Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Приветствую камрады.
Решил начать новый проект. Прям вот внезапно зачесались руки.
На этот раз ""Aikoku_Maru". Почему именно этот корабль - не знаю. Просто зацепил чем то.
Модель. Вроде 1:700
Проблема как выяснилось в отсутствии чертежей и технички по этому типу кораблей. Японские друзья пока ничем помочь не смогли...
"Предложили: делай по фото + твоя модель "Акитсу-мару" - будет достоверно. Все равно никто не может точно сказать какие они были" - это дословный перевод. Красавцы одним словом
В общем вот такая новость.
Решил начать новый проект. Прям вот внезапно зачесались руки.
На этот раз ""Aikoku_Maru". Почему именно этот корабль - не знаю. Просто зацепил чем то.
Модель. Вроде 1:700
Проблема как выяснилось в отсутствии чертежей и технички по этому типу кораблей. Японские друзья пока ничем помочь не смогли...
"Предложили: делай по фото + твоя модель "Акитсу-мару" - будет достоверно. Все равно никто не может точно сказать какие они были" - это дословный перевод. Красавцы одним словом
В общем вот такая новость.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Несколько фото, включая "сиситершипа":
Гибель корабля:
Гибель корабля:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
А, еще момент: модель делается под 100% печать в смоле.
Параллельно сделаю развертки для бумаги. Не под издание пока. Будет на форуме в открытом доступе для самостоятельной печати.
Параллельно сделаю развертки для бумаги. Не под издание пока. Будет на форуме в открытом доступе для самостоятельной печати.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:47
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Евгений, приветствую!
Великолепная тема, очень интересно!
Удачи в разработке!
Великолепная тема, очень интересно!
Удачи в разработке!
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Еще б японские братья историю жизни кораблей давали б на форум
Уже не маленький,уже не толстый,уже не очкарик, не нуждающимся в реализации всех своих комплексов через власть в роли модератора.
В любой непонятной ситуации выбивай катализатор и глуши ЕГР
В любой непонятной ситуации выбивай катализатор и глуши ЕГР
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Приветствую.
Решил проверить реализуемость проекта "в железе". Принципиально важный момент, дабы не делать дурную работу.
Набросал фрагмент носовой части под печать. Так это выглядит в программе:
Загнал в слайс прогу принтера (скрин без поддержек):
Ну и собственно результат:
Блок корпуса, поддержки не убраны.
Убрал поддержки. Печать тестовая - особо не церемонился, поэтому оторвал часть силового набора и кусок палубы.
Толщина борта 0,35мм. Силовой набор 0.4мм. Для чистовой печати сделаю кое какие доработки, но в принципе результат устроил, тема с печатью корабля целиком в такой детализации - вполне реализуема.
Решил проверить реализуемость проекта "в железе". Принципиально важный момент, дабы не делать дурную работу.
Набросал фрагмент носовой части под печать. Так это выглядит в программе:
Загнал в слайс прогу принтера (скрин без поддержек):
Ну и собственно результат:
Блок корпуса, поддержки не убраны.
Убрал поддержки. Печать тестовая - особо не церемонился, поэтому оторвал часть силового набора и кусок палубы.
Толщина борта 0,35мм. Силовой набор 0.4мм. Для чистовой печати сделаю кое какие доработки, но в принципе результат устроил, тема с печатью корабля целиком в такой детализации - вполне реализуема.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:47
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Однако, "космос"!!!) Это так скоро судомоделисты в пластике перейдут как реальные корабелы к секционной сборке...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Приветствую!
Подготовил первый "серийный" блок для печати.
Запустил шайтан-машину. Время печати - 10 час 31 мин. Количество слоев - 1809
К утру должно быть готово, если все пойдет нормально.
Подготовил первый "серийный" блок для печати.
Запустил шайтан-машину. Время печати - 10 час 31 мин. Количество слоев - 1809
К утру должно быть готово, если все пойдет нормально.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Приветствую.
В "классическом" пластике такое не отлить. А для печати - необходимо, т.к. работает как силовой каркас и держит "оболочку" корпуса. А она у меня 0.2 мм. Поэтому не излишество, а скорее необходимость
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вспомогательный крейсер IJN "Aikoku_Maru" 1:200
Итак отчет по результатам печати.
Из хорошего: все пропечаталось нормально. Деформаций и непропечаток не обнаружено.
Из плохого: передержал деталь при промывке. В результате "подсожрало" обшивку. Тонкостенные участки между элементами силового набора "повело" + в одном месте проело насквозь. Сходство с обшивкой реального корабля прибавилось
На фото этого особо не видно, но деформации в виде "пузиков" имеются.
Итог: на следующей неделе буду этот блок перепечатывать. Ну и по времени промывки сделал выводы...
Из хорошего: все пропечаталось нормально. Деформаций и непропечаток не обнаружено.
Из плохого: передержал деталь при промывке. В результате "подсожрало" обшивку. Тонкостенные участки между элементами силового набора "повело" + в одном месте проело насквозь. Сходство с обшивкой реального корабля прибавилось
На фото этого особо не видно, но деформации в виде "пузиков" имеются.
Итог: на следующей неделе буду этот блок перепечатывать. Ну и по времени промывки сделал выводы...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов