Дык, вроде у всех эсминцев под разными углами валолинии проходят, бо ширина корпуса не позволяет рядом машины поставить... Во всяком случае у предшественника "Симса" и наследника "Флетчера" дело обстоит именно так.filindr писал(а):Вопрос к знатокам: гребные валы входили в корпус под разными углами или одинаковыми?
Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-491)
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Так и предполагал. Теперь надо углы вычислять...
А по "штанам" есть какая-нибудь информация? На моделях вроде дейдвуды торчат, на чертежах не особо обозначено, а на фотках эти места перекрыты кильблоками... Где-то увидел, что валы выходят прямо из корпуса, удивился... Непонятки вобщем...
А по "штанам" есть какая-нибудь информация? На моделях вроде дейдвуды торчат, на чертежах не особо обозначено, а на фотках эти места перекрыты кильблоками... Где-то увидел, что валы выходят прямо из корпуса, удивился... Непонятки вобщем...
Последний раз редактировалось filindr 16 янв 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Вот тебе ещё фотка в подтверждение - это уже тип Бенсон, только поздних серий.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Эти разглядывал, но создаётся ощущение, что это не дейдвуд, а какая-нибудь труба водозабора... По расположению это носовой котёл и МО (там на заднем плане кормовая труба виднеется, точнее её дефлекторы-воздухозаборники), т.е. тут валу ещё рано наружу выходить...panser писал(а):ещё фотка в подтверждение
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Согласен, повёлся на 130-й шпангоут в подписи и не обратил внимание, что мы смотрим с кормы в нос (от 130-го на 103-й шп, а виднеется, судя по всему, первая труба в районе 80-го шп) .filindr писал(а):Эти разглядывал, но создаётся ощущение, что это не дейдвуд, а какая-нибудь труба водозабора... По расположению это носовой котёл и МО (там на заднем плане кормовая труба виднеется, точнее её дефлекторы-воздухозаборники), т.е. тут валу ещё рано наружу выходить...
По поводу "штанов" нашёл только фотки "Флетчеров", может кто ещё чем поможет.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
И на том спасибо.panser писал(а):...нашёл только фотки "Флетчеров"...
Думаю, их можно использовать и на наш корпус, если не будет более детальной инфы...
А "Флетчеры", кстати строились на тех же верфях? Я в смысле преемственности конструкций...
P.S. На счёт фотки: да, это вид в нос, кормовое МО и котельная. Внизу слева фундамент кормовой машины, в середине опоры под котлы, а с краю справа этих опор вдоль борта - несколько фундаментов валопровода и от них отверстие в переборке для собственно вала носовой машины. А рядом с одной из этих опор как раз водозаборная труба, похоже для охлаждения кормовой машины...
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:06
- Репутация: 0
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:06
- Репутация: 0
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Рома, а качни-ка себе это, там цифры разные есть... http://destroyerhistory.org/assets/pdf/ ... GIBook.pdf
Во, картинку нашёл: http://zarco-macross.wdfiles.com/local- ... DD431.jpegfilindr писал(а): А рядом с одной из этих опор как раз водозаборная труба, похоже для охлаждения кормовой машины...
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Американский эсминец типа "Benson". USS "Farenholt" (DD-
Офигительные цифры надо заметить, спасибо!panser писал(а): там цифры разные есть...
Гы, всё сходится, конденсаторы надо охлаждать, придётся дырки на днище рисовать. А теперь вопрос: если в эти трубы вода входит, то где она выходит?panser писал(а):Во, картинку нашёл
И ещё вопрос назрел: обтекатель ГАС рисуют двух видов - на "ножке" и просто обтекатель, как на предыдущем рисунке.
Чему верить?