Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Представляю модель изд-ва Kartonowa Kolekcia, разработки всем известного Павла Мистевича. Журнал куплен в комплекте с резкой.
На рабочем столе очередной «вражина». Ну а чё? Нет у меня Мессера в коллекции. А иметь хочется!
Вообщем, кому не надоели 109-е, добро пожаловать.
Модели данного автора славятся своей простотой разработки (хотя всё относительно) и достойным внешним видом по окончании сборки. В журнале всего 4 листа с деталями, причем один лист заменит резка. Продвинутые моделисты, называют такие модели, моделью «выходного дня». Ну а нам не продвинутым, вперёд!
Начал с кокпита, т.е. с самой мелочевки.
Приборная панель –
Застеклил капельками лака для ногтей -
Ручка управления и кресло пилота, чуток позже.
Продолжение будет!
Представляю модель изд-ва Kartonowa Kolekcia, разработки всем известного Павла Мистевича. Журнал куплен в комплекте с резкой.
На рабочем столе очередной «вражина». Ну а чё? Нет у меня Мессера в коллекции. А иметь хочется!
Вообщем, кому не надоели 109-е, добро пожаловать.
Модели данного автора славятся своей простотой разработки (хотя всё относительно) и достойным внешним видом по окончании сборки. В журнале всего 4 листа с деталями, причем один лист заменит резка. Продвинутые моделисты, называют такие модели, моделью «выходного дня». Ну а нам не продвинутым, вперёд!
Начал с кокпита, т.е. с самой мелочевки.
Приборная панель –
Застеклил капельками лака для ногтей -
Ручка управления и кресло пилота, чуток позже.
Продолжение будет!
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Сегодня кратко.
Как и обещал, РУС и кресло пилота –
Далее обшивка кокпита –
Готово –
Продолжаем в сторону хвоста –
Продолжение будет…
Сегодня кратко.
Как и обещал, РУС и кресло пилота –
Далее обшивка кокпита –
Готово –
Продолжаем в сторону хвоста –
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Продолжил с хвостовой частью. Склеил все элементы. Как показал результат со «светло-серым» цветом я промахнулся. Вообще, на модели получается три оттенка серого. Если с темными участками Tamiya XF-53, оказалась подходит отлично, то на светлых участках XF-83 подвела. Печально.
Ну и пошли дальше, в хвост. На некоторых деталях, срезал клапаны и наклеил их на картон 0,5мм. Так удобнее клеить и аккуратнее получается.
Горизонтальные стабилизаторы, рули высоты и направления.
Если судить по результату, то осветление XF-83 пошло только на пользу.
Вертикальный стабилизатор, надо клеить уже после соединения всех элементов хвостовой части.
Продолжение будет…
Продолжил с хвостовой частью. Склеил все элементы. Как показал результат со «светло-серым» цветом я промахнулся. Вообще, на модели получается три оттенка серого. Если с темными участками Tamiya XF-53, оказалась подходит отлично, то на светлых участках XF-83 подвела. Печально.
Ну и пошли дальше, в хвост. На некоторых деталях, срезал клапаны и наклеил их на картон 0,5мм. Так удобнее клеить и аккуратнее получается.
Горизонтальные стабилизаторы, рули высоты и направления.
Если судить по результату, то осветление XF-83 пошло только на пользу.
Вертикальный стабилизатор, надо клеить уже после соединения всех элементов хвостовой части.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Эх, опять захлестнула лень матушка! Сори за долгое отсутствие.
Как и планировал, продолжил с носовой частью.
А затем начал всё соединять в одно –
Итог –
Настораживает некая седловатость корпуса внизу? Но все три элемента склеены чисто в стык.
Установил вертикальный и горизонтальные стабилизаторы –
Вырезал детали каркаса для крыльев и не удержался, чтоб не примерить. Каркас кажется очень хлипким. Уже пожалел, что решил делать со всеми подвижными элементами.
Продолжение будет…
Эх, опять захлестнула лень матушка! Сори за долгое отсутствие.
Как и планировал, продолжил с носовой частью.
А затем начал всё соединять в одно –
Итог –
Настораживает некая седловатость корпуса внизу? Но все три элемента склеены чисто в стык.
Установил вертикальный и горизонтальные стабилизаторы –
Вырезал детали каркаса для крыльев и не удержался, чтоб не примерить. Каркас кажется очень хлипким. Уже пожалел, что решил делать со всеми подвижными элементами.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Между делом собрал винт. Немного фото процесса -
Лопасти склеены и установлены.
А вот с коком, пришлось повозиться. Он состоит из трех деталей, которые предлагается клеить встык! Но, как все понимают, кок у Мессера «пузатый». Как придать ему форму клея встык, я не знаю. А т.к. кок имеет рисунок, то под покраску пускать бессмысленно. Поэтому покрасил листок бумаги черным, нарезал самодельных склеек и пытался собрать кок воедино. Что получилось –
Что греха таить, мне понравилось как получилось. Переживал, что будет хуже.
Всё в сборе.
Продолжение будет…
Между делом собрал винт. Немного фото процесса -
Лопасти склеены и установлены.
А вот с коком, пришлось повозиться. Он состоит из трех деталей, которые предлагается клеить встык! Но, как все понимают, кок у Мессера «пузатый». Как придать ему форму клея встык, я не знаю. А т.к. кок имеет рисунок, то под покраску пускать бессмысленно. Поэтому покрасил листок бумаги черным, нарезал самодельных склеек и пытался собрать кок воедино. Что получилось –
Что греха таить, мне понравилось как получилось. Переживал, что будет хуже.
Всё в сборе.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Следом занялся оклейкой крыльев –
Многие элементы модели, даны на склейках. Я по чему то оставил и когда склеивал нишу шасси, понял как это не удобно.
На второй нише, срезал всё чертям. Получилось лучше.
Затем обшивка крыльев –
Законцовки –
Т.к. тренировался на правой, она и получилась хуже.
Ну и подвижные элементы – закрылки, элероны.
Продолжение будет…
Следом занялся оклейкой крыльев –
Многие элементы модели, даны на склейках. Я по чему то оставил и когда склеивал нишу шасси, понял как это не удобно.
На второй нише, срезал всё чертям. Получилось лучше.
Затем обшивка крыльев –
Законцовки –
Т.к. тренировался на правой, она и получилась хуже.
Ну и подвижные элементы – закрылки, элероны.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Далее были колесики –
Затем взялся за выхлопные патрубки –
Перед установкой фонаря, прицел –
Фонарь. Промежуточные фото получились не очень, поэтому что есть. Фонарь вышел на троечку с минусом. К тому же не встал заподлицо с фюзом. Фигово.
Попутно приклеил всю мелочевку на фюзеляж.
Остаётся буквально пара деталей. Финиш (модели выходного дня ) уже виден.
Продолжение будет…
Далее были колесики –
Затем взялся за выхлопные патрубки –
Перед установкой фонаря, прицел –
Фонарь. Промежуточные фото получились не очень, поэтому что есть. Фонарь вышел на троечку с минусом. К тому же не встал заподлицо с фюзом. Фигово.
Попутно приклеил всю мелочевку на фюзеляж.
Остаётся буквально пара деталей. Финиш (модели выходного дня ) уже виден.
Продолжение будет…
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Messerschmitt Me-109G6 1:33 (KK, 26/2016)
Приветствую уважаемое сообщество.
Далее склеил подвесной топливный бак –
Встал на крыло. Зализы получились откровенно хреново. Боюсь этого элемента, как черт ладана.
Встал на ноги –
Механизация крыла и вооружение –
Толком не знаю, как работают подвижные элементы, поэтому сделал как показано в журнале.
Модель завершена –
Фотоотчет и отзывы будут позже.
Далее склеил подвесной топливный бак –
Встал на крыло. Зализы получились откровенно хреново. Боюсь этого элемента, как черт ладана.
Встал на ноги –
Механизация крыла и вооружение –
Толком не знаю, как работают подвижные элементы, поэтому сделал как показано в журнале.
Модель завершена –
Фотоотчет и отзывы будут позже.