажется, что по линии стыка днища с булем, для тех, кто будет собирать корпус без черновой, надо, наверное, формер давать.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Есть такая мысль. Пока без доп формеров попробую. Тест покажет. Если у меня получится, то и большинство справится.panser писал(а):Чёт мне кажется, что по линии стыка днища с булем, для тех, кто будет собирать корпус без черновой, надо, наверное, формер давать.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Итак с подводной частью корпуса - закончил. Вот что получилось:
Впечатления и развернутые комментарии наверно позже. «В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Всем привет!
Сегодня урывками позанимался надводным бортом. Сори за фото, завтра пересниму при дневном свете.
Итак поехали. Начать решил с кормового сегмента (это в котором пробоина ). В общем выловил там баг. Ну, скорее всего совокупность: самиздат/баг/кривые руки. В общем по задумке нижняя часть у ВЛ должна была клеиться по "лепестковому" принципу.
Итог: -лепестки внизу не сошлись напрочь...
-принцип явно не для меня, не получается. (про Шермана можно забыть )
Посему получившееся гадство было жестоко оторвано. В свежераспечатанной развертке вырезал проблемный сегмент. Вклеил клапана для стыковки. Переделаю по другому и вклею. Надеюсь...
Кстати надпись на корме (надеюсь правильную ) дали японские камрады.
Едем дальше. Порасстраивался, вырезал следующие четыре сегмента. Че то психанул и пробил отверстия под иллюминаторы...
Об этом в конце.
Приклеил на места, вроде все село неплохо: Носовую часть на завтра. Как и вклейка каркасов и помещений торпедной палубы. Торпедную палубу укрепить нужно срочно,
так как впереди неравный бой с булями, снесу все на раз, пока буду делать.
В целом крейсер начинает "прорисовываться", все вроде неплохо за исключением стандартных моих косячков- тут непрокрас, тут клеем мазнул, "а тут мы селедку заворачивали" (С)
На тему пробития различных отверстий. Хронически не любил это дело, пока по наитию не прикупил такие вот штуки: -это наконечники для многожильного кабеля. Диаметров масса, продаются во всех по моему электротехнических магазинах. В смой технологии ничего нового и сакрального нет, позиционируем на месте (я брал их пинцетом) + удар молотком и готово. Результат вполне. По крайней мере это лучшее что у меня получалось, да и быстро процесс идет.
Правда есть нюанс: одного наконечника хватает на 6-8 отверстий, потом в мусорку как расходник. Но исходя из того, что цена на упаковку (25 шт) вполне демократичная меня это вполне устроило.
Вот сам наконечник поближе: На сегодня все.
Сегодня урывками позанимался надводным бортом. Сори за фото, завтра пересниму при дневном свете.
Итак поехали. Начать решил с кормового сегмента (это в котором пробоина ). В общем выловил там баг. Ну, скорее всего совокупность: самиздат/баг/кривые руки. В общем по задумке нижняя часть у ВЛ должна была клеиться по "лепестковому" принципу.
Итог: -лепестки внизу не сошлись напрочь...
-принцип явно не для меня, не получается. (про Шермана можно забыть )
Посему получившееся гадство было жестоко оторвано. В свежераспечатанной развертке вырезал проблемный сегмент. Вклеил клапана для стыковки. Переделаю по другому и вклею. Надеюсь...
Кстати надпись на корме (надеюсь правильную ) дали японские камрады.
Едем дальше. Порасстраивался, вырезал следующие четыре сегмента. Че то психанул и пробил отверстия под иллюминаторы...
Об этом в конце.
Приклеил на места, вроде все село неплохо: Носовую часть на завтра. Как и вклейка каркасов и помещений торпедной палубы. Торпедную палубу укрепить нужно срочно,
так как впереди неравный бой с булями, снесу все на раз, пока буду делать.
В целом крейсер начинает "прорисовываться", все вроде неплохо за исключением стандартных моих косячков- тут непрокрас, тут клеем мазнул, "а тут мы селедку заворачивали" (С)
На тему пробития различных отверстий. Хронически не любил это дело, пока по наитию не прикупил такие вот штуки: -это наконечники для многожильного кабеля. Диаметров масса, продаются во всех по моему электротехнических магазинах. В смой технологии ничего нового и сакрального нет, позиционируем на месте (я брал их пинцетом) + удар молотком и готово. Результат вполне. По крайней мере это лучшее что у меня получалось, да и быстро процесс идет.
Правда есть нюанс: одного наконечника хватает на 6-8 отверстий, потом в мусорку как расходник. Но исходя из того, что цена на упаковку (25 шт) вполне демократичная меня это вполне устроило.
Вот сам наконечник поближе: На сегодня все.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Там у средней буквы две чёрточки сверху есть?admin писал(а):Кстати надпись на корме (надеюсь правильную ) дали японские камрады.
Если нет, то это будет читаться "Моками"...
Должно быть も が み , только крайние буквы местами поменять, тогда писали сверху вниз и справа налево.
Последний раз редактировалось filindr 11 ноя 2015, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Есть не видно на фото, мелкиеТам у средней буквы две чёрточки сверху есть?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Женя, они могли бы и сойтись. Дело в том, что под лепестковую сборку надо сначала требуемую поверхность создать, на которую эти лепестки должны наклеиваться. Посмотри на корму корвета "Cicogna" , сколько там дано формеров, чтобы эти лепестки сошлись как нужно?admin писал(а): В общем по задумке нижняя часть у ВЛ должна была клеиться по "лепестковому" принципу.
Итог
-лепестки внизу не сошлись напрочь...
З.Ы. Вот здесь Илья этот вопрос поднял: viewtopic.php?f=4&t=133&start=10
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тестовая сборка №3/2014г. Японский тяжелый крейсер "Moga
Сия корма приходила мне в голову неоднократнокорму корвета "Cicogna"
Развертка очень похожа на Могами. В общем попробую по другому, если новый вариант получится лучше, то поменяю, если нет оставлю лепестки.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов