№1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение admin » 16 мар 2016, 09:51

Я думаю имелось ввиду вообще отсутствие линии сгиба. Гнуть по рискам за пределами деталей.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Andreas
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:52
Репутация: 5
Откуда: Polska Oświęcim

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение Andreas » 16 мар 2016, 10:01

A kto ma wszelkie prawa do tego ?? To jest od dawna robione .

1 lepsze .
Изображение
Nie dawać linii na prawej , tylko na lewej .

Изображение
image uploader

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение filindr » 16 мар 2016, 10:29

Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.

Может быть тогда какими-то значками помечать места, где острый угол и где закруглённый угол?
Кстати углы ещё загибаются в разные стороны... Тоже бы обозначить.

Вот для примера:
2016-03-16_131825.png
Понятно ли, как надо согнуть деталь или на развёртке нужны какие-нибудь пометки?

msm
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение msm » 16 мар 2016, 11:01

Очень даже понятно. Хотя, лично меня и тонкие чёрные линии на ОСТРЫХ углах не напрягают. Что касается сгибов в разные стороны - моделист ведь не только на саму деталь смотрит, но и на схему, на место её размещения. Разберётся! :)

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение filindr » 16 мар 2016, 11:27

Лично меня линии на острых углах тоже не задевают, даже чёрные. Но приходится учитывать мнение других сборщиков.
Значит сделаем как на последней картинке - каждой сложной развёртке свою схему сгиба. :)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение admin » 17 мар 2016, 06:53

Прислали фото вертушки с "Воровского" по состоянию на "сейчас":
верт.jpg
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
Anicorn
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
Репутация: 0
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение Anicorn » 17 мар 2016, 19:53

filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.
2016-03-16_131825.png
Понятно ли, как надо согнуть деталь или на развёртке нужны какие-нибудь пометки?
Роман, если позволите, всттавлю пять копеек. Где сгиб идет под углом, там давать линию на несколько тонов темнее чем цвет детали (или светлее, если речь о черном цвете). Там, где сгиб идет радиусом, давать риски за пределами деталей. Я пробовал, собирал таким способом, даже для такого рукожопа, как я, вполне собираемо. И на итоговой модели на сгибе линию, чуть темнее основного цвета, не заметно.
admin писал(а):Прислали фото вертушки с "Воровского" по состоянию на "сейчас":
верт.jpg
Женя, а можешь выяснить, вертушка назначается на каждый выход разная, или один вертолет закрепляют за кораблем на продолжительное время?
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!

Андрей
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 20:58
Репутация: 0

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение Андрей » 18 мар 2016, 19:49

Anicorn писал(а):
filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.
2016-03-16_131825.png
даже для такого рукожопа
Да ладно уничежать себя. Надо гордиться своей работой. Модель должна идти от души. Нет двух одинаковых конструкторов.

Аватара пользователя
Anicorn
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
Репутация: 0
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение Anicorn » 19 мар 2016, 12:27

Андрей писал(а):
Anicorn писал(а):
filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.
2016-03-16_131825.png
даже для такого рукожопа
Да ладно уничежать себя. Надо гордиться своей работой. Модель должна идти от души. Нет двух одинаковых конструкторов.
Я про свои таланты сборщика :)
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!

Andreas
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:52
Репутация: 5
Откуда: Polska Oświęcim

Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"

Непрочитанное сообщение Andreas » 30 мар 2016, 22:36

Когда купить? Я скоро судоверфь меня пусто.
kiedy do kupienia ? bo niedługo stocznia u mnie pusta

Ответить