cooler писал(а):У деталей, которые ты даёшь "сложить пополам и вырезать" (скуловые кили, лопасти винтов, косынки и пр.), убери контур с обратной стороны.
Для вырезания достаточно будет и контура на одной стороне, а при несовпадении склеивания выглядеть будет некрасиво.
Присоединяюсь!
Отсутствие контура позволит также, сместив подклеиваемую область получить дополнительный запас цвета
Принято. Исправлю. Вопрос: а что делать с местами где на таких деталях имитация сквозных отверстий? Например вьюшки.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Вот то что слева, абсолютно никому не нужно, а с права вот там где отверстия их бы залить черным. Ну про контуры на заливки уже писали неоднократно у них есть такое свойство как сдвигаться при склейке. А по поводу дырочек в черное, это облегчит жизнь моделистам у которых не хватает навыков на проделывание отверстий. Те кто дырявят прекрасно сделают это из черной заливкой, те кто не могут соберут целиковые и это будет смотреться вполне разумно.
На счет люмиков опятьже тысячу раз писалось еще про ДБ. Во-первых кроме радиальной заливки в природе есть линейная. Во-вторых, люмики как бы это не было парадоксально темнее корпуса. Светлее они могут быть только от яркого блика. Блик во всех люмиках одновременно не может быть.
Из этого следует что градиент на люмиках не должен быть от белого к серому и он должен быть линейным. В пример можно взять люмики которые делает Кустов. Проектит он может и не ахти но вот в художестве он на голову сильнее всех отечественных проектировщиков.
Черные контуры с винторулевой группы (кок винта к примеру) можно и убрать, клапаны в принципе то и не особо там нужны но если есть то не грех их и залить в цвет или чуть светлей.
Еще чисто субъективно текстура дерева получилась какая то очень темная. Нет я видел такую на музейных кораблях но там то все спецом покрываю пропиткой и лакируют. Тик то я конечно уже давно не видел но так по памяти все деревянное барохло которое не было покрашено было достаточно светлым, банально на солнце выгорало.
Да и вот че еще смутило а зачем выход киля там в корме (деталь 12) единой разверткой к обшивке? Проще же накладную.
Вот то что слева, абсолютно никому не нужно, а с права вот там где отверстия их бы залить черным. Ну про контуры на заливки уже писали неоднократно у них есть такое свойство как сдвигаться при склейке. А по поводу дырочек в черное, это облегчит жизнь моделистам у которых не хватает навыков на проделывание отверстий. Те кто дырявят прекрасно сделают это из черной заливкой, те кто не могут соберут целиковые и это будет смотреться вполне разумно.
Согласен перезалью черным. Контуры на обратке как уже говорил уберу.
На счет люмиков опятьже тысячу раз писалось еще про ДБ. Во-первых кроме радиальной заливки в природе есть линейная. Во-вторых, люмики как бы это не было парадоксально темнее корпуса. Светлее они могут быть только от яркого блика. Блик во всех люмиках одновременно не может быть.
Из этого следует что градиент на люмиках не должен быть от белого к серому и он должен быть линейным. В пример можно взять люмики которые делает Кустов. Проектит он может и не ахти но вот в художестве он на голову сильнее всех отечественных проектировщиков.
Люмики темнее корпуса при данной окраске корабля, даже не знаю... Просто черными получатся. Давайте так поступим: сделаю несколько вариантов и покажу. Какой выберем по большему числу голосов, тот и будет в издании
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Еще чисто субъективно текстура дерева получилась какая то очень темная. Нет я видел такую на музейных кораблях но там то все спецом покрываю пропиткой и лакируют. Тик то я конечно уже давно не видел но так по памяти все деревянное барохло которое не было покрашено было достаточно светлым, банально на солнце выгорало.
Текстуру на настилах и люках трюмов сделаю как на салазках для СМПЛ. По светлее.
Килевой сегмент нормально собирается, сам пробовал. Переделывать не буду. Кому будет неудобно можно просто отрезать и вклеишь отдельно.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов