Приветствую уважаемое сообщество!
Начинаю модель изд-ва Angraf (Answer), номер 111. Журнал куплен в комплекте с резкой. Обзор был Здесь
На рабочий стол лёг «свисток». Ну а чё? С поршневой авиацией у меня как то не складывается, попробую себя в реактивной.
В общем, добро пожаловать.
Начал с носовой части. Так сказать, по классике.
Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку следующими секциями с кабиной пилота. Приборку выбрал, по самому «сложному» варианту. «Стеклил» как всегда лаком. Лак оказался жидковат, беспощадно растекался. Под фонарём, всё равно не видно.
И сама секция. Тут стоит отметить, что склейку, предназначенную для самой большой центральной секции (дет. 24), лучше перенести на данную секцию. Подглядел в сборке Василия, ака Vasaq. Это необходимо, т.к. после соединения с каркасом, эта склейка не встанет как надо.
Ну и самая большая, центральная секция. Склеивать такую большую деталь не очень просто. Чтоб сразу правильно позиционировать, каркас с деталью обшивки и не давать ему провернуться внутри «трубы», пришлось склеивать с установленными направляющими для крыльев. Надеюсь, получилось.
Детали резки, меньше –
Готовы три секции.
Продолжение будет…
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку Су-шки креслом пилота. В журнале не предусмотрены привязные ремни пилота. От слова, СОВСЕМ! Вырезал из распечатанного МиГ-21. Страховочные системы разные, но так лучше.
Закабинная часть обшивки, всё ещё не приклеена. И когда убирал скотч, чуток снял верхнего слоя детали обшивки. Но уже не исправить.
Затем были следующие две секции фюзеляжа.
Продолжение будет…