Ла-5 1/33 (БМ №86)

Модераторы: admin, zenit

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 23 мар 2020, 00:12

Приветствую коллеги!
С позволения администрации форума принимаю участие с своим долгостроем в данном конкурсе, имею большое желание закончить данную модель в кратчайшие сроки, так что приступим

Традиционно обложка

Изображение

Выбор данной модели был сделан практически случайно, понравился в первую очередь уровень деталировки позволяющий сделать разкапотированную модель и видел несколько фото собранной автором тестовой модели, посчитав что раз был проведен полный тест до состояния полноценной модели это гарантия отсутствия серьезных косяков и недочетов приготовился к быстрой и размеренной сборке, инструкция минимальная, схемы вроде информативны, в общем зарезал я журнал и заложил модель в феврале 2018...

Начал сборку с двигателя

собрал картер

Изображение

за тем начал сборку цилиндров, деталек много, но на первый взгляд ничего сложного

Изображение

за исключением деталей головок цилиндров, стык детали находится наверное в самом неудобном месте, его конечно не видно, но сборку это только усложняет
цилиндр.jpg
Изображение

в общем собрал я цилиндры и приклеил их к картеру, попутно допустив небольшую ошибку использовав не тот формер между рядами цилиндров

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

следующий этап сборка выпускного коллектора, знатный набор деталей, особенно если учесть то как они пронумерованы и расположены на листе

Изображение

но таким нас не запугать, вырезал, одел на лицо маску (такую же как актуальна сейчас, медицинскую) дабы случайно не здуть детали при чихе или выдохе

Изображение

и начал сборку, в инструкции этому моменту было уделено внимание и сказано что коллекторы стоит собирать отдельно, после чего установить на двигатель, я решил все же немного уити от инструкции и патрубки коллекторов которые сопрягаются непосредственно с цилиндрами приклеил к цилиндрам

Изображение

а коллекторы собрал отдельно, тут стоить отметить что сборка основной трубы коллекторов та еще задача оказалась, в силу того что детали на листе разбросаны хаотично определить какими сторонами детали соединяются между собой та еще задачка, кроме того по причине очень темной печати посадочные места патрубков цилиндров практически не видны что в свою очередь также добавляло путаницы, не говоря уж про то что стыки деталей могли находится в разных местах относительно друг друга... Короче получились такие клешни =|

Изображение Изображение

которые на отрез отказались устанавливаться на свои места wall

что делать, полез на форумы и начал искать инфу по сборкам, каково же было мое удивление что сборок данной модели на просторах рунета аж целая одна, тестовая, даже попыток начать сборку нет *PARDON* .... Ничего не обнаружив скачал сканы дабы попробовать распечатать, но качество сканов было отвратное. В срочном порядке обратился к Славе Зайцеву и Мише Орлу за помощью *HELP* нужна страница с деталями двигателя, Миша был оперативен и спасибо ему предоставил нужную страницу, принял решение не только распечатать, но и немного переработать детали коллектора дабы упростить задачу себе, а за одно и тем кто будет собирать в дальнейшем, в первую очередь высветлил контуры посадочных мест коллектора, затем аккуратно выломал задний ряд цилиндров для замены кольца формера капота

Изображение

Y-образные части патрубков переднего ряда цилиндров я не трогал, а вот соединительные детали коллекторов имеющие оригинальные формы я решил все же соединить с своими сегментами коллектора

Изображение

после чего начал поэтапную сборку коллекторов, устанавливая по одному сегменту поочередно, в процессе пришлось некоторые патрубки переклеивать относительно посадочных мест, попутно составлял "карту" деталей коллектора

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

по итоге сборки результат признал удовлетворительным, обнаружилась одна лишняя деталь которой тупо не было места в принципе при том что коллектор собрался полностью и без натягов

карта коллектора в итоге выглядит так
коллектор.jpg
все детали размещены так как они между собой сопряжены за исключением деталей переходников патрубков, лишняя деталь вынесена в отдельную рамку, кроме того можно ощутить всю прелесть нумерации деталей, так же желающим могу предоставить пдф файл для печати....

На этом первый этап сборки модели был завершен и сборка была поставлена на паузу как в итоге выяснилось практически на год....

З.Ы. Прошу прощения за много букв.... но даже по прошествии двух лет горечь не прошла
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 23 мар 2020, 01:59

С момента заморозки проекта прошел практически год, иногда я брал в руки листы с деталями и схемы, пересматривал и находил все больше причин тому факту что сборок как то не наблюдается, в сети иногда натыкался на упоминания того что законцовки обшивки консолей крыла имеют неадекватный крой, но это как видно из предыдущего поста не единственная причина, модель вполне можно собрать и без двигателя, конструкцией это предусмотрено, но есть еще оборудование в кабине, которое к сожалению так же выполнено в довольно спорном стиле, точнее детали имеют спорную конструкцию и иногда слишком переусложнены и имеют ряд лишних элементов. с одной стороны похвально что Слава разработал модель практически полностью бумажной, с другой стороны некоторые элементы вполне можно изготовить из проволоки по шаблонам и не заморачиваться с трубочками диаметром 1-2мм в некоторых из которых к примеру необходимо сделать отверстие что бы вставить ось или на торец тонкой трубки к которому будет приклеена какая либо деталь приклеивать заглушку которая является неотъемлемой частью детали и в некоторых случаях по сути "держится" за основную часть детали в уголке

Поразмышляв над всеми этими моментами решил строить модель от противного, то есть если сборок нет, значит сборка будет, мало того, по максиму постараюсь собрать именно так как задумал автор, буду использовать все элементы кроме откровенно лишних, но при этом попробую где это возможно оптимизировать процесс и спустя год и один день с момента начала стройки начался второй этап - каркас фюзеляжа и кабина.

Собственно основная часть мелких элементов кабины выглядит так

Изображение Изображение

на второй картинки стрелками отмечены самые спорный момент это стык кольца детали 48, стык находится в рассечении кольца под деталь 49, сектор ручки управления закрылок(если не ошибся), ширина кольца составляет около 1мм половину которого занимает вырез сектора под ручку, деталь в кольцо склеивать истинное удовольствие и ошибка в детали 31, РУД, вырезы под две верхние ручки закрашены, а вырез под нижнюю часть ручки детали 35 отсутствует в принципе, теперь по технологичности этих элементов, в собранном виде они конечно смотрятся весьма круто, вопрос только в том что вся эта крутизна после сборки практически не видна, а сложности и мороки при сборке вагон и маленькая тележка

Изображение

но вот так выглядит к примеру полуфабрикат РУДа, кольцо не замкнуто

Изображение

а вот так в сборе (10 копеек РФ и Украины практически идентичны)

Изображение

ну и остальной набор убранства кабины, самой простой и смотрибельной деталью оказалась верхняя часть РУСа, и то наверное потому что принял решение заменить штатную деталь на деталь из припоя

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

бронеспинка и кресло пилота, с последним тоже интересная история, деталь двухслойный ватман, и гнется не охотно, стыки грубые, но это издержки, еще один просчет, отсутствуют ремни, причем открыв журнал с Ил-2 я ремни тоже не обнаружил, как собственно и в обзоре Ил-2 с кабиной стрелка который вышел заметно позже, конечно советские пилоты были суровы, но не на столько что бы летать без ремней, многие скажут да что там, детальки не сложные, что мешает сделать, да ничего собственно, сделаем, но как говорится осадочек остался... а если посмотреть еще немножко выше по тексту ...

Изображение Изображение

далее каркас, тут все более менее по классике

Изображение Изображение Изображение
Изображение

затем собрал и наполнил обшивку кабины, тут без особах комментариев, итак все прекрасно видно

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

затем снова вынужденный перерыв, подготовка к переезду и наконец спустя месяц после переезда между делом решил собрать вырезанный за полгода до этого каркас крыла

Изображение Изображение Изображение

после чего снова заморозил стройку так как по обыкновению занимался тестированием очередной модели, собственно тесты и послужили основной причиной заморозки стройки и ранее

на данный момент проект выглядит вот так
IMG_20200320_095422.jpg
и следующее обновление будет уже по актуальным работам
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 06 апр 2020, 01:28

Доброго всем времени суток!
Продолжаем продолжать... Та как особой принципиальности с порядком сборки по большому счету нет, продолжаю работать с крылом, собрал ниши шасси, тут так же не обошлось без курьеза, кто захочет присмотреться тот увидит на фото что, у каждой ниши часть деталей левые, часть деталей правые...

Изображение

далее меня ожидал очередной сюрприз, ниши отказались влезать в каркас крыла от слова совсем, принял решение полностью собрать каркас по новой, за одно для удобства решил нервюры сделать правыми и левыми, отзеркалил половину нервюр, спросите зачем... ответ очень прост, для лазерной резки конечно значения не имеет,а вот в случае если резать ручками, то вмешивается физиология, как не старайся а нож вертикально держать редко получается и тогда при вырезании получается слегка скошенный срез, думаю многие на это обращали внимание, так вот в случае с крылом в этом есть даже выигрыш, так как крыло сужается к краям то такой рез делает нюрвюру более правильной формы и пропадает надобность ее подтачивать...в общем это лирика, но разработчикам на заметку.

Частично собрал новый каркас, на фото можно видеть разницу, не установлены детали "к" - 14, 15, 20, 21, 24

Изображение

после чего вклеил ниши, затем детали к14 и к15, детали к24 исключил совсем, далее детали к21 слегка изменил удалив Г-образные отростки и детали к20

Изображение Изображение

далее собрал ниши закрылков и обшивку ниш элеронов, установил в каркас сначала ниши элеронов, затем ниши закрылок отказались вставать на места в следствии чего пришлось сместить задние части нервюры к16 в сторону оси

Изображение Изображение Изображение

приступил к формированию обшивки центроплана, в целом пока вопросов нет, но вызывает сомнения правильность формы детали 108 (нижняя часть центроплана), точнее формы выреза под нишу шасси (которая максимально по форме соответствует форме в схемах сборки), есть несоответствие и скорее всего будет щель в районе детали 99 ниши, сразу затонировал в этом месте лонжерон и изнанку ниши

Изображение Изображение

З.Ы. ссылка на каркас крыла, правда желания на исправление пазов не было, подправлена деталь к21 и убраны лишние https://drive.google.com/open?id=14EY5l ... x7uuaC3gLx

З.Ы.Ы. Так же уже на данном этапе есть сомнения в правильности деталей к26
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 09 апр 2020, 02:26

Доброго времени суток)))
Нашел в себе силы продолжить сборку
Алекс писал(а):
06 апр 2020, 01:28
З.Ы.Ы. Так же уже на данном этапе есть сомнения в правильности деталей к26
в данном моменте я оказался слегка не прав, но начнем по порядку, итак обшивка крыла, как правило это достаточно простой процесс требующий аккуратности, но не все так просто как показалось на первый взгляд....
Алекс писал(а):
06 апр 2020, 01:28
приступил к формированию обшивки центроплана
по итогу придал форму всем основным деталям обшивки крыла

Изображение Изображение

очередная мелкая ошибка, детали 111 и 112 перепутаны лево и право, кроме того по какой то причине в данном элементе обшивки присутствует только одна склейка, кроме того не предусмотрен момент того что склейки деталей 111 и 112 пойдут в нахлест на склейку детали 110, а учитывая что склейки из ватмана будет не хилая ступенька причем на очень видном месте (тут стоит сказать что разработчики, особенно начинающие частенько пренебрегают данным моментом и общая толщина ватмана в местах перехлеста склеек может достигать толщины в 1мм а то и больше)...

Изображение

В общем сделал дополнительные склейки, кроме того в месте нахлеста снял основную толщину склейки доведя ее до толщины менее офиски

Изображение Изображение

далее в процессе примерок отдельных элементов возникло сомнение в том что приклеивание обшивки по отдельности будет хорошей идеей решил собрать всю обшивку целиком, но и тут все пошло не гладко, в полностью собранную обшивку не пожелала влезать деталь 110, оказалась существенно больше чем необходимо

Изображение Изображение

после этого стал примерятся к каркасу, итогом примерок стали вот такие действия

срезал законцовки и хвост детали к25 сразу за лонжероном

Изображение

законцовки подрезал примерно на 0,5мм по внешней стороне

Изображение

приклеил назад, а в образовавшиеся дырки обшивки ниш элеронов вклеил кусочки из "запаса цвета" (один из вариантов капота)

Изображение Изображение

затем самым тщательным образом сточил все мельчайшие выступы на каркасе и обточил законцовки каркаса так как по сути обшивку пришлось в буквальном смысле натягивать, клеил все постепенно, начал с нижней части, для центоровки листа обшивки относительно каркаса использовал сразу несколько точек так как малейшая неточность была чревата необратимыми последствиями, но постепенно, шаг за шагом с перерывами на высыхание ПВА обшивка встала на место практически идеально

Изображение
Изображение

как видно на втором фото пришлось вносить коррективы и из верхней части обшивки центроплана вырезать довольно широкий сегмент, с одной стороны, ближе к заднему срезу крыла его все равно нужно было бы вырезать под шип фюзеляжа, с другой стороны так было значительно легче работать с верхней частью обшивки при приклеивании

теперь предстояло приклеить переднюю часть обшивки центроплана деталь 110, так которая существенно больше, принял решение по примеру основной обшивки просто разрезать, а так как там тоже должна была оказаться дырка по шип то вырезал сразу довольно широкий кусок аналогичный пазу на каркасе по ширине, к слову, про пазы ни слова в инструкции, ни намека на деталях и схемах сборки

Изображение

в общем приклеил я разделенную деталь.... вырезанный кусок лежил рядом с тем местом где он был вырезан

Изображение

отдельно пройдусь по законцовкам обшивки крыла, данный момент в разработке не пинал только ленивый, я этого делать не буду, проблем законцовки не составили, снизу немного грубовато смотрятся, но вполне терпимо, правда тонкие части немного коротковаты, примерно на на 0,2мм, но это практически не заметно

Изображение Изображение Изображение

после прорезал дырку под передний шип и приклеил накладки 114, в этих деталях, как скорее всего и в большинстве деталей в принципе не учтена толщина бумаги, центровал я накладки по вырезам под ниши шасси и в результате сместилось положение в верхней части и сместилась граница цветов, благо благодаря темному основному цвету это почти не заметно

Изображение Изображение
Кто не пробует, у того не получается

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение maps » 09 апр 2020, 05:01

Сборка мастерская! *BRAVO*
Мастерство не пропьешь. :)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение admin » 09 апр 2020, 09:04

Отлично получается!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 10 апр 2020, 19:53

Спасибо коллеги, стараемсо wall
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение Алекс » 23 апр 2020, 01:35

Всем дорого времени суток.... пост обещает быть длинным....

В какой то момент я уже готов был :)flag , ну устал я wall честно, даже возникло желание заказать еще один журнал и собрать на основании всей информации которую имею с нуля, но жаба, небольшой отдых и желание забороть то что имеется все же взяли свое

перед тем как возникло желание сдаться я занялся обшивкой фюзеляжа, для этого необходимо было собрать заднюю стойку шасси, примечательно то что она по максиму соответствует прототипу, на сколько можно судить по схемам которые гуляют в сети

Изображение

проблема была в том что во первых при имеющемся каркасе ее не возможно установить в принципе

Изображение Изображение

а во вторых даже убрав мешающий элемент конструкция ниши сделана так, что вся стойка и так мало заметная, еще и прячется за как бы шпангоутом с отверстием (белое поле обозначенное стрелкой) которое просто уже чем стойка в сборе, потому я не только срезал мешающий элемент, но и сместил обшивку ниши к формеру, правда в положенном месте я все же сделал имитацию шпангоута исходя из схем строения фюзеляжа прототипа

Изображение Изображение

затем начал обшивать хвостовую балку, после многократных примеров пришел к выводу что наличие склеек по ходу дела не учитывалось разработчиком, кроме того в местах пересечений склеек поперечных с продольными намечаются нахлесты, принял решение укоротить продольные склейки, кроме того все склейки в принципе решил истончить до предела возможности расслаивания. Также проблемой оказалось полное отсутствие возможности собрать обшивку чулком и нормально прокатать швы, а вишенкой на торте стала задняя половина внешней обшивки кабины, конечно от части того как она лягла была моя вина, мне еще на стадии приклеивания внутренней обшивки нужно было больше обратить внимание на то что сверху обшивка очень плохо сходится, но на тот момент я посчитал что это не должно послужить большой проблемой, ведь "разработчик все протестировал не один раз", но это вылезло боком уже на примерках, и нет бы начать приклеивание с гаргрота, меня угораздило начать приклеивание с борта, в итоге перекос с одной стороны на 1 мм

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

но, вишенки на торте было мало, была еще мармеладка, по итогу примерки двух передних секций обшивки (передняя часть кабины и закапотное пространство), выяснилось что от хвоста до переднего края детали обшивки с жабрами набежало более 1мм длинны, в данном случае правда виновник не разработчик, а ваш покорный слуга от части, а так же печатник и этот параметр индивидуален для каждого журнала в отдельности, так как смещение краски относительно основного цвета может быть разным, кроме того линии обводки сливаются с слишком темным цветом камо и при резке корректировка не возможна....

в этот момент на меня накатила легкая аппатия... но поразмыслив пару дней я все же принялся за модель, но правда теперь решил собрать моторный отсек, начал с переднего обтекателя, тут нужно сказать что для внутренней части обтекателя отсутствуют склейки, ну не пальцем деланый, сварганил сам, склеил, разложил

Изображение Изображение

покрутив повертев детали в руках понял что что то тут не совсем верно и в кучу не собрать, сунулся в инструкцию в очередной раз и.... %)
Page-16а.jpg
думаю ладно, теперь ломать цилиндры не буду

Изображение

подрезал детали что бы вошла планка воздухозаборника и наконец то собрал все в кучу

Изображение Изображение Изображение Изображение

начал примерять детали капота и двигатель........ В общем слов нет, один эмоции... Психанул на столько что решил даже пост не выкладывать

сидел и несколько вечеров размышлял что делать дальше, выпускной коллектор явно значительно большего размера чем необходимо, по факту основные трубы коллектора до момента соединения в выхлопные патрубки не должны выступать за задний срез картера двигателя, по другому собрать не получится, вариантов не густо, либо полная переделка по технологии из Ф1 моделей либо что то делать с тем что имеется, сначала даже хотел пойти по авторскому пути и открыть капоты с одной стороны, а с другой убрать совсем, уже даже оторвал один коллектор, но в итоге решил предварительно попробовать вариант с укорачиванием патрубков идущих от цилиндров

сказано, сделано, вторую сторону отрывать не стал, а просто разрезал патрубки примерно по середине и излишки от основной трубы оторвал

ИзображениеИзображение

переклеил по новой

Изображение

результат удовлетворил, задняя стенка становится удовлетворительно, при этом хотелось бы отметить небольшой факт, в детали 147 (0,7мм толщиной) и формере К3 (1,1мм)обозначены отверстия, если по поводу формера можно двояко понимать необходимость вырезания отверстия, то на детали 147 оно как бы должно быть, хотя значка вырезать там нет, но на схеме сборки двигателя присутствует намек в виде выступающей оси из задней части картера, в общем вырезать скорее всего не стоит, так как изменить конструкцию выхлопа так что бы утопить картер в вырезанное отверстие вряд ли получится, не смотря на то что в итоге... но немного по порядку

подготовил нижний и верхний элемент капота, трубы пушек из прилагаемых деталей крутить не стал, это мазохизм, крутить и клеить в стык детали из ватмана, еще и с сложной формой переднего среза, прекрасно обошелся офиской в два слоя и подрезкой по месту, ну а поперечные перемычки 301 каким то не постижимым образом оказались короче чем необходимо примерно на 1мм, не смотря на тот факт что на схеме как раз четко видно как их нужно приклеить и это исключает то что я мог не верно их вклеить в передний обтекатель, также в верхней части обшивки пришлось вырезать и выбрать часть внутреннего слоя так как двойная толщина учтена не была

Изображение Изображение Изображение Изображение

ну и конечно же умиляет энтузиазм с которым часть внутренних объемов самолета окрашена в основной цвет камо, а другая часть в серый, еще больше вдохновляет тот факт что местами он пересекается...

сделал сухую примерку элементов капота и двигателя и.... нет, чуда не произошло

на схемах можно различить как должны располагаться формеры "моторамы" относительно обшивки - передний формер утоплен в обтекатель, задний формер по одной линии с торцом деталей капота, причем на этих же схемах видно что коллектор имеет внушительные размеры

Изображение Изображение

собираем все в кучу и жалюзи вылазят наружу

Изображение Изображение

разбираем, с картера двигателя убираем один сегмент

Изображение

срезаем часть среднего кольза "редуктора" предварительно аккуратно срезав крайнее

Изображение

и чудо свершилось

Изображение Изображение Изображение

далее предстоит ремонт двигателя, бесконечные переделки и подгонки его ушатали, но по сути фюзеляж все же соберется, правда нужно будет подгонять еще одну обшивку, но надеюсь там будет немного проще, надеюсь оставшиеся элементы уже не так сильно попортят нервы....
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
zenit
Администратор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:00
Репутация: 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение zenit » 23 апр 2020, 05:57

Лёха, твоему терпению можно позавидовать. *BRAVO*
У меня бы он уже давно был в мусорном ведре.
Неистово плюсую good

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ла-5 1/33 (БМ №86)

Непрочитанное сообщение maps » 23 апр 2020, 08:14

Эт прям, как новая инструкция по сборке для последователей.
Если такие найдутся, после прочтения. *CRAZY*

Ответить