BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Модель: BMW M1 (E26) Procar
Издание: W.M.C models. 2016/02 (31)
Масштаб: 1:25
Автор: Александр Гажа
Добрый день, желаю учавствовать в вашем конкурсе с данной моделью:
Краткая история:
BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров. E26 представляет собой спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW в период с 1978 по 1981 год.
В конце 1970-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей в достаточном количестве для омологации, но возник конфликт, что побудило BMW изготавливать машины самой. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства. Бензиновый двигатель с М88/1 - 3.5 л 6-цилиндровый с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Версия этого мотора была позже использована в Южно-Африканской версии BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28. Двигатель имел шесть отдельных дроссельных органов, четыре клапана на цилиндр и мощность 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) в дорожном варианте, максимальная скорость 260 км/ч (162 миль/ч). Турбированные гоночные версии были способны производить около 850 л. с. (634 кВт).
Из Википедии.
Издание: W.M.C models. 2016/02 (31)
Масштаб: 1:25
Автор: Александр Гажа
Добрый день, желаю учавствовать в вашем конкурсе с данной моделью:
Краткая история:
BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров. E26 представляет собой спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW в период с 1978 по 1981 год.
В конце 1970-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей в достаточном количестве для омологации, но возник конфликт, что побудило BMW изготавливать машины самой. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства. Бензиновый двигатель с М88/1 - 3.5 л 6-цилиндровый с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Версия этого мотора была позже использована в Южно-Африканской версии BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28. Двигатель имел шесть отдельных дроссельных органов, четыре клапана на цилиндр и мощность 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) в дорожном варианте, максимальная скорость 260 км/ч (162 миль/ч). Турбированные гоночные версии были способны производить около 850 л. с. (634 кВт).
Из Википедии.
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Приветствую. Собрал каркас как сказанно в инструкции, использовал прозрачный клей момент (резиновый) для того чтоб не повело детали из картона, картон использовал от упаковки моделей фирмы "Звезда". Для удобства предварительно собрал и вклеил педальный узел.После этого собрал во едино. Далее буду собирать переднюю панель.
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Доброго всем. Собрал приборную панель, после собрал рулевой узел,из своих доработок сделал из картона рукоятки поворотников ибо то, что дано в журнале немного сложновато и возможно после сборки будет не особо красиво смотреться. После этого соединил во едино приборную панель и руль с поворотниками. Далее буду собирать торпеду с рукояткой КПП.
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Ку! Собрал торпеду, кресло пилота, двери, и заднюю часть салона, а так же огнетушитель. Из особенностей при сборке кресла в место лепестков использовал полоски офисной бумаги, торцы красил краской смешанной темно серый + синий на *глазок*, так же при потери мелкой детали из которой собирается рукоятка подъема боковых стекл, пришлось не что похожее своять из зубочистки. В остальном все ровно и понятно)))
Начал собирать раму безопасности, решил обмотать деталями проволку 2,5 мм чтоб было ровно. В месте стыка детали покрасил проволку черным маркером чтоб не бросалась в глаза проволка.
Далее планирую собрать раму безопасности и начать собирать передок авто.
продолжение следует...
Начал собирать раму безопасности, решил обмотать деталями проволку 2,5 мм чтоб было ровно. В месте стыка детали покрасил проволку черным маркером чтоб не бросалась в глаза проволка.
Далее планирую собрать раму безопасности и начать собирать передок авто.
продолжение следует...
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Всем привет. Как и было выше сказанно, раму делал из проволки сечением 2,5мм. Пробывал паять но какая то ерунда с паяльником вышла не плавил канефоль(. Тогда решил использовать супер клей и соду, сода была как армирующее вещество. Долго и упорно собрал я из кусков проволки раму. Надеюсь что она подойдет ибо чертежа (развертки рамы в журнале не было) была только схема.
Собрал передок. Немного подпортило правая чась передка повело ее не мнго мой косяк, надеюсь сильно вид не испортит модели.
Далее пойдет сборка задней части и кузова.
продолжение следует...
Собрал передок. Немного подпортило правая чась передка повело ее не мнго мой косяк, надеюсь сильно вид не испортит модели.
Далее пойдет сборка задней части и кузова.
продолжение следует...
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Добрый вечер. Сделал заднюю часть-бампер. Проблемы возникли при его сборке, то есть надо было сообразить как его правильно собрать. Есть полукруглые эллементы (боковины). А так же не понял как собрать детали М6-М7. Будет видно чего не хвататет по ходу дела когда буду ставить боковины и задок верхняя часть. После приступил к сборке боковин со стеклами и крышей. Тут пока все ок. Стекла вырезал из прозрачного пластика, и приклеил на резиновый прозрачный клей. Дальше буду собирать все во едино верхнюю часть и смотреть как поставить раму безопасности.....
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 21:49
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Я смотрю как то все обходят сторонкой гражданку
наверное потому что это не так просто
но все смотрят и наблюдают
мне очень нравится
классно все получается
наверное потому что это не так просто
но все смотрят и наблюдают
мне очень нравится
классно все получается
Re: BMW M1 (E26) Procar (W.M.C (32))
Приятно, что заинтересовала ветка. По поводу сборки все клеится так как ты поймешь сам из инструкции, по инструкции надо понимать вникать то есть не столь информативна как хотелось бы. Есть там деталь на столько мелкая, что не представляю как можно ровно идеально ее собрать.
По поводу "копейки" посмотри на форуме WMC ее готовый результат, выложил пользователь AUDRA , так он в коментариях написал что если бы сделали цельный кузов то есть не открывались бы двери или еще что то тогда было бы все ок. Я думаю тебе будет интересно посмотреть и пообщаться с тем кто ее собрал.
По поводу "копейки" посмотри на форуме WMC ее готовый результат, выложил пользователь AUDRA , так он в коментариях написал что если бы сделали цельный кузов то есть не открывались бы двери или еще что то тогда было бы все ок. Я думаю тебе будет интересно посмотреть и пообщаться с тем кто ее собрал.