№1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Я думаю имелось ввиду вообще отсутствие линии сгиба. Гнуть по рискам за пределами деталей.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:52
- Репутация: 5
- Откуда: Polska Oświęcim
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
A kto ma wszelkie prawa do tego ?? To jest od dawna robione .
1 lepsze .
Nie dawać linii na prawej , tylko na lewej .
image uploader
1 lepsze .
Nie dawać linii na prawej , tylko na lewej .
image uploader
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.
Может быть тогда какими-то значками помечать места, где острый угол и где закруглённый угол?
Кстати углы ещё загибаются в разные стороны... Тоже бы обозначить.
Вот для примера:
Понятно ли, как надо согнуть деталь или на развёртке нужны какие-нибудь пометки?
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке.
Может быть тогда какими-то значками помечать места, где острый угол и где закруглённый угол?
Кстати углы ещё загибаются в разные стороны... Тоже бы обозначить.
Вот для примера:
Понятно ли, как надо согнуть деталь или на развёртке нужны какие-нибудь пометки?
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Очень даже понятно. Хотя, лично меня и тонкие чёрные линии на ОСТРЫХ углах не напрягают. Что касается сгибов в разные стороны - моделист ведь не только на саму деталь смотрит, но и на схему, на место её размещения. Разберётся!
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Лично меня линии на острых углах тоже не задевают, даже чёрные. Но приходится учитывать мнение других сборщиков.
Значит сделаем как на последней картинке - каждой сложной развёртке свою схему сгиба.
Значит сделаем как на последней картинке - каждой сложной развёртке свою схему сгиба.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Прислали фото вертушки с "Воровского" по состоянию на "сейчас":
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Anicorn
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Роман, если позволите, всттавлю пять копеек. Где сгиб идет под углом, там давать линию на несколько тонов темнее чем цвет детали (или светлее, если речь о черном цвете). Там, где сгиб идет радиусом, давать риски за пределами деталей. Я пробовал, собирал таким способом, даже для такого рукожопа, как я, вполне собираемо. И на итоговой модели на сгибе линию, чуть темнее основного цвета, не заметно.filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке. Понятно ли, как надо согнуть деталь или на развёртке нужны какие-нибудь пометки?
Женя, а можешь выяснить, вертушка назначается на каждый выход разная, или один вертолет закрепляют за кораблем на продолжительное время?admin писал(а):Прислали фото вертушки с "Воровского" по состоянию на "сейчас":
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!
バンザイ!
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Да ладно уничежать себя. Надо гордиться своей работой. Модель должна идти от души. Нет двух одинаковых конструкторов.Anicorn писал(а):filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке. даже для такого рукожопа
- Anicorn
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Я про свои таланты сборщикаАндрей писал(а):Да ладно уничежать себя. Надо гордиться своей работой. Модель должна идти от души. Нет двух одинаковых конструкторов.Anicorn писал(а):filindr писал(а):Хорошо.
А если на одной детали будет и скругление и острый угол, можно запутаться при сборке. даже для такого рукожопа
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!
バンザイ!
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:52
- Репутация: 5
- Откуда: Polska Oświęcim
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Когда купить? Я скоро судоверфь меня пусто.
kiedy do kupienia ? bo niedługo stocznia u mnie pusta
kiedy do kupienia ? bo niedługo stocznia u mnie pusta