Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Начинаю модель изд-ва Angraf (Answer), номер 111. Журнал куплен в комплекте с резкой. Обзор был Здесь
На рабочий стол лёг «свисток». Ну а чё? С поршневой авиацией у меня как то не складывается, попробую себя в реактивной.
В общем, добро пожаловать.
Начал с носовой части. Так сказать, по классике.
Продолжение будет!
Начинаю модель изд-ва Angraf (Answer), номер 111. Журнал куплен в комплекте с резкой. Обзор был Здесь
На рабочий стол лёг «свисток». Ну а чё? С поршневой авиацией у меня как то не складывается, попробую себя в реактивной.
В общем, добро пожаловать.
Начал с носовой части. Так сказать, по классике.
Продолжение будет!
Последний раз редактировалось maps 31 дек 2023, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку следующими секциями с кабиной пилота. Приборку выбрал, по самому «сложному» варианту. «Стеклил» как всегда лаком. Лак оказался жидковат, беспощадно растекался. Под фонарём, всё равно не видно.
И сама секция. Тут стоит отметить, что склейку, предназначенную для самой большой центральной секции (дет. 24), лучше перенести на данную секцию. Подглядел в сборке Василия, ака Vasaq. Это необходимо, т.к. после соединения с каркасом, эта склейка не встанет как надо.
Ну и самая большая, центральная секция. Склеивать такую большую деталь не очень просто. Чтоб сразу правильно позиционировать, каркас с деталью обшивки и не давать ему провернуться внутри «трубы», пришлось склеивать с установленными направляющими для крыльев. Надеюсь, получилось.
Детали резки, меньше –
Готовы три секции.
Продолжение будет…
Продолжил сборку следующими секциями с кабиной пилота. Приборку выбрал, по самому «сложному» варианту. «Стеклил» как всегда лаком. Лак оказался жидковат, беспощадно растекался. Под фонарём, всё равно не видно.
И сама секция. Тут стоит отметить, что склейку, предназначенную для самой большой центральной секции (дет. 24), лучше перенести на данную секцию. Подглядел в сборке Василия, ака Vasaq. Это необходимо, т.к. после соединения с каркасом, эта склейка не встанет как надо.
Ну и самая большая, центральная секция. Склеивать такую большую деталь не очень просто. Чтоб сразу правильно позиционировать, каркас с деталью обшивки и не давать ему провернуться внутри «трубы», пришлось склеивать с установленными направляющими для крыльев. Надеюсь, получилось.
Детали резки, меньше –
Готовы три секции.
Продолжение будет…
Последний раз редактировалось maps 31 дек 2023, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
- это уже классика для моделей видимо...Детали резки, меньше
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку Су-шки креслом пилота. В журнале не предусмотрены привязные ремни пилота. От слова, СОВСЕМ! Вырезал из распечатанного МиГ-21. Страховочные системы разные, но так лучше.
Закабинная часть обшивки, всё ещё не приклеена. И когда убирал скотч, чуток снял верхнего слоя детали обшивки. Но уже не исправить.
Затем были следующие две секции фюзеляжа.
Продолжение будет…
Продолжил сборку Су-шки креслом пилота. В журнале не предусмотрены привязные ремни пилота. От слова, СОВСЕМ! Вырезал из распечатанного МиГ-21. Страховочные системы разные, но так лучше.
Закабинная часть обшивки, всё ещё не приклеена. И когда убирал скотч, чуток снял верхнего слоя детали обшивки. Но уже не исправить.
Затем были следующие две секции фюзеляжа.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Первым делом, перезалил все фото на другой хостинг, т.к. W.M.C. Hosting приказал долго жить! Обновил ссылки во всех сообщениях.
Продолжил сборку Су-шки форсажной камерой. Всё на фото.
Соединил все собранные элементы в одну «сигару». Размерчик канэш внушаить.
Продолжение будет…
Первым делом, перезалил все фото на другой хостинг, т.к. W.M.C. Hosting приказал долго жить! Обновил ссылки во всех сообщениях.
Продолжил сборку Су-шки форсажной камерой. Всё на фото.
Соединил все собранные элементы в одну «сигару». Размерчик канэш внушаить.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Далее взялся за крылья, ниши шасси.
Не удержался от примерки –
При стыковке крыла с фюзеляжем, наблюдается такая щель.
При чём, чтоб её устранить, надо очень прилично надавить на крыло. Т.е. ПВА такую конструкцию не удержит. Вот ломаю голову - как быть? Попытки устранить щель, без применения физической силы, пока успеха не имели. Менять клей на момент?
Продолжение будет…
Не удержался от примерки –
При стыковке крыла с фюзеляжем, наблюдается такая щель.
При чём, чтоб её устранить, надо очень прилично надавить на крыло. Т.е. ПВА такую конструкцию не удержит. Вот ломаю голову - как быть? Попытки устранить щель, без применения физической силы, пока успеха не имели. Менять клей на момент?
Продолжение будет…
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Красота!
Кстати можно заливать фото здесь на форуме. Свое хранилище.
Кстати можно заливать фото здесь на форуме. Свое хранилище.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
А можно ссылку на хранилище? Не нашёл самостоятельно.
Крылья пристыковал. Вроде всё получилось.
Модель уже не вмещается под одну лампу для фото. Надо чё то придумывать.
Продолжение будет…
Благодарю.
А можно ссылку на хранилище? Не нашёл самостоятельно.
Крылья пристыковал. Вроде всё получилось.
Модель уже не вмещается под одну лампу для фото. Надо чё то придумывать.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Далее вертикальный стабилизатор, тобишь хвост. Деталь не простая, получилось на «3-».
Собрал подвесные баки. На всех сборках, что видел в сети, моделисты баки разворачивают швом внутрь (под фюзеляж).
Несколько итоговых фото:
Продолжение будет…
Далее вертикальный стабилизатор, тобишь хвост. Деталь не простая, получилось на «3-».
Собрал подвесные баки. На всех сборках, что видел в сети, моделисты баки разворачивают швом внутрь (под фюзеляж).
Несколько итоговых фото:
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Су-11 (Angraf, №111, М1:33)
Приветствую уважаемое сообщество!
Не сидел, сложа руки. Занимался всякой мелочевкой.
Далее шасси –
Ну и начал всё это устанавливать –
Продолжение будет…
Не сидел, сложа руки. Занимался всякой мелочевкой.
Далее шасси –
Ну и начал всё это устанавливать –
Продолжение будет…