И журнал конечно, но я про тест.admin писал(а):Имеется ввиду журнал ? или тестовая сборка авиагруппы?
Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
Всем привет!
Пообщался с японскими товарищами на предмет авиагруппы.
Итог:
-Окумото категорически забраковал наличие автожиров , сказал что официально они в состав так и не вошли- поэтому нефиг их ставить на корабль.
-По Ки-76: Тут они к единому мнению не пришли в плане количества самолетов. Спорят между собой было их 8 или 10... Три постоянно находились на
полетной палубе (дежурное звено). Остальные на нижней палубе.
Окраска следующая:
Цифровой нумерации бортов как понял не было. На поверхности руля направления были на хирагане нанесены знаки "ホ" или "タ" (Но или Та). Правда я не понял до конца по какому принципу делался выбор.
Пообщался с японскими товарищами на предмет авиагруппы.
Итог:
-Окумото категорически забраковал наличие автожиров , сказал что официально они в состав так и не вошли- поэтому нефиг их ставить на корабль.
-По Ки-76: Тут они к единому мнению не пришли в плане количества самолетов. Спорят между собой было их 8 или 10... Три постоянно находились на
полетной палубе (дежурное звено). Остальные на нижней палубе.
Окраска следующая:
Цифровой нумерации бортов как понял не было. На поверхности руля направления были на хирагане нанесены знаки "ホ" или "タ" (Но или Та). Правда я не понял до конца по какому принципу делался выбор.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
"Акитсу-мару" теперь уже "традиционно" выйдет у Петра в "Model-Hobby".И журнал конечно
Пожалуй стоит пояснить почему не печатаю сам. Причин собственно две:
-хроническое отсутствие свободного времени и возможностей заниматься печатью.
-спорадическое перемещение по территории РФ , связанное с работой. На данный период времени судьба забросила меня в Питер, а проверенная
типография, с которой улажены все технические вопросы - в Перми. Печать журнала дистанционно - утопия...
Тест на следующей неделе соберет Петр. Фотки покажу. А может и Валера успеет.или тестовая сборка авиагруппы?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
Женя, первый знак на русском - "Хо", причём должен быть хвостик на вертикали снизу.admin писал(а):на хирагане нанесены знаки "ホ" или "タ" (Но или Та)
"Но" по-другому пишется...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"
"Но" и "Та" - писал на английском. То есть Хо и Та (Тха).Но или Та
Предположительно на авиагруппе цифровой нумерации де было. Буквенная на хирагане. По остальным шести (восьми) бортам информации пока нет. Японские камрады работают над этим вопросом. Ждемс...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов