Приветствую уважаемое сообщество!
Изюминка данной сборки модели.
Вооружение. То, что дает Ансвер, не вписывается, от слова совсем.
Есть ещё одна разработка Су-11 - Александра Бурдина. Ракеты взяты от туда, с ведома и разрешения автора.
Остается чуть-чуть.
Продолжение будет…
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Наклеил всю мелочевку.
Кто знает, куда клеить эти детали? Не могу ни найти, не придумать.
Продолжение будет…
Наклеил всю мелочевку.
Кто знает, куда клеить эти детали? Не могу ни найти, не придумать.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Друзья, последний отчет по Су-11. Вытянул фонарь, покрыл лаком от [https://vk.com/club72428240?from=search|Хася_Моделист]
Модель завершена, отчет позже.
Друзья, последний отчет по Су-11. Вытянул фонарь, покрыл лаком от [https://vk.com/club72428240?from=search|Хася_Моделист]
Модель завершена, отчет позже.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Завершил Су-11 «Fishpot-C», от Angraf/№111.
Если кратко, Су-11 советский однодвигательный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик, разработанный в КБ П.О. Сухого должен был сменить в серии один из самых массовых, но при этом весьма сложный и аварийный Су-9.
На Су-11 установили РЛС "Орел" и новые ракеты Р-8, в дальнейшем, долгие годы служившие на Су-15. Впервые, один из опытных перехватчиков был показан на параде в Тушино в 1961 г. Серийное производство началось в Новосибирске в 1962 г. По сравнению с Су-9 новый перехватчик немного потерял в ЛТХ, но получил комплекс вооружения с значительно более высокими возможностями.
Всего до 1965г построено 149 машин. Эксплуатировались Су-11 до начала 80х годов. Практически все самолеты этого типа были порезаны на металл, в отличие от Су-9, несколько десятков которых были установлены на памятники в городах и пионерских лагерях. Сохранился всего один Су-11 с заводским номером 0115307 в коллекции Музея ВВС в Монино.
О модели. В журнале модель отпечатана в двух полноценных комплектах на различных типах бумаги – меловка и ватман. Я взял листы на ватмане (металлик). Также, выделены цветом детали, требующие изменения толщины (подклейки на картон). У меня был журнал с резкой.
Как показала сборка, детали резки меньше, чем надо. Инструкция откровенно слабая. Сама модель не сложная – «Хвост приделали к трубе,». Но вот запоминающийся момент, при сборке кабины и закабинной секции, склейку лучше поменять местами, без подсказки пропустил бы. Тогда могли возникнуть проблемки. Квест со сборкой шасси, вроде успешно разгадал. Размерность колес, меньше чем надо в данном масштабе. Ракеты взял с этой разработки, Александра Бурдина, однозначно круче смотрится. Фонарь самодел, если присмотреться, есть недочеты. Модель получилась не маленькая (53 см), был не готов «морально».
Прошу прощенья, нет традиционного фото, модель на фоне журнала. Пока готовился к фотосессии, журнал уехал в другой конец России. Недюсь моделист соберет, не забросит.
До встречи в новых проектах.
Завершил Су-11 «Fishpot-C», от Angraf/№111.
Если кратко, Су-11 советский однодвигательный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик, разработанный в КБ П.О. Сухого должен был сменить в серии один из самых массовых, но при этом весьма сложный и аварийный Су-9.
На Су-11 установили РЛС "Орел" и новые ракеты Р-8, в дальнейшем, долгие годы служившие на Су-15. Впервые, один из опытных перехватчиков был показан на параде в Тушино в 1961 г. Серийное производство началось в Новосибирске в 1962 г. По сравнению с Су-9 новый перехватчик немного потерял в ЛТХ, но получил комплекс вооружения с значительно более высокими возможностями.
Всего до 1965г построено 149 машин. Эксплуатировались Су-11 до начала 80х годов. Практически все самолеты этого типа были порезаны на металл, в отличие от Су-9, несколько десятков которых были установлены на памятники в городах и пионерских лагерях. Сохранился всего один Су-11 с заводским номером 0115307 в коллекции Музея ВВС в Монино.
О модели. В журнале модель отпечатана в двух полноценных комплектах на различных типах бумаги – меловка и ватман. Я взял листы на ватмане (металлик). Также, выделены цветом детали, требующие изменения толщины (подклейки на картон). У меня был журнал с резкой.
Как показала сборка, детали резки меньше, чем надо. Инструкция откровенно слабая. Сама модель не сложная – «Хвост приделали к трубе,». Но вот запоминающийся момент, при сборке кабины и закабинной секции, склейку лучше поменять местами, без подсказки пропустил бы. Тогда могли возникнуть проблемки. Квест со сборкой шасси, вроде успешно разгадал. Размерность колес, меньше чем надо в данном масштабе. Ракеты взял с этой разработки, Александра Бурдина, однозначно круче смотрится. Фонарь самодел, если присмотреться, есть недочеты. Модель получилась не маленькая (53 см), был не готов «морально».
Прошу прощенья, нет традиционного фото, модель на фоне журнала. Пока готовился к фотосессии, журнал уехал в другой конец России. Недюсь моделист соберет, не забросит.
До встречи в новых проектах.