ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Здравствуйте!
Представляю модель японского топливозаправщика самолетов времен Второй Мировой Войны ISUZU TX40 Type 37.
Исходные фотографии.
На второй фотографии заправщик на втором плане.
Разработка и изготовление шло по рисунку.
В результате работы получилось следующее.
Перед началом работы ставились цели:
- так как форум называется "Картонный самурай", то обязательно надо сделать что-то из японской техники,
- оценить: можно ли за время конкурса сделать модель с "нуля" (модель начата в сентябре 15-го),
- при разработке и изготовлении модели автомобиля выявить "подводные камни" и "тонкие места" (перед началом работы над ЯГ-10).
В следующих постах кратко представлю процесс сборки.
Представляю модель японского топливозаправщика самолетов времен Второй Мировой Войны ISUZU TX40 Type 37.
Исходные фотографии.
На второй фотографии заправщик на втором плане.
Разработка и изготовление шло по рисунку.
В результате работы получилось следующее.
Перед началом работы ставились цели:
- так как форум называется "Картонный самурай", то обязательно надо сделать что-то из японской техники,
- оценить: можно ли за время конкурса сделать модель с "нуля" (модель начата в сентябре 15-го),
- при разработке и изготовлении модели автомобиля выявить "подводные камни" и "тонкие места" (перед началом работы над ЯГ-10).
В следующих постах кратко представлю процесс сборки.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Совершенно необязательное условиетак как форум называется "Картонный самурай", то обязательно надо сделать что-то из японской техники,
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Это я больше для себя.admin писал(а):Совершенно необязательное условиетак как форум называется "Картонный самурай", то обязательно надо сделать что-то из японской техники,
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Вчера про колеса не дописал. Самые сложные для меня были выпуклые боковушки шин.
Далее перешел к раме. Сразу оговорюсь: все, что под рамой в большей степени плод воображения.
Здесь основное внимание надо уделять на параллельность и перпендикулярность, а так же на то, чтобы колеса ровно легли на плоскость.
Далее перешел к раме. Сразу оговорюсь: все, что под рамой в большей степени плод воображения.
Здесь основное внимание надо уделять на параллельность и перпендикулярность, а так же на то, чтобы колеса ровно легли на плоскость.
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Андрей,очень интересный прототип! Подача материала ни в дугу! Две фотки прототипа. На одной пол авто,на другой спиной на заднем плане...
И одно фото готовой модели?
По сборке. Не смертельно,но болты на колесах явно переразмеряны. А в остальном слежу с огромным интересом!
И одно фото готовой модели?
По сборке. Не смертельно,но болты на колесах явно переразмеряны. А в остальном слежу с огромным интересом!
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Фотографий прототипа больше не нашел. Сразу оговорюсь: искал только в интерненте.De rien писал(а):Андрей,очень интересный прототип! Подача материала ни в дугу! Две фотки прототипа. На одной пол авто,на другой спиной на заднем плане...
И одно фото готовой модели?
Есть фотографии пластиковых моделей.
Фотографии готовой модели еще будут.
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Цистерна для топлива и ее обвязка. Оболочка цистерны делалась в несколько слоев. Намучился с приклейкой верхних перил.
Re: ISUZU TX40 Type 37 (1:25)
Кабина - это мои слезы. От начала и до конца.
Капот несколько раз грунтовал и зачищал. Внутри кабины прошел по минимуму. Остекление - как уж вышло.
Тент имитировал полиэтиленовой пленкой.
Капот несколько раз грунтовал и зачищал. Внутри кабины прошел по минимуму. Остекление - как уж вышло.
Тент имитировал полиэтиленовой пленкой.