Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

Непрочитанное сообщение maps » 15 ноя 2016, 04:18

admin писал(а):Имеется ввиду журнал ? или тестовая сборка авиагруппы?
И журнал конечно, но я про тест.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

Непрочитанное сообщение admin » 20 ноя 2016, 11:53

Всем привет!
Пообщался с японскими товарищами на предмет авиагруппы.
Итог:

-Окумото категорически забраковал наличие автожиров :) , сказал что официально они в состав так и не вошли- поэтому нефиг их ставить на корабль.
-По Ки-76: Тут они к единому мнению не пришли в плане количества самолетов. Спорят между собой было их 8 или 10... Три постоянно находились на
полетной палубе (дежурное звено). Остальные на нижней палубе.
Окраска следующая:
Изображение

Цифровой нумерации бортов как понял не было. На поверхности руля направления были на хирагане нанесены знаки "ホ" или "タ" (Но или Та). Правда я не понял до конца по какому принципу делался выбор.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

Непрочитанное сообщение admin » 20 ноя 2016, 12:08

И журнал конечно
"Акитсу-мару" теперь уже "традиционно" выйдет у Петра в "Model-Hobby".
Пожалуй стоит пояснить почему не печатаю сам. Причин собственно две:
-хроническое отсутствие свободного времени и возможностей заниматься печатью.
-спорадическое перемещение по территории РФ :D , связанное с работой. На данный период времени судьба забросила меня в Питер, а проверенная
типография, с которой улажены все технические вопросы - в Перми. Печать журнала дистанционно - утопия...
или тестовая сборка авиагруппы?
Тест на следующей неделе соберет Петр. Фотки покажу. А может и Валера успеет.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

Непрочитанное сообщение filindr » 20 ноя 2016, 14:37

admin писал(а):на хирагане нанесены знаки "ホ" или "タ" (Но или Та)
Женя, первый знак на русском - "Хо", причём должен быть хвостик на вертикали снизу.
"Но" по-другому пишется...

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Легкий авианосец "Аkitsu Maru"

Непрочитанное сообщение admin » 20 ноя 2016, 15:56

Но или Та
"Но" и "Та" - писал на английском. То есть Хо и Та (Тха).
Предположительно на авиагруппе цифровой нумерации де было. Буквенная на хирагане. По остальным шести (восьми) бортам информации пока нет. Японские камрады работают над этим вопросом. Ждемс...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Ответить