№1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Камрады!
Всем привет от команды ПСКР "Воровский":
Всем привет от команды ПСКР "Воровский":
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Еще из новостей по "Воровскому".
Корабль пошел под списание... Увы. Что странным образом совпало с выходом в свет модели.
Корабль пошел под списание... Увы. Что странным образом совпало с выходом в свет модели.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Решил протестить каркас, так как в тестовой сборке всё было сделано совсем по-другому...
Из косяков - на шпангоутах W18 и W19 верхняя стрелка дана ниже, чем требуется на 0.3мм (вторая фотка в верхнем ряду).
Остальное собирается нормально.
За качество фоток извиняюсь - "Бушрут" выживает меня с балкона, всё место занял.
Надо буит его хлорным железом поудобрять...
Из косяков - на шпангоутах W18 и W19 верхняя стрелка дана ниже, чем требуется на 0.3мм (вторая фотка в верхнем ряду).
Остальное собирается нормально.
За качество фоток извиняюсь - "Бушрут" выживает меня с балкона, всё место занял.
Надо буит его хлорным железом поудобрять...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Маньяк!!!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- matvey
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Скажите, когда планируется поступление травлёнки в продажу? Хочется заказать всё и сразу, чтобы не тратиться несколько раз на пересылку.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Травленка в Питере, буду там с оказией в конце недели. Попробую забрать. Так что в продаже появится на следующей неделе.matvey писал(а):Скажите, когда планируется поступление травлёнки в продажу? Хочется заказать всё и сразу, чтобы не тратиться несколько раз на пересылку.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Bсем доброго дня.Сегодня получил журнал с кораблем.Впечатление двоякое.С одной стороны очень качественная разработка,с другой бумага непонятного происхождения и мне кажется немного толстовата.Как с ней будет работать покажет сборка.По полиграфии: 1.Непопали в цвет бортов,"Гриф" от Бумажного моделирования помоему даже ближе к реальному цвету.Все детали даны с окантовкой она хоть и тонкая но её всеравно прейдется ретушировать.Множество мелких деталей даны на толстой бумаге,может их стоило продублировать на более тонкой.Но это сугубо мое мнение.Я эту модель ждал с 2012 года, и по любому буду её делать,так как это мой корабль в строительстве и воде в строй,а так же в преходе из Севастополя в Петропавловск-Камчатский которого я принимал участие находясь на срочной службе.Конечно жаль что расцветка дана на настоящее время , я бы конечно хотел иметь расцветку на 1991 год с бортовым номером 052( и позывным Вельбот 052) просто я его таким помню.
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: №1/2016 ПСКР проекта 11351 "Воровский"
Отвечу по возможности:
И я и тестер собирали все детали, там где были проблемы со сгибанием я переделал на офиску, некоторые детали дал в двух вариантах - и на тонкой и на толстой.
Из-за него я не могу двигаться дальше, а планов много...
Наверное буду отходить от него окончательно и перейду на следующие проекты.
... сложности общения с типографией.bogur писал(а):Не попали в цвет бортов
... белые без окантовки не напечатаешь, тёмные - моя самодеятельность. Мне уже этот момент разъяснили. Учту на будущее.bogur писал(а):Все детали даны с окантовкой она хоть и тонкая но её всё равно придется ретушировать
Игорь, можно конкретнее какие именно детали вызывают сомнение.bogur писал(а):Множество мелких деталей даны на толстой бумаге,может их стоило продублировать на более тонкой.
И я и тестер собирали все детали, там где были проблемы со сгибанием я переделал на офиску, некоторые детали дал в двух вариантах - и на тонкой и на толстой.
... переделать окраску нет возможности, да и этот проект уже изрядно мне поднадоел и, похоже, больше нафиг никому не нужен.bogur писал(а):я бы конечно хотел иметь расцветку на 1991 год с бортовым номером 052
Из-за него я не могу двигаться дальше, а планов много...
Наверное буду отходить от него окончательно и перейду на следующие проекты.