Японский тяжелый крейсер "Mogami"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Всем привет камрады!
Как и обещал с сегодняшнего дня запускаем новый проект издательства. В данной теме будет освящаться процесс создания модели японского тяжелого крейсера "Могами".
ТТХ и описание прототипа в данной ветке приводить не буду, корабль достаточно известный, все есть в сети.
Вот собственно сам виновник торжества:
Фото по состоянию в период 1935-1938 гг; до первой модернизации
По модели:
Разрабатываться будет в двух вариантах: до и после реконструкции. То есть первый вариант на период 1939-1942 гг. Второй вариант на период 1943-1944 гг. (Недоавианосец )
В печать планируется как №3/2014 г. Правда есть один момент: "впихнуть невпихуемое", а именно дать оба варианта в одном номере не получается, отличий оказалось больше чем думал сначала, поэтому буду разбивать на два номера.
Материалы для проектирования:
-чертежи Миюкикая;
-Cупериллюстрации по кораблю:
Первые рендеры модели:
Это вариант по состоянию на 43-44гг. с "полетной" палубой.
По особенностям конструкции модели и началу тестовой сборки в следующих сообщениях.
Как и обещал с сегодняшнего дня запускаем новый проект издательства. В данной теме будет освящаться процесс создания модели японского тяжелого крейсера "Могами".
ТТХ и описание прототипа в данной ветке приводить не буду, корабль достаточно известный, все есть в сети.
Вот собственно сам виновник торжества:
Фото по состоянию в период 1935-1938 гг; до первой модернизации
По модели:
Разрабатываться будет в двух вариантах: до и после реконструкции. То есть первый вариант на период 1939-1942 гг. Второй вариант на период 1943-1944 гг. (Недоавианосец )
В печать планируется как №3/2014 г. Правда есть один момент: "впихнуть невпихуемое", а именно дать оба варианта в одном номере не получается, отличий оказалось больше чем думал сначала, поэтому буду разбивать на два номера.
Материалы для проектирования:
-чертежи Миюкикая;
-Cупериллюстрации по кораблю:
Первые рендеры модели:
Это вариант по состоянию на 43-44гг. с "полетной" палубой.
По особенностям конструкции модели и началу тестовой сборки в следующих сообщениях.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Буду ждать этого красавца с нетерпением!
Успехов в проектировании и побольше свободного времени под это дело!
Успехов в проектировании и побольше свободного времени под это дело!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Итак, небольшое продолжение.
Не рендеры:
Корпус. Були достаточно непростые, особенно в части сопряжения с днищевой частью корпуса. По конструкции будут накладные, отдельной конструкцией со своим каркасом.
Каркас (без палубы и булей).
Не рендеры:
Корпус. Були достаточно непростые, особенно в части сопряжения с днищевой частью корпуса. По конструкции будут накладные, отдельной конструкцией со своим каркасом.
Каркас (без палубы и булей).
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Жень, чёта мне здаётся, что два таких наборных банана будет довольно проблематично сопрягать с днищем, чтоб без щелей, имхо... Может есть резон накладными делать только оконечности булей? :?:admin писал(а): По конструкции будут накладные, отдельной конструкцией со своим каркасом.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Наоборот. Из за сложных обводов булей сделать единой разверткой будет проблематично. Можно конечно, но на мой взгляд гораздо более трудоемко в плане сходимости. Откатаем в процессе тестовой сборки, посмотрим.panser писал(а):Жень, чёта мне здаётся, что два таких наборных банана будет довольно проблематично сопрягать с днищем, чтоб без щелей, имхо... Может есть резон накладными делать только оконечности булей? :?:admin писал(а): По конструкции будут накладные, отдельной конструкцией со своим каркасом.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Ну например тут она подписана как "Микума", если так, то снято скорее всего с американского самолета у Мидуэя незадолго до гибели корабля.
Какие еще есть варианты - это к более продвинутым. :oops:
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Поддерживаю. Остов "Микумы" после взрыва запаса торпед во время пожара.macchi писал(а): снято скорее всего с американского самолета у Мидуэя незадолго до гибели корабля.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Японский тяжелый крейсер "Mogami"
Угумс. Выяснили то же самое. На фото помирающий систершип...panser писал(а):Поддерживаю. Остов "Микумы" после взрыва запаса торпед во время пожара.macchi писал(а): снято скорее всего с американского самолета у Мидуэя незадолго до гибели корабля.
Жестко его все таки....
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов