Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Начал недавно очередную модельку.
Решил взяться за что-то для себя новое - запилить гоночку:
Моделька не сложная, как раз для получения опыта, что-то даже слишком упрощено (каркас безопасности внутри дан плоскими деталями а не трубочками)
Доработок не планирую, хочется собрать быстрее чем за год
На что обратил внимание - бумага непривычно тонкая и при этом для сборки не используется картон, только журнальные выкройки.
Как положено выкройки процапонил на 2 раза
Начать решил с колёс, как по мне это самое сложное и нудное.
Протектор предлагается клеить к боковинам зубичками, решил клеить встык:
Получилось честно говоря так себе, ну ничего, колёса не сильно-то и видно будет (см. обложку журнала). Нарисованные спицы будут закрыты колпаком (тоже смотрим обложку).
А пока мучию колёса паралельно собираю салон:
Сходимость пока отличная а благодаря тому что бумага тонкая даже клапана нет необходимости отрезать, всё хорошо гнётся и клеится.
Решил взяться за что-то для себя новое - запилить гоночку:
Моделька не сложная, как раз для получения опыта, что-то даже слишком упрощено (каркас безопасности внутри дан плоскими деталями а не трубочками)
Доработок не планирую, хочется собрать быстрее чем за год
На что обратил внимание - бумага непривычно тонкая и при этом для сборки не используется картон, только журнальные выкройки.
Как положено выкройки процапонил на 2 раза
Начать решил с колёс, как по мне это самое сложное и нудное.
Протектор предлагается клеить к боковинам зубичками, решил клеить встык:
Получилось честно говоря так себе, ну ничего, колёса не сильно-то и видно будет (см. обложку журнала). Нарисованные спицы будут закрыты колпаком (тоже смотрим обложку).
А пока мучию колёса паралельно собираю салон:
Сходимость пока отличная а благодаря тому что бумага тонкая даже клапана нет необходимости отрезать, всё хорошо гнётся и клеится.
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Потихоньку продолжаю.
Делаю покрышки, а т.к. дело это для меня не любимое, параллельно леплю шасси:
Шасси модели, конечно, не имеет ничего общего с настоящим автомобилем. Там вот такая рама:
думаю сзади, где через стекло видно каркас (здесь фото модельки 1:18):
таки трубочек накручу а то изжурнальные плоские детали будут совсем не айс.
Делаю покрышки, а т.к. дело это для меня не любимое, параллельно леплю шасси:
Шасси модели, конечно, не имеет ничего общего с настоящим автомобилем. Там вот такая рама:
думаю сзади, где через стекло видно каркас (здесь фото модельки 1:18):
таки трубочек накручу а то изжурнальные плоские детали будут совсем не айс.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Отличный болид получается
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Женя, спасибо!
Наконец долепил непосредственно колёса (пока без колпаков).
На фото выглядит несколько получше чем вживую
И начал заменять плоский каркас скрученными из офиски трубочками (рядом лежат оригинальные детали).
Трубку от задних стоек к стенке кабины сделал белой (как на современных фотографиях), но наверное переделаю на чёрную, как на фото каркаса в предыдущем посте и на фото со снятыми деталями кузова (да и в журнале так дано):
Тут бы самое время ставить и деталь №19, она дана такой вот "коробочкой" на которой 2 шкива соеденены ремнём:
на самом деле там находятся 2 отдельных агрегата с приводом от кардана:
Насколько я понял генератор и какой-то насос. Видимо придётся таки делать их отдельными, очень уж хорошо их видно.
Интересен тот момент, что если генератор приводится от кардана, то и работает он только в движении.
Наконец долепил непосредственно колёса (пока без колпаков).
На фото выглядит несколько получше чем вживую
И начал заменять плоский каркас скрученными из офиски трубочками (рядом лежат оригинальные детали).
Трубку от задних стоек к стенке кабины сделал белой (как на современных фотографиях), но наверное переделаю на чёрную, как на фото каркаса в предыдущем посте и на фото со снятыми деталями кузова (да и в журнале так дано):
Тут бы самое время ставить и деталь №19, она дана такой вот "коробочкой" на которой 2 шкива соеденены ремнём:
на самом деле там находятся 2 отдельных агрегата с приводом от кардана:
Насколько я понял генератор и какой-то насос. Видимо придётся таки делать их отдельными, очень уж хорошо их видно.
Интересен тот момент, что если генератор приводится от кардана, то и работает он только в движении.
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Колёса очень достойно получились!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Начиналось, так...
Круть!
Далее, так...Shogun писал(а):Доработок не планирую, хочется собрать быстрее чем за год
Shogun писал(а):И начал заменять плоский каркас скрученными из офиски трубочками
Значит к окончанию получим модельку, с действующим движком!Shogun писал(а):Насколько я понял генератор и какой-то насос. Видимо придётся таки делать их отдельными, очень уж хорошо их видно.
Круть!
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Сергей, спасибо! Они ещё закроются колпаками и кузовом, видно будет только боковины резины.panser писал(а):Колёса очень достойно получились!
Виктор, заманчиво конечно, но очень не хочется завязнуть на пару лет в модельке на 4 листаmaps писал(а):Значит к окончанию получим модельку, с действующим движком!
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Пока занимаюсь салоном.
Установил кресло и приборку, для оживления добавил шурупчков, крутилок и ободок на тахометр (на 2 левых приборах ободки чот поленился делать):
а должно быть вот так:
форма у корпуса приборки не простая, пришлось помучиться, полезли щели, убрал их вниз, там не видно. Заодно, кстати, заменил белую трубку на каркасе на чёрную, выше поясной линии:
сиденью тоже далеко от копийности, боковины должны быть попухлее и позакруглённее и вообще, подушки порельефнее:
Установил кресло и приборку, для оживления добавил шурупчков, крутилок и ободок на тахометр (на 2 левых приборах ободки чот поленился делать):
а должно быть вот так:
форма у корпуса приборки не простая, пришлось помучиться, полезли щели, убрал их вниз, там не видно. Заодно, кстати, заменил белую трубку на каркасе на чёрную, выше поясной линии:
сиденью тоже далеко от копийности, боковины должны быть попухлее и позакруглённее и вообще, подушки порельефнее:
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов