Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Бумажные модели авиационной техники
maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 23 фев 2023, 15:28

Приветствую уважаемое сообщество!
Начинаю модель изд-ва Angraf (Answer), номер 111. Журнал куплен в комплекте с резкой. Обзор был Здесь
Изображение
На рабочий стол лёг «свисток». Ну а чё? С поршневой авиацией у меня как то не складывается, попробую себя в реактивной. :-)
В общем, добро пожаловать.
Начал с носовой части. Так сказать, по классике.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Продолжение будет!
Последний раз редактировалось maps 31 дек 2023, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 05 мар 2023, 11:45

Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку следующими секциями с кабиной пилота. Приборку выбрал, по самому «сложному» варианту. «Стеклил» как всегда лаком. Лак оказался жидковат, беспощадно растекался. Под фонарём, всё равно не видно.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
И сама секция. Тут стоит отметить, что склейку, предназначенную для самой большой центральной секции (дет. 24), лучше перенести на данную секцию. Подглядел в сборке Василия, ака Vasaq. Это необходимо, т.к. после соединения с каркасом, эта склейка не встанет как надо.
Изображение Изображение Изображение
Ну и самая большая, центральная секция. Склеивать такую большую деталь не очень просто. Чтоб сразу правильно позиционировать, каркас с деталью обшивки и не давать ему провернуться внутри «трубы», пришлось склеивать с установленными направляющими для крыльев. Надеюсь, получилось.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Детали резки, меньше –
Изображение Изображение Изображение
Готовы три секции.
Изображение
Продолжение будет…
Последний раз редактировалось maps 31 дек 2023, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение admin » 06 мар 2023, 17:14

Детали резки, меньше
- это уже классика для моделей видимо...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 01 май 2023, 20:34

Приветствую уважаемое сообщество!
Продолжил сборку Су-шки креслом пилота. В журнале не предусмотрены привязные ремни пилота. От слова, СОВСЕМ! Вырезал из распечатанного МиГ-21. Страховочные системы разные, но так лучше.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Закабинная часть обшивки, всё ещё не приклеена. И когда убирал скотч, чуток снял верхнего слоя детали обшивки. Но уже не исправить. =|
Изображение Изображение Изображение Изображение
Затем были следующие две секции фюзеляжа.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Продолжение будет…

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 04 фев 2024, 10:34

Приветствую уважаемое сообщество!
Первым делом, перезалил все фото на другой хостинг, т.к. W.M.C. Hosting приказал долго жить! Обновил ссылки во всех сообщениях.
Продолжил сборку Су-шки форсажной камерой. Всё на фото.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Соединил все собранные элементы в одну «сигару». Размерчик канэш внушаить. *CRAZY*
Изображение Изображение
Продолжение будет…

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 04 фев 2024, 19:11

Далее взялся за крылья, ниши шасси.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Не удержался от примерки –
Изображение
При стыковке крыла с фюзеляжем, наблюдается такая щель.
Изображение Изображение
При чём, чтоб её устранить, надо очень прилично надавить на крыло. Т.е. ПВА такую конструкцию не удержит. Вот ломаю голову - как быть? Попытки устранить щель, без применения физической силы, пока успеха не имели. Менять клей на момент? wall
Продолжение будет…

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение admin » 07 фев 2024, 14:28

Красота!
Кстати можно заливать фото здесь на форуме. Свое хранилище.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 11 фев 2024, 19:55

Приветствую уважаемое сообщество!
admin писал(а):
07 фев 2024, 14:28
Красота!
Кстати можно заливать фото здесь на форуме. Свое хранилище.
Благодарю.
А можно ссылку на хранилище? Не нашёл самостоятельно.

Крылья пристыковал. Вроде всё получилось.
Изображение Изображение
Модель уже не вмещается под одну лампу для фото. Надо чё то придумывать.
Изображение Изображение Изображение
Продолжение будет…

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 17 фев 2024, 19:00

Приветствую уважаемое сообщество!
Далее вертикальный стабилизатор, тобишь хвост. Деталь не простая, получилось на «3-». cry
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Собрал подвесные баки. На всех сборках, что видел в сети, моделисты баки разворачивают швом внутрь (под фюзеляж).
Изображение Изображение Изображение
Несколько итоговых фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Продолжение будет…

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Су-11 (Angraf, №111, М1:33)

Непрочитанное сообщение maps » 30 мар 2024, 15:52

Приветствую уважаемое сообщество!
Не сидел, сложа руки. Занимался всякой мелочевкой.
Изображение Изображение Изображение
Далее шасси –
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну и начал всё это устанавливать –
Изображение Изображение Изображение
Продолжение будет…

Ответить