Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Бумажные модели авиационной техники
maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 23 фев 2023, 15:28

Приветствую уважаемое сообщество!
Начинаю модель изд-ва Angraf (Answer), номер 111. Журнал куплен в комплекте с резкой. Обзор был Здесь
Изображение
На рабочий стол лёг «свисток». Ну а чё? С поршневой авиацией у меня как то не складывается, попробую себя в реактивной. :-)
В общем, добро пожаловать.
Начал с носовой части. Так сказать, по классике.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Продолжение будет!

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 05 мар 2023, 11:45

Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку следующими секциями с кабиной пилота. Приборку выбрал, по самому «сложному» варианту. «Стеклил» как всегда лаком. Лак оказался жидковат, беспощадно растекался. Под фонарём, всё равно не видно.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
И сама секция. Тут стоит отметить, что склейку, предназначенную для самой большой центральной секции (дет. 24), лучше перенести на данную секцию. Подглядел в сборке Василия, ака Vasaq. Это необходимо, т.к. после соединения с каркасом, эта склейка не встанет как надо.
Изображение Изображение Изображение
Ну и самая большая, центральная секция. Склеивать такую большую деталь не очень просто. Чтоб сразу правильно позиционировать, каркас с деталью обшивки и не давать ему провернуться внутри «трубы», пришлось склеивать с установленными направляющими для крыльев. Надеюсь, получилось.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Детали резки, меньше –
Изображение Изображение Изображение
Готовы три секции.
Изображение
Продолжение будет…

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 34 раза

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение admin » 06 мар 2023, 17:14

Детали резки, меньше
- это уже классика для моделей видимо...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 01 май 2023, 20:34

Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку Су-шки креслом пилота. В журнале не предусмотрены привязные ремни пилота. От слова, СОВСЕМ! Вырезал из распечатанного МиГ-21. Страховочные системы разные, но так лучше.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Закабинная часть обшивки, всё ещё не приклеена. И когда убирал скотч, чуток снял верхнего слоя детали обшивки. Но уже не исправить. =|
Изображение Изображение Изображение Изображение
Затем были следующие две секции фюзеляжа.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Продолжение будет…

Ответить